Cообщение
1
0
27 Июл 2007
А мне б очень хотелось поиграть не в пошаговые гоночки, а в режиме реального времени.
Можно оставить пошаговые + ввести новые. Хочется больше динамики), пусть бы экспы там раза в 3 меньше давали.

Эх, врятли это когда-нибудь произойдет...
#155  GLbI
2
0
27 Июл 2007
Смысл игры - пошаговые гоночки. Хочешь поиграть "в реальном времени" - найди соответствующую игру и поиграй:)
ЗЫ: а я вот архитектуру люблю, представляешь, если сюда энциклопедии и журналы введут? :)
ЗЗЫ: ничего против тебя не имею, просто идея абсурдна.
3
0
27 Июл 2007
+2 Хотел бы развить тему абсурдности моей идеи.

1) "Онлайн-игра MotorWars.ru - это спортивный авто-симулятор и, в будущем, экономическая стратегия." Хм... Пошаговые гоночки говоришь?

2) Многие играют с работы. И в большинстве случаев, заменить паузу с твиксом на заезд в моторворс не получается. Банально не хватает времени.

3) Кто-нибудь задавался вопросом что будет к левелу 50-ому, когда стиль тактической игры будет безупречен? Можно конечно наделать препятствий типа стаи баранов, черепах переходящих дорогу, луж и кучу всякой дребидени. Но это убивает гейм-плей. Приводит к утомлению, что крайне не желательно для развлекательного проекта!

4) Режим реального времени в сетевом режиме дает безграничные возможности расширения проекта, чего не скажешь о пошаговой.

ЗЫ: Никому ничего не навязываю, это субъективное мнение Афтора.
Да и не верю в воплощение идеи, т.к. это очень сложно с технической точки зрения.
ЗЗЫ: С архитектурой ты загнул)
4
0
27 Июл 2007
А драйв на майл.ру это не то что вы говорите? там кажется не пошаговые, а он - лайн гонки. И еще не помню был такой проект где нужно было себе на комп ставить програмулину и потом играть в гонки типа yac/
Но на самом деле все это реально не то. Я на 5 левеле и до сих пор мне не надоело тактичить!
#155  GLbI
5
0
27 Июл 2007
3 что касается "идеальной тактики" - ну на картинге им может и надоест гонять, но не следует забывать, что с увеличением уровня машины увеличивается и длинна трассы. Безупречно можно отработать различные варианты прохождения поворотов, что единственно достаточно на начальных уровнях, а на более поздних (даже на наших с тобой) - всё большая и большая часть победы состоит в правильности выбора траектории, которую игроки могут разве что угадывать.
6
0
27 Июл 2007
Время покажет... ;)
7
0
27 Июл 2007
1 Да всё равно скорости у сервера в жизни не хватит! К тому же, существующая графика не покажет динамики; мотоварз - как раз логическая игра, мне чем-то напоминает шахматы. А для динамики вон есть NFS, или на худой конец SRS (Street racing syndicate) с 3D-графикой и звуком.
8
0
27 Июл 2007
3 +100