Форумы » Идеи и предложения » Несколько идей по игр. процессу ))))
Cообщение
1
0
12 Июл 2007
Итак, повествование будет долгим )) Начнём. Есть несколько идей, которые возможно смогут разнообразить и улучшить процесс игры. Конечно сильное усложнение игрового процесса не всегда идёт на пользу игре, но всё же.


1) Заносы и риск

Слегка увеличить зону выбора хода, но при этом на краях добавить "зону риска" - вероятность ухода в занос.

Конкретнее: По краям сектора выбора хода сделать небольшое расширение, раскрашенное в цвета от зелёного до красного, указывающие вероятность неблагоприятного исхода. Если гонщик хочет рискнуть, он может попробовать разогнаться/затормозить сильнее или повернуть на больший угол. Если не свезло, то машина входит в состояние заноса, что приводит к потере скорости и развороту машины с частичной потерей управляемости (напр. зона риска сильно увеличивается, возможно даже на весь сектор. Чтоб выйти из заноса надо просто не попасть в него снова ;) ). Естесственно размеры зоны зависят от скорости. Напр. тяжело уйти в занос затормозив на 20км/ч ), но при этом на оч. мощной машине на старте можно пережать газ и пробуксовать не получив полного выхода в скорость.

При этом размер зоны можно уменьшать с увеличением владения приводом, и убрать рандом, который вызвал столько негативных отзывов. Так же можно при повороте и торможении добавить с самого края чёрную полоску - занос 100% - типа ручник. Для экстремалов и дрифтеров ))

Это достаточно реалистично, особенно с попровакой на привод. Так же это разнообразит поездку по прямой. Реализация не очень сложна.

Переход зелёный-желтый-красный можно сделать просто линейным, а можно ввести параметры, отвечающие за его изменение (кстати подойдёт и привод). Напр [вероятность] = [смещение (0,1)] ^ (0.5+[параметр (0,100)] / 100)


2) Разнообразие автомобилей

В системе рпг всего с 4мя параметрами тяжело добиться разнообразия )) Особенно учитывая то, что очень тяжело придумать причину, по которой можно ограничить количество навешенного тюнинга. Тут даже введение понятия веса не особо поможет, т.к. на автомобилях он отражается в характеристиках, а любой тюнинг весит совсем чуть-чуть. Возможность только одна - вводить новые параметры. Есть несколько предложений по этому поводу:

Аэродинамика (скорость и управляемость) - показатели, отвечающие за изменение управляемости и набора скорости при увеличении скорости (НЕ относительно максимальной). Например большой задний спойлер (хе-хе) увеличит ускорение на больших скоростях на машинах с задним приводом, но сильно уменьшит управляемость. Можно сделать общий параметр, но это не реалистично, хотя и играбельно.

Прочность - общий коэф. вероятности поломки. Например мягкая подвеска его уменьшает, но при этом не даёт достаточной управляемости. На него могут влиять колёса, использование закиси азота и пр.

Вообще у машины не так много параметров (простых), и в основном всё зависит от гонщика. Но вводить параметры (гхм.. ;) ) гонщика, я думаю, не стоит. Разве что чуть-чуть. Всё-таки эта игра на половину аркада, и это хорошо. Делать из неё чистую РПГ - нехорошо.

Стоит отметить, что влияние параметров автомобилей на поведение на дороге должно быть чуть больше, чем сейчас.

Сейчас все тюнинг детали абсолютно одинаковы. Это значит, что деталь скажем уровня 5 обязательно по всем параметрам хуже такой же детали уровня 8. Поэтому тюнинг становится не интересным. Нек. разнообразие внесла возможность выс. тюна авто низкого левела, а так же отсутствие нек. деталей в гос. маге. Но всё равно любую деталь можно купить. Можно сделать ограничение по автомобилю, напр на джип тяжело вообще поставить спойлер. Можно добавить похожих деталей на примерно одном уровне, которые отличаются сущ. приемуществом в одном из параметров, а некоторые может даже уменьшают. Чтоб гонщик мог делать ставку на один из параметров.


3) Косметические изменения

Убрать поломку для победителей (1 место). Чинят фанаты )) Уменьшить вероятность для 2го и 3го мест.
Сделать кольцевые длинные трассы (типа xxl). Можно с возможностью указания кол-ва кругов и зависимостью опыта от их кол-ва.
Сделать вер-ть поломки зависимой от того, въехал ли в препятствие гонщик во время гонки.
Сделать возможность указывать количество препятствий (много, мало...) или отдельный тип гонок, где их ОЧЕНЬ много )) Это будет весело.



Ну вот вроде и всё. Отмечу, что всё написанное выше можно близко к сердцу не принимать ))
#180  BER
2
0
12 Июл 2007
1 - да,будет хорошо,но если весь бордюр перекрасить в зелёный жёлтый и т. д. будет некрасиво.

2 - вполне нормально.

3 - всё очень хорошо,но назначать кол-во кругов плохо(ты знаешь куда свернуть,а соперники нет).

3(Сделать возможность указывать количество препятствий или отдельный тип гонок, где их ОЧЕНЬ много Это будет весело.) - замечательно.
3
0
12 Июл 2007
насчет Аеродинамики это хорошая идея!!! Интересно настраивать машину под свой тип управления(избыточная поворачиваемость, недостаточная поворачиваемость это интересно) +1 полюбому
4
0
12 Июл 2007
+1
я за , но дмаю что этого не будет.


_______
*бедная клавиатура , сколько раз ты по ней тыкал в надежде что это всё сделают
5
0
12 Июл 2007
Одно из самых толковых предложений за послед время))+1
6
0
12 Июл 2007
Блин.. Толстой.. Написал войну и мир.. читать в лом.. но пусть будет )))))
7
0
13 Июл 2007
8
0
13 Июл 2007
2) 1 - я имел ввиду перекрасить не бордюр, а края сектора выбора хода ))

3) спс )). Жаль, что много разных параметров не придумаешь.

4) ну если поддержите предложения, то возможно и будет. Реализация не очень сложна, сам программист - знаю )

5) старался ;)

6) ага, многа букав. сам бы ниасилил наверное %)

7) сейчас посмотрю...
9
0
13 Июл 2007
7) - посмотрел )) опять же говорю, что перекрасить предлагаю не обочины.

1) 3 - кстати по поводу кольцевых я имел ввиду указывать не количество поворотов, а количество кругов, которые надо проехать по трассе. Фишка в том, что такая гонка будет оч. длинной, но за неё можно давать больше экспы. Спорное предложение вообще... Мало что привносит.
10
0
13 Июл 2007
дада, кольцевые гонки и контактную борьбу! (=
11
0
13 Июл 2007
9 так я и не говорил перекрасить обочины, их можно полностью переделать, но чтоб не красить цветами (зел, желт, красн) предлагал их сделать более жизненными (гравий - аналог зеленого, глина - желтый)

если хочешь проехать не виляя - едь по асфальту, хочешь рискнуть - едь по обочине
#180  BER
12
0
13 Июл 2007
про круги и ОГРОМНЫЕ трассы написал класно(мне понравилось)!
13
0
14 Июл 2007
я за, интересная идейка!!!!!!
14
0
15 Июл 2007
интересно наверное сочинять то,что пока ещё не знаешь как сделать?!
15
0
17 Июл 2007
1. Очень хорошая идея. Опять таки решает проблему с приводом. Еще один повод задуматься админам!!!! Хотя наверняка будет игнор :(((

2. Мне кажется что этот пункт слишком мудреный ИМХО. По моему с тюнингом все ок.

3. Со всем ПОЛНОСТЬЮ согласен.

Вообще очень конструктивные и интересные идеи, молодец!!!! Нельзя такой труд спускать в унитаз ... я надеюсь этого не будет, хотя зная админов ....
16
0
17 Июл 2007
Отличная идея по поводу решения проблемы заносов. Полностью согласен.
17
0
17 Июл 2007
Согласен со всеми предложениями!
Было бы здорово если бы их приняли.
18
0
18 Июл 2007
ППКС, очень интересные предложения. Особенно пункт 1, крайне животрпещущий, красиво оставляет привод в игре, но уменьшает возможности тупого рандома.
19
0
18 Июл 2007
Уважаемые разработчики!!!! НЕ оставьте без внимания эту ветку!!! Надеемся на ваш проффесианализм и адекватность!!!