Head2ears |
Мне тут подумалось, что можно сделать управление машиной не прибегая к использованию мыши. Просто вбивать в соответствующие поля параметры следующего хода цифрами. Причем не исключая классический способ. А когда пользуешься мышкой эти поля сами заполняются соответствующими данными.
Возможно это слегка облегчит управление машиной.
|
GrossRacing |
Прикинь скока там пикселов.....
И как ты найдешь нужный?
|
Telega 600 SL |
это внесет много путаницы
|
Head2ears |
нее. Не поняли. Таблица. Забиваешь допустим в графу разгона 18, и машинка Mitsubishi Legnum разгоняется на указанную величину, Тоесть на максимум, при отсувствии тюненга. С торможением та-же песня. Про повороты я еще не подумал, но тоже можно, допустим процентами.
Или наоборот. Я мышкой навожу вектор, а в таблице указывается величина разгона/торможения, те-же 18/12, и процент отклонения от траектории "прямо". Своеобразная обратная связь с автомобилем.
|
Head2ears |
3 не думаю, что будет путаница, просто нубы будут создавать темы в разделе помощи "а зачем эти цифры там показывают, и что они мне дают?". Ничего сверхестественного не произойдет. Да и место есть, много не займет. Можно разместить возле "спидометра"
|
Warlav |
1 Да чушь. Лучше разделить тот ход, что сейчас, на 3 маленьких, но подряд. То есть, чтобы можно было делать за раз 3 маленьких хода, чем один большой. Чтобы автомобиль более плавно входил в повороты, по дуге, а не методом здоровенных отрезков.
|
Head2ears |
6 Ну я не знаю. Что плохого в том, чтобы точно, не наугад, увеличить допустим скорость на какое либо число? Почему это чушь? Ведь проще допустим притормозить перед постом с лежачими полицейскими, сделав ту скорость, какая необходима, и сделать это, просто указав число в графе торможения, вместо того, чтобы вымерять мышкой и в результате промахнуться. Чего плохого, в том, что рядом с показанием скорости будут светиться параметры хода?
Ведь устанавливают "гонщики" на свои "тазики" кучу приборов. Для чего? чтоб быть в курсе событий, происходящих под капотом.
К тому же это изменение никак не затронет саму игру. Управление мышой, по моей задумке, останется прежним.
|
Head2ears |
Да ну и не надо :( Давайте дальше превращать игру про гонки в СИМС.
[ Тема #7456 в форуме Идеи и предложения ] - Это было антипредложение. Продолжайте в том же духе, Женитесь и ставьте друг другу плюсики и минусики, это так интересно и нужно
:( Слов нет.
|
Warlav |
7 Ну ты можешь представить себе реальный автомобиль, где ты задаёшь скорость вручную? А поворачивать ты как собрался? Вбивая угол поворота? Да ну. Геморой лишний. Гораздо проще наглядное управление. В любом случае, ты же как-то доиграл до 11-го уровня. Ну так вот и играй дальше.
|
Head2ears |
Я и в таких [ Фотоальбом Баги после обновления ] условиях дошел бы до 11 уровня. И это даже было бы интересней. Но ... Я уже понял точку зрения побывавших сдесь. Не думаю, что смогу ее изменить.
|
Head2ears |
8 Когда я еду на реальном автомобиле, то чувствую, разгоняется у меня транспортное средство, или останавливается, также чувствую как сильно это чудо самоходной техники разгоняется или останавливается, и получаю информацию, благодаря тому, что за руль держусь РУКАМИ и смотрю в окно, в какую сторону несет мою помойку.
Здесь, нет этой обратной связи. На малых скоростях еще есть ориентиры, по которым можно понять, отклоняется т.с. от прямой или нет, но дальше эти ориентиры пропадают.
|
Warlav |
11 Ну ты намудрил. На секторе есть просвет. Если поставишь стрелку до него, автомобиль будет тормозить. Если после за ним - будет разгоняться. На него - скорость останется прежней. А управление того проще. Куда направил, туда и поехала)
|
Тема закрыта Head2ears |