Форумы » Идеи и предложения » Экономическая реформа MW
Cообщение
1
0
27 Сен 2007
1) для производства тюнинга владельцы должны нанимать на работу персонажей и устанавливать им зарплату
2) сократить рабочие места на шахтах и нефтяных вышках, что бы стимулировать персонажей наниматься на работу на заводы по производству тюнинга
3) чем выше экономический уровень персонажа тем выше его производительность труда
4) от спортивного уровня персонажа зависит в производстве тюнинга какого уровня он может участвовать
5) сделать заводы по производству бензина и соответственно заправки
6) ввести в игру коммерческий транспорт грузовики для перевоза тюнинга и цистерны для перевозки бензина с завода на заправки.
7) между городами сделать трассы по которым гонять на грузовиках перевозящих тюнинг.
представляете гонки на грузовиках с прицепами и на повороте заносит прицеп. Кто победил в гонке тот получает контракт на постоянные поставки бензина и может нанимать для этого других персонажей
8) соответственно заправки платные и бензин становится основным товаром двигающим экономику MW, так как если не заправился то не гоняешь
9) сделать разные сорта бензина с разными степенями ускорения, на одном например лучше разгон на старте, на другом лучше ускорение после достижения скорости в 100 км/ч
10) участки для строительства заправок и заводов в каждом городе ограничены и синдикаты или игроки должны биться за права на участок в чемпионатах
11) для строительства заводов нужны стройматериалы и соответственно можно создавать цементные заводы и лесопилки

12) сделать картинную галерею где персонажи вывешивают свои фото или ещё что-нибудь, а посетители голосуют за них и в зависимости от рейтинга авторам фото даются добряки, например 100 литров бензина или машина в подарок
2
0
27 Сен 2007
+1! Идеи классные
3
0
27 Сен 2007
даже когда тюн продавали по себестоимости все ныли,что дорого. а чтож будет после твоей реформы))
4
0
27 Сен 2007
аренду земли сделать дешёвле, электричество то-же, за счёт этого можно поднять зарплаты
сделать тюнинг дешёвым, но не прочным.
Прочность тюнинга не должна зависеть от уровня, максимум на 10 гонок его должно хватать, но стоимостью до 1000 LV самая дорогая деталь.
в этом случае заводы будут производить тюнинг большим объёмом. и выручка будет больше и на зарплату хватит.
В игре зарплата и стоимость машин и тюнинга не должна расти в геометрической прогрессии а повышаться от уровня к уровню, на 10-20% тогда деньги будут цениться больше и тюнинга нужно будет больше и ответственней будут подходить к покупкам
5
0
27 Сен 2007
да идеи та иправда хорошие, но неосуществимые!!! Вряд ли админы примут эти условия!!!
6
0
27 Сен 2007
Админы всё воспримут и реализуют в мега премиум акаунте
7
0
27 Сен 2007
вапщета это гонки.
8
0
27 Сен 2007
после того как я сегодня заснул раз 6 за рулём это не гонки
9
0
27 Сен 2007
хватит уже придумывать, их всё равно никто не читает
10
0
27 Сен 2007
8 так не спи)) не нравицо игра........ (далее цитата которую не буду печатать.)
11
0
27 Сен 2007
+0.5
Если чесно, то порадовался бесплатным заправкам, от платных тошнит до жути :((((((((((((((((
Грузовики хорошая идея, с грузом и без груза да еще и с прицепом это вообще для реальных профессионалов будет гонка.
Производить тюнинг тоже вроде кто-то должен
Про разные сорта бензина, тв переборщил, так можно и покрышки под дождик выбирать, и тормоза под глючный интернет.
А вот закись можно действительно сделать разную, к примеру простую помощнее (-1 ремонт машины)и совсем такую, от которой весь тюнинг рассыпается к черту:) и сделать мастерские где ее производят
А вот если электричество платное, то нужна электростанция однако, а там и шахтеры и инженеры в ход пойдут (кстати там как раз и возможно совмещение как предлагал MFD в топике [ Тема #6422 в форуме Идеи и предложения ])
12
0
28 Сен 2007
+1
13
0
02 Окт 2007
Недоработка в экономической модели!!!
Хочу обратить внимание на тот факт, что продать сломанную запчасть получается выгоднее, нежели ее отремонтировать, потратив лавэ, и загнать в рабочем состоянии, аналогично и с машинами. Абсурд =)
14
0
06 Окт 2007
+1