Форумы » Идеи и предложения » Владения приводами.
Cообщение
1
0
30 Мая 2007
Термины:
1. Достижимая зона - область, выделенная перед ходом, геометрическое место
точек, в которых автомобиль может оказаться после хода (без влияния
владения приводом).
2. Точка назначения - точка внутри "достижимой зоны", выбранная игроком
при ходе.
3. Центр достижимой зоны - "точка назначния" по умолчанию, в которой
автомобиль должен оказаться при нулевом ускорении/торможении и нулевом
градусе поворота.
4. Случайная зона - область вокруг "точки назначения", в которой
автомобиль может оказаться после хода (учитывая владение приводом).

1. Автомобиль ни при каких условиях не должен "вылетать" за пределы
"достижимой зоны" - ведь при недостаточном владении гонщик может
НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить и/или НЕДОповернуть, но ни при каких
условиях не может проехать "лучше". Ради сохранения уровня случайности
при ходе на периметр "достижимой зоны" (максимальное ускорение,
торможение и/или поворот) можно увеличить размер "случайной зоны" так,
чтобы площадь её пересечения с "достижимой зоной" не изменилась.

2. Сделать "случайную зону" по форме подобной "достижимой зоне", т.е.
фигурой, ограниченной двумя окружностями и двумя радиусами.

3. Сделать размеры "случайной зоны" зависимыми от расстояния между
"центром достижимой зоны" и "точкой назначения" - от минимальных
(нулевых!?) при ходе в "центр достижимой зоны", до максимальных при
ходе в угол "достижимой зоны".
При этом желательно разделить зависимость от ускорения/торможения и
от угла поворота, т.е. при максимальном ускорении/торможении без
поворота "случайная зона" должна быть вытянута вдоль направления
движения, а при максимальном повороте с неизменной скоростью - поперёк.

Таким образом, чем ближе игрок к "центру достижимой зоны", т.е чем
меньше игрок меняет траекторию движения и чем проще маневр, тем меньше
элемент случайности.

4. Сделать местоположение "центра случайной зоны" относительно "точки
назначения" зависимым от расстояния между "центром достижимой зоны" и
"точкой назначения" - от совпадения при ходе в "центр достижимой зоны",
до угла при ходе в угол "достижимой зоны".

Таким образом, чем дальше игрок от "центра достижимой зоны", т.е. чем
больше игрок меняет траекторию движения и чем сложнее маневр, тем
больше вероятность его НЕДОделать - НЕДОразогнаться, НЕДОтормозить
и/или НЕДОповернуть.
2
0
30 Мая 2007
удалите, плиз, невожможно читать, я заново запощу.

P.S. Ну тупой я, пытался вручную форматировать... ;)