Автор | Cообщение |
---|---|
Д_Артаньян |
Суть: сделать турниры автоматическими, чтобы можно их было максимально быстро без больших затрат по времени проводить.
Идея вкратце (основные положения): Если будет положительная реакция, то могу ее развить. 1. Турнир создается одним игроком. Он определяет его условия. 2. Создание турнира стоит лаве. Стоимость зависит от количества игроков. 3. Игрок создавший турнир, дает ему наименование. 4. Турниры отображаются в отдельной вкладке "Турниры" 5. Пункты которые выбирает организатор таковы: схема турнира, время на ход, длинна трассы, технический уровень машин, спортивный уровень игроков, время его проведения. 6. Турнирные гонки создаются автоматически. 7. Призовой фонд создается из первоначальных взносов игроков, суммы призовых организатора и спонсорских взносов. 8. Спонсоры отображаются на вкладке турнира. Спонсорские взносы не могут быть меньше определенной суммы. 9. С тех лаве которые идут в призовой фонд берется маржа 30 процентов, для того чтобы не было отмывки денег через мультов. 10. На странице игрока может дополнительно отображаться следующая информация: во скольких турниров победил, сколько турниров организовал. 11. Для спонсоров в зависимости от их активности. То есть если спонсор внес больше определенной суммы на их страничке могут отображаться их статусы: 1. Спонсор 2. Покровитель спорта. 3. Меценат 4. Добрейшей души человечище C соответствуюещй графикой. |
Д_Артаньян |
Дополнения к пятому пункту: организатор выбирает также наличие или отсутсвие тюнинга на машине и TRC, а также сумму первоначального взноса игроков.
|
![]() |
Вообще плюс, но идея требует доработки:
1. Разработать несколько турнирных регламентов и предлагать их на выбор 2. Жестко фиксированное время турнирных гонок 3. Возможность проведения гонки на одного или на двоих, если остальные участники гонки не явились Как-то так мне это видится.. |
Д_Артаньян |
3 Это все уже частности. Оценивайте пожалуйста идею в целом, общем.
|
![]() |
гуд, +
|
![]() |
вообщем оценить так хочется идея как общая была уже... но с твоими дополнениями и новшествами нет.идея хорошая и действительно хочется дополнений и обобщений плюс конечно.доработка нужна идея отличная.
|
![]() |
есть одно но ...как мне кажется в данных турнирах по ряду веских причин народ будет участвовать с уровня так с 10-15)об этом отдельно..далее смотри... активных гонщиков он-лайн наберется в среднем человек 30.это уже факт.в принципе этого достаточно.но как чачто ссогут проводитьься данные турниры???(
|
![]() |
большой +++++
|
![]() |
Д_Артаньян а теперь бы твою идею напильничком обработать и будет супер, плюс тебе
Д_Артаньян ты молодец, идеями так и блещищь, тебе б быть менеджером проекта motorwars.ru тогда бы толку было больше |
Д_Артаньян |
Самые ключевые моменты таких турниров это:
1) Параметры гонки 2) Параметры машин 3) Автоматизированное создание заявки. Начинаю идею расширять: Определения: Средний уровень игроков турнира (CУИТ) - сумма спортивных уровней игроков принимающих в нем участие поделенная на их количество. Турнирный автомобиль (ТА) – специальное транспортное средство выделяемое игроку после начала турнира, его параметры зависят от СУИТ. Капитан команды (КК) – старший по спортивному уровню игрок из тройки игроков принимающих участие в автоматизированном турнире по городским гонкам. Стратегия команды (СК) – специальная вкладка, доступная капитану команды. Тестовый заезд (ТЗ) – специальный вид гонок, доступный только игроку принимающему участие в турнире. 1. СУИТ – это постоянная. Определяется после начала турнира и остается неизменной. 2. Длина гонки зависит от СУИТ турнира думаю, все с этим согласятся. Длина гонки остается на всем протяжении турнира неизменной. 3. Когда турнир стартовал, то каждому участнику турнира выдается ТА. Он помещается в дополнительную вкладку в гараже. На нем можно ездить только в турнире и тестовых заездах. У него нет такого параметра как прочность и слотов для установки тюнинга и TRC. Азотный ускоритель установлен на каждую машину штатно. Его можно применять только один раз за гонку. После окончания турнира ТА изымается из гаража участника гонки. Параметры турнирного автомобиля в обычных гонках (в городских иначе) неизменны и определяются сразу после старта турнира. 4. ТЗ нужен для того чтобы игрок смог проехать несколько раз чтобы привыкнуть к параметрам автомобиля. Количество ТЗ ограничено. В ТЗ игрок может учавствовать один. 5. Как определяются параметры для турнирного автомобиля? Нужно сделать таблицу для разных спортивных уровней с разными параметрами. Когда определен СУИТ, то из этой таблицы подставляются значения для ТА. 6. Начало турнира происходит тогда когда собралось необходимое определенное организатором турнира количество игроков. Если за отведенное организатором время для сбора необходимое количество игроков не собралось, то деньги внесенные организатором и первоначальные взносы игроков возвращаютя обратно. 7. Для участия в турнире по городским гонкам предлагаю команды по три человека. 8. Капитан команды городских гонок может на вкладке стратегии команды определять в определенных пределах параметры автомобилей. То есть допустим СУИТ равен 20, тогда на троих в сумме получится 60. И капитан команды может сделать такую схему: один игрок с пятым уровнем ТА, второй игрок с 15 уровнем ТА, а у капитана будет 40. Для чего это нужно? Для того чтобы если один из трех игроков не сможет принять участие, то КК может распределить очки на двоих оставшихся. Но не все, а только допустим 50 из 60. Таким образом у команды с тремя игроками в любом случае будет преимущество. 9. Экспа (Опыт) будет начислять только трем лучшим игрокам турнира. Ее количество будет зависеть от СУИТ и общего количеста гонок. Формулу легко придумать потом. Она не так важна. Про автоматизированное создание заявки потом напишу когда обмозгую. |
![]() |
плюсую каэшн... хотелось бы
|
![]() |
+ :)
|
![]() |
+ /club.php?id=1350&page=members ну или плус стопиццот!:)
|
![]() |
по поводу начала турниров только не согласен. ну представь турнир на 5 игроков с суммой взноса по 100к. думаешь, много народу наберется сразу? лучше создающему назначить точное время гонки. тогда все кто вступил в турнир, должны быть к этому времени в игре. те кто в оффе, или едут в другой гонке - дисквалифицуруются, без возврата лв.
|
![]() |
Вот бы сделали..)
|
Д_Артаньян |
[Сообщение удалено игроком Д_Артаньян]
|
Д_Артаньян |
Йоп, ты неправильно меня понял. С тем что написал ты я согласен.
Я имел ввиду, что организуется турнир. Указывается определенное время, допустим, не более одной недели время до его начала. И если за время указанное организатором не соберется нужное количество игроков, то турнир не начинается и взносы возвращаятся игрокам. Взнос же организатора турнира, думаю, должен будет возвращаться не в полном объеме. Фильтрация по клубам и синдикатам. Организатор Турнира может при его создании выбрать фильтр по определенному клубу или синдикату. В турнире смогут принимать участие только игроки этого сообщества. При этом организатор должен обязательно состоять в этом сообществе. Думаю, в необходимости такой опции никто не сомневается. Фильтрация по дням недели. Организатор турнира может выбрать дни недели в которые будет проходить турнир. По умолчанию при создании турнира проводится одна гонка в день в указанное организатором время. Заявка будет создаваться автоматически со временем до начала гонки в полчаса. Однодневные турниры. Можно сделать минитурниры с числом игроков не более 8 для обычных гонок и 4 команд для городских гонок. Все гонки турнира должны быть проведены в течении дня. Турнирные схемы. Рассмотрю на более простом примере: турнире по городским гонкам и типе игры плейофф. 1. Учавствуют команды только по три человека. Не больше и не меньше. Аргументация: 3 уже командная игра, 4-5 возможные сложности со сбором и сложней координировать дейвствия. 2. Организатор при создании турнира по городским гонкам выбирает следующие параметры: 1) Тип турнира – плейофф или круговой. Плейофф – каждая команда сражается друг с другом навылет. Круговой в финал выходят две лучшие команды. Если организатор турнира (ОТ) при создании заявки выбрал плейофф то число команд может быть только кратным двум. Минимумм четыре. Либо 4, либо 8, либо 16 команд. ОТ выбирает время на ход. Все гонки проводимые в турнире будут иметь именно такой тайм-аут. Выбирает схему расположения чеков. Все гонки будут с такой схемой. Выбирает длину трассы. Все гонки будут одинаковыми по длине. Организатор выбирает уровень спортивных игроков принамающих в турнире участие. ОТ выбирает в плейоффе число побед над другой командой и в финале и борьбе за третье место. От 1 до 3 побед. Эти критерии выбора раздельны. То есть может быть: для победы одна гонка, для финала три победы или наоборот. Пример: организатор выбрал схему турнира плейофф по городским гонкам с одной победой над другой командой , с числом побед в финале равным двум. В турнире учавствует 16 команд. Весь турнир может занять максимум шесть дней. Выбывание из турнира плейофф, будет происходить в том случае если, никто из членов команды, не зарегестрируется в определенное время, то есть полчаса. Тот случай когда никто из игроков двух команд не зарегиструется в отведенные полчаса не будем рассматривать. Там нет ничего сложного просто много писанины. |
Д_Артаньян |
Давайте обсуждать :)
|
![]() |
так ну и чё мы претихли так если дельные темы сразу запускать то ясно что на них никто не посмотрит.
|
![]() |
а чё тема не поднялась то
|