Читор |
1)Было бы неплохо чтобы умения бли разделены...
К примеру гоночные умения качались бы за счет Спортивного уровня,а вот шахтерство и техника за счет Экономического или Научного....следовательно - что качаешь сильнее,то и развиваешь.
2)Было бы неплохо,если бы с заводов и фабрик можно было бы продавать оптом,т.е. купил 10 детаклек с фабрики,получил 10% скидку...это придало бы экономике более интересную сторону...
|
dirtyP |
1) зато сейчас умения работают как компенсация: игрок, который много ездит, но мало работает, может часть очков потратить на спецумения, увеличивающие заработок или уменьшающие расходы. очень даже логично. правда обратное не получится: "экономист" свои гонки улучшить не может.
|
Читор |
согласен,но все же это разные виды умений....и так как сказали что будет еще куча новых,то считаю что нужно разделение по ним в разных направлениях..
|
poison_apple |
+1 неплохо бы было как в продвинутых ролевышках - чтоб умение дополнительно качалось по мере его применения
|
Toxyc |
4 имхо, как в продвинутых ролевушках не надо - здесь гонки.
|
poison_apple |
5 имхо, в этих гонках ролевая система, уже сложней, чем в первой дьябле. И ваще, вродь пошаговых гонок ещё не было - тип новый жанр)))
|
Читор |
блин,я имел ввиду суть разделения скилов....на спортивный уровень одни,на эконом/научный другие...
на счет 2го так никто и не написал,похоже сюда не заходят владельцы фабрик)
|
poison_apple |
7 ну 4 пост отчасти по теме второго, а вообще игра про гонки и спрорт здесь имеет приоритет, имхо это стоит сохранить, иначе игра перестанет быть гонками
|
Читор |
8 я в игру пришел изначально из-за экономики,когда начинал играть, то было сказано чо она будет,так что кому как....
|