Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
почем не сделать между синдами союз :)?
и почему не сделать война синдами типо гонки 2(из этого синда) 2(из друкого) или там 5 на 5 :) а да конечноже война на объекты :) |
![]() |
Потомучто Ганжа муть =)
|
_No Coments_ |
ахаха
|
![]() |
2 присоединяюсь
1 -1000000000 |
![]() |
-1.. нулей дописывать не буду, и так понятно)
|
![]() |
Потому что синдикат - это экономическое объединение. Поэтому ни о каких гоночных воинах между синдикатами речи быть не может.
|
![]() |
нормальная идея только при большом он лайне а не когда в синде 5-10 человек,нормальных синдов всего то 2-7 остальные по 10-20 человек
реализовать сложно надо будет высчитывать параметры игроков к примеру напали на обьект два игрока 30 уровня а обьект принадлежит синдикату в котором игроки ниже 25 ого к примеру допустим атака идет и начинается гонка,какие будут парметры машин,у 30 и выше понятно что должны быть выше к примеру по формуле 30-25 % или более существенный бонус машины к примеру для таких целей сделать специальные как угодно назвать и чтоб параметры были по 0 соответсвенно и определялись в начале гонки,и у тех у кого уровень выше были бы более высокие параметры но кто будет заниматся кодом,раритеты есть конечно они высчитывают среднее,а вот кто будет писать код чтоб считались параметры в зависимости от распределения уровней игроков с каждой стороны идея хорошая,но 1)маленький он лайн и малое кол во синдов полноценных 2)"город" еще не запустили,даже картинг не работает..исправлять основную игру то еще неизвестно сколько будут п/с в перспективе было бы очень интересно это ввести,или хотя бы ставки в основных гонках...мотивации на гонки уже не хватает..очень скучо хотя может город все исправит)) |
![]() |
6 сам себе противоречишь..экономические войны между синдикатами...посредством проведения гонок..и замораживания обьектов на определенное время в случае поражения синдиката
в этой игре все гонщики,игра построена вокруг гонок,экономика вторична,поэтому вполне логично ввести в экономику и гонки.. тут все гонщики в той или иной степени,все вокруг гонок должно крутится и реализовать идею эту можно ,вопрос трудоемкости |
![]() |
8 :D где я себе противоречу? :D читай внимательно
|
![]() |
9 это к тому что экономика не может быть чистой,экономическая модель если бы была приближена к реальной то этот проект назывался бы по другому...
в синдикаты гонщики логично что кроме вложенных лв и учитывалось мастерство гонщиков и их уровень вложить 5000 евро =400000000 лв к примеру в синде 50 чел с каждого по 100 евро 400000000 и роль синдиката уже увеличится,но смысл этого?... экономика вторична,первичны гонки,первенство синдикатов должно основываться не только на вложенных лв купленных обьектах но и силе гонщиков которые входят в синдикат |
![]() |
8 слушай, если бы деньги зарабатывались путем выигрывания гонок, а не работой, то можно было бы сделать. А так я не согласен с тем, что экономика тут вторична. Нельзя заработать на гонках (карты не считаются) и гонять, не работая при этом.
Так что экономика тут от гонок не зависит :) |
![]() |
10 назови мне хоть один синдикат, который принимает гонщиков ТОЛЬКО за их умение ездить. Не назовешь.
|
![]() |
12 про это речь а должно быть по другому,клубы по мастерству есть а в синде хоть мульт вася пупкин который на рулетке сидит и деньги поднимает,и другой который качает научный..
экономика дает работу..но для этого не надо синдов,и так рудники спрайта дают 100 лв,в чем прелесть синдов и экономики ниже цена больше обьектов больше прибыль,вот и вся экономика.. речь не идет о замораживание обьектов на какое то время в случае поражения синда если в синде слабые гонщики,другие игроки не пострадают они так же будут работать на обьектах получая свои 100-110 лв,только в какой то момент времени они будут работать на обьектах синдов в котором гонщики хорошие а не рулеточники игроки как работали так и будут работать,захват обьектов или замораживание будет влиять лишь на межсиндовые отношения |
![]() |
Ты так говоришь про экономику, как будто это совершенно посторонняя, не касающаяся игры вещь. Поверь мне, когда не было экономики играть было не так интересно как тебе кажется.
А насчет того, кто что качает, будь то спортивный уровень или экономический, это личное дело каждого. Не забывай, что для того чтобы работать нужно гонять. Между синдикатами должны быть воины экономические, а между клубами - гоночные (рейтинг ведется ведь по клубам, а не по синдам). Так что не наводи тень на плетень :) |
Тема закрыта -GARFILD- |