Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Смысл, собственно вот в чём:
1) На трассах есть только ДВА вида поворотов (на 90 и плавный на 90 градусов), и разнообразие только в том, как эти повороты расположены друг за другом. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: можно нарисовать (а желание художников игры рисовать (судя по трансформерам) необьятно) ещё хоть пару видов поворотов (например шиканы - которые можно пройти как без потери скорости, так и со значительной потерей) Что-то вроде двух подряд 90 градусных поворотов в разные стороны. 2)Препятствия: их тоже только два вида, те которые надо объезжать, и те, на которых надо контролировать скорость... Особенно весело, когда пятитонный Крузак, врезается в человечка как в столб (я говорю о реалистичности, а не о реальности, не путать)... Предложение: Убрать (или не убирать:-))"левые" препятствия, типа трансформеров (я понимаю что "кому-то" очень, видать понравился этот фильм), или смазанную дорогу (чуть ли не в фотоШопе)..... Добавить новые препятствия, НАПРИМЕР пятно масла (или льда, на старых зимних трассах) на которых не нужно сбавлять скорость, но нужно ехать только прямо, иначе заносит. Ну и что-то в этом стиле Просто основнаю идея игры - гонки, сильно смазывается однообразием... Тем более, как сказал кто-то из стариков (вроде Злой Дед), 99% ТАКИХ трасс проходятся на автомате... С Уважением и надеждой на понимание, Я. |
Mycopka |
Даёшь повороты на 270 градусов)))
Ну а вообще реалистичность повысить не мешало бы. Ввести цивильные заносы в зависимости от привода, а то он о силе кориолиса не слухом ни духом разворачивает как попало, так ездить будет легче и понятней. А на максимальном торможении можно ввести блокировку колес, чтоб не расслаблялись) И кстати, (уже вроде было, не помню), ввести разный тип дорожных покрытий (мокрую дорогу например), на которых, соответственно, разный коэффициент сцепления. |
![]() |
+1, +2
|
![]() |
+1+2+3)))
|