TShark |
Идея стара как мир, но ее вроде как необсуждали
Неначислять износ тем, кто прошел трассу без вылетов
|
Грязная проститутка |
это логично, если не начислять за износ спойлера и глушителя, остальные запчасти изнашиваются и без вылетов с трассы
|
TShark |
Также можно сделать еще и зависимость от владения приводом:
Чем больше владение, тем больше шанс, что при хорошем прохождении машина и тюн останутся целыми. Но на каждую деталь расчет вести отдельно, т.е. если одна сломается, то необязательно сломаются и все остальные
|
Еглан |
нет это не логично так как износ не для того что бы вы не вылетали из трасс а для продвижения экономики, это один из неотъемлемых элементов игры
|
Staeir |
такое ощущение что тюнинг тут стоит миллионов,деньги заработать неимоверно сложно,а достать этот тюн весьма проблематично
|
TShark |
4,5 Ну можно это сделать как бонус победителю, да и хоть какое-то применение владению (3)
|
Грязная проститутка |
4 - пунктуации научись, а потом раздумывай, что логично, а что нет.
|
rafinad |
Расширю предложение: тюнинг должен ломаться не после гонки, а вовремя неё. Если, к примеру, турбина на ладан дышит и жить ей осталось одну-две гонки, то вероятность того, что она должна сломаться, очень высока. И это может произойти именно в гонке. Соответственно шанс на выигрыш очень низок. Но ведь может и не сломаться)). Опять же, все будут довольны))). Это как вариант вместо "владения приводом" или в дополнение к нему))).
|
tamtararam |
8. Вот уж нафиг такое надо.. В лом ведь следить за всем тюном. Ремонтируй когда сломался.. и не парься. А тут лишний головняк
|
GelevayaA |
8 бред -1
|