Мультфильм |
Идея следующая.
Если уж админы не собираются убирать привод, то пусть сделают следующее.
Все мы прекрасно знаем, чем отличаются FWD, RWD и 4WD.
Так пусть реальность жизни будет отражена и на машинах:
FWD - привод должен вытягивать машину из заноса при добавлении газа. Для любителей разгона и скорости.
RWD - привод должен наоборот заносить корму машины как при резком повороте с разгоном, так и при резком повороте с торможением. Это понравится дрифтерам и экстремалам.
4WD - привод должен просто быть нормальным. То есть не кидать, не пинать в бордюр.
Понимаю, что тогда полный будет самым приоритетным. Но для сохранения баланса предлагаю сделать его наиболее трудно прокачиваемым. Например снизить кол-во получаемых очков привода.
Это всё, конечно, даже не на бумаге, а мысли вслух. Понимаю, что сыровато, поэтому не стесняйтесь, дополняйте. 680 головы лучше одной)
Чо думаете?
|
ZImov |
+1
|
Toxyc |
привод - это просто термин
его суть вовсе не имитировать разницу между машинами с разными ведущими колесами
если не нравится термин - надо ставить вопрос о переименовании...
|
Мультфильм |
3
это оффтоп, уважаемый. перечиайте ещё раз
|
Necoder |
+1
3-
|
Jek Wolker |
+1
|
Мультфильм |
не забываем про эту тему...
|
Мультфильм |
ап. считаю нужным.
|
Toxyc |
4
перечитал еще раз. привод в игре не имитирует поведение машин с разным приводом. наличие трех приводов - некий элемент рпг (игроку предлагается выбрать, что и в каких пропорциях качать). В пошаговом режиме нет возможности говорить о заносе и дрифте - это посто не более чем разная прорисовка движения машины между двумя фиксированными положениями.
|
Мультфильм |
9
если ты выбрал в рпг что качать нужно удар ногой, то ногой он должен бить сильнее и больнее, тюе лучше. а приводу на тебя пофиг. у него своя рпг.
|
ДЬЮ |
мне кажется идея достаточно интересная и требует дальнейшего рассмотрения.Однако хочу заметить, что привод, каким бы он ни был - это полная чушь! имхо.
|
Мультфильм |
апнем.
|
Mycopka |
+!
|
VictoryM89 |
1 Это ещё вопрос, будет ли передний вытягивать? Если на переднеприводной газануть при повороте так, что передние колёса сорвутся в пробуксовку, то управляемость будет не выше, чем при их блокировке!
|
Kuli4 |
занос в пошаговом режиме элементарно сделать. Просто из определния заноса "вращения автомобиля вокруг собственной оси". Вот и пусть машина с задним приводом имеет зону на внутренней стороне поворота, когда ее начинает вращать. Плюс любую машину на максимальном повороте должно чуть-чуть подворачивать, но машина с задним приводом может усилить это вращение. А у переднеприводной при повороте на внешней стороне будет зона в которой машину прекращает вращать (выход из заноса). А полноприводной могут быть обе эти зоны, но в том случае, если владение приводом больше 5 (например). Потому что на полноприводной машине в занос могут уходить тока реально опытные водители =))
|
Мультфильм |
14 ага. управляемость может немного потеряться, но не въедешь в бордюр. у каждого должны быть недостатки. для баланса игры.
15
браво. я об этом в принципе и говорю.
|
Мультфильм |
снова ап. это имеет право на жизнь.
|
Toxyc |
15 бред.. машина едет по прямым отрезкам.. причем здесь занос?
|
Мультфильм |
снова ап.
18. ты на тачку сверху смотришь. да, по прямым отрезкам. а то ты не знаешь как резко заночит привод, если резко повернуть. представь, что привод будет её крутить по/против часовой стрелки.
|
Toxyc |
19 Вероятно, сложно объяснить... дело в том, что в случае заноса машина движется не прямолинейно. Занос это комбинация вращательного и поступательного движения. В нашем же случае даже если довернуть машину в точке конца хода, то следующий ход начнется по прямой, как буд-то машина просто приехала в эту точку пространства.
|