WAD124 |
1. рассредоточить шахты-рудники-институты по всем городам.
2. сократить кол-во раб.мест до 30-40. (общее получиться более 500 - этого более чем достаточно).
3. запретить постройку более 2-ух одинаковых магазинов в одном городе.
|
STALKER-OLEG |
одним словом -
|
Аэртон Сенна |
1 согласен, экономику надо срочно поднимать!!!!
но вот на счет методов не уверен.....
|
Chupik |
и тогда все бросят работу и пойдут играть в рулю или будут продавать еуны за лавэ))
|
GrossRacing |
Нужно сделать как в ганже, чтоб на кождом заводе, руднике и т.д. работали люди, чтоб производство было...
|
Chupik |
3 Экономику можно поднять только тогда, когда финансовые вложения и время, затраченное игроками, будет приносить адекватную прибыль.
|
Chupik |
5 люди будут работать там, где платят бабки.
|
Fkids |
3 не нравится..
|
фАТАЛЮГА |
Нужно другие способы придумывать..
|
greu |
Было предложение по работе на фабриках от ТИТАНА. Остальное не нравится!
|
T I T A N |
Темы была
[ Тема #7447 в форуме Идеи и предложения ]
была поддержана многими солидными игроками
Действительно, что то нужно менять
|
A5 Driver |
3. По какому принципу будут выбираться игроки, которым разрешат построить магазины?
Считаю, что достаточно увеличить цены на недвижимость, чтобы на рынке остались только крупные игроки, и ввести какие-то дополнительные условия, дающие бОльшие преимущества крупным и средним синдикатам. Можно подумать об ограничении площади под новые объекты и о закрытии предприятий, владелец которых не появлялся в игре, допустим, более месяца. Если не получается увеличивать число игроков, надо уменьшать число предприятий, а лучше делать и то и другое одновременно.
|
greu |
Поднять экономику можно так - ввести постройку новых объектов для тюна всех уровней.
Это я где-то предлагал уже.
|
greu |
|
greu |
12 - те, кто не появляется давно в игре не участвуют в экономике. Их предприятия заморожены.
Еще бы убрать их с карты (заморожен объект, ни кто не видит).
|
banzai |
в ганже уже знают способы оживления экономики
снижение зарплаты или увеличение цен на машины и тюнинг ,введение элитных машин за еуны
и ремонт их за лаве ,лимит мест на недвигу
|
BAV38 |
я думаю, что экономику уже не реанимировать, что не делай, т.к. слишком много ЛВ на руках
вот в этой статейке
http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=3774
есть один из пунктов:
Экономики онлайновых игр сложны
В экономике "впрыск-слив" вы создаете новые предметы, растворяете их в игре, и затем изымаете через обязательный "слив". Игроки будут ненавидеть этот отток, но если вы не форсируете постоянные расходы, то получите синдром Монти Холла: бесконечное накопление богатства, общий рост показателей жизни и возможностей среднего игрока, и общий дисбаланс геймдизайна, а также недолгую жизнь игры.
так вот достаточного "обязательного слива" не было, что и привело к коллапсу экономики
|
SKi Doo |
http://www.dtf.ru/articles/print.php?id=3774
|
greu |
прочитал. Много правды
|
Эдмонтон Ойлерз |
1 убейся оп стенку именно в соображениях оживить игру привод и придумали
|