| Автор | Cообщение |
|---|---|
|
Так как сейчас драг бесполезная и непонялная штука, и непонятно как выявляется победитель, предлагаю предпринять следующее (приведу сразу пример): вот у машины есть трансмиссия, если она новая ну машина никак не может проигрывать более низкому сопернику хоть убейте, все втыкаептся как надо, а если уже в плохом состоянии то ихвините передачи не втыкаются, в чипах фарсунки срутся, в турдинах трубки отрываются, тормоза - не тормозят, глуцшай - забиваетсяя, резина трется, аморты переносят массу машины ... нос задирается следствие нарушение аэородинамики, спойлер тоже ся ведет не хорошо
Отсюда вывод .. предлагаю сделать по деталяям некий % прочности, да именно не сумму а %, т.к. он будет наиболее реалистично отражать суть дела и сделать так, чтобы у НОВОЙ машины было 99% шансов одалеть сосвем убитую (в плане тюна), и в приблизительно равном процентном соотношении процент выигрыша был наиболее равным, и чтобы гонкка таких машин закнчивалась не на старте, а в финале трассы. Это возможно преведет любителей драга к скупке всего нового, пускай! Избежим инфляции! Но делать это надо только в плане тюна, т.к. в плане машиын выйдет ОЧЕНЬ дорого и не соизмеримо с возможностями игроков. Теперь про ЗАКИСЬ: про неё я есть вариан тот, что при создании гонок сделать заявку на драг из 1 пункта, через сколько секунд после старта использовать закись .... но это еще сырой вариант, про нее еще надо подумать ) |
|
|
А у меня другая есть идея. Допустим бегает указатель разгона.. очень быстро влево-вправо. Как в играх типа билиарда.. ну сила удара по шару там. Дак вот при нажатии кнопки текущее значение отправляется на сервер, а его надо поймать например в максимально правом положении. Это и будет разгон. Таким образом вероятность победы будет зависеть уже и от игрока
|
|
|
очень уязвимая штука
|
|
|
так то да... ну просто как идея
|
|
| НАМ |
1
+1 |
|
+1
|
|
|
Кстати, если повысить опыт в драге и сделать все как я написал, возможно привлечение огромного числа народу в драг и как сделдствие скупка новых деталей.
Это может предубедить грядущую инфляцию! |
|
| T666 |
еСТЬ одно предложенице это очень сложно но реально создать характеристики водителя и любой игрок себе их будет повышать(восприятие реация настойчивость сообразительность) и допустим +1 к настойчивости с начала стоил бы 100 потом 200 и так далее чем больше параметры тем больше шансов выйграть
|
| Crazyscorp |
А я предлагаю в драге сделать такую фишку:
Вертикальная линейка по ней с разной но высокой скоростью бегает ползунок и нужно успеть нажать по линейке пока ползунок как можно выше. Тем самым мы сами сможем учавствовать в драге |
| Crazyscorp |
+9
ещё забыл. нажать не один раз а допустим по числу передач чем выше ползунок тем лучше переключение а значит и ускорение. |