Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Итак, КАРТА:
1. Вместо секторов - города. Город - единая и неделимая единица местности. В нем расположена разная недвижимость, но для ее посещения перемещение внутри городане требуется, т.к. оно пренебрежимо мало по сравнению с расстояниями междугородами. 2. Города соединены дорогами, от каждого города ведут 2-3 дороги к другим городам. Для перемещения в другой город надо просто выбрать дорогу, к нему ведущую. При выборе дороги игрок может выбрать скорость, с которой он будет по этой дороге ехать. 3. Каждая дорога имеет свой скоростной режим, который регулируется ГАИ(полицией, ДАИ, национальной гвардией, не в названии дело). Нарушителя скоростного режима штрафуют в зависимости от тяжести нарушения. При желани иможно дать гонщику шанс оторваться от ГАИшников (мы же все-таки гонщики) - втаком случае создается гонка против ГАИ, в задачу которых будет обогнать гонщикана определенное расстояние, а задача гонщика - оторваться. ГАИшники могут быть ботами, но можно сделать и специальную должность для особо отличившихся игроков. 3.1 Между особо крупными городами есть платные автострады, скорость на них не ограничивается ничем, кроме пункта 5 (см. ниже) 4. Гонщики могут покупать антирадары, которые дают им небольшое преимущетсво(разное в зависимости от стоимости) в дальности обнаружения поста ГАИ, однако не избавляют от необходимости выбирать скорость движения по дороге и не гарантируют безопасного проезда на предельной скорости. Прикидывать, успеет ли гонщик снизить скорость до вхождения в зону действия радаров, придется ему самому, в зависимости от характеристик автомобиля и навыков гонщика (о которых ниже). 5. Лихач, навыков которого недостаточно, чтобы ехать на выбранной скорости, может попасть в аварию (внеочередной ремонт машины + плата за вызов эвакуатора). Прочность машины вычитается в зависимости от скорости, на которой произошла авария, а в особо запущенных случаях уходит в минус вплоть до нескольких ремонтов подряд. 6. Ну а для разорившихся гонщиков и прочей бесколесной братии, (а также для тех,у кого больше 1 машины и нет гаража или неохота оставлять лишние машины без присмотра) между городами действует система грузопассажирских перевозок. Долго,зато дешево и безопасно. -------------------------------------------------------- Далее, НАВЫКИ ГОНЩИКА: Небольшое вступление: навыки - спорная тема в такой игре, как эта. Кто-то скажет "навыки человека не моут повлиять на ТТХ автомобиля" и будет прав. Но навыки человека могут выжать из автомобиля все 100% того, на что он способен. Итак, НАВЫКИ ГОНЩИКА НЕ ДАЮТ НИКАКИХ БОНУСОВ К РАЗГОНУ, ТОРМОЖЕНИЮ И УПРАВЛЯЕМОСТИ, СВЕРХ ТЕХ, ЧТО ДАЮТСЯ ТЮНИНГОМ. Просто если какой-либо навык слишком низкий для данного уровня машин, то соответствующий параметр машины также снижается (можно это не отображать, будет даже интереснее). Далее, предлагаю разделить уровни гонщика на ГОНОЧНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ. 1. Гоночные уровни будут давать очки, распределяемые на такие навыки, как разгон, торомжение и управляемость. Прокачиваться гоночные уровни будут так же как и сейчас - победами в гонках. 2. Технический уровень будет отвечать за суммарный уровень тюнинга, который гонщик может установить на свою машину. То есть гонщик со слабым техническим уровнем сможет установить либо одну-две крутые запчасти, либо полный набор низкоуровневых. Либо ему придется отдать свою машину на тюнинг кому-нибудь, у кого технический уровень повыше. Прокачиваться технический уровень будет РЕМОНТОМ машины и запчастей, а также работой на недвижимости. |
Frolova |
основательно к делу подошел)))интересно читать было
|
BONINENNN |
Впринципе интересненько!
Предлагаю добавить такие навыки: 1) Лихачество: +% бонус к скорости Быстрота: +% бонус к разгону 2) Наблюдательность: +% бонус к торможению Осторожность: +% лучшее вхождение в поворот Две группы навыков. можно сделать между ними протворечия, тоесть что бы навык одной группы противоречил навыку другой группы, тоесть был обратно пропорционален. |
![]() |
2. Я в разработке одной RPG участвовал :) отвечал за ролевую систему и сюжет.
|
![]() |
3. Это больше похоже на перки, чем на навыки
|
BONINENNN |
Есть варианты получше- предложи?
|
![]() |
6. Я уже предложил =) в первом посте
Уже даже названия более-менее подобрал 1) Скорость 2) Тормоза 3) Контроль 4) Механика |
BONINENNN |
Для водителя а не для машины...
|
BONINENNN |
С машиной и так все ясно, а навыки которые бы давали бонус к вождению. Я дал им названия самые подходящие и описал довльно опнятно и схоже с реальной ситуации.
|
![]() |
8,9. Читай внимательнее первый пост. Там, где говорится о навыках гонщика.
|
![]() |
+6.
Разъясняю для тех, кто в танке 1) Скорость: Навыко позволяет максимально приблизить разгон и макс. скорость машины к предельным значениям. Чем выше уровень машины, тем выше должен быть навык "скорость" у гонщика, чтобы параметры "разгон" и "максимальная скорость" были не ниже заявленных в описании машины. 2) Тормоза: Навык позволяет максимально эффективно тормозить. Чем выше уровень машины, тем выше должен быть навык, чтобы параметр "торможение" был не ниже номинального. 3) Контроль: Я уже устал писать... короче та же байда, что и со скоростью и тормозами. 4) Механика: Позволяет устанавливать более крутой тюнинг и в бОльших количествах. Чем выше навык механики, тем больше суммарный уровень тюнинга, который гонщик может установить на машину. Доходчиво излагаю? |
BONINENNN |
помойму в ТАНКЕ ты...Представь один гонщик говорит другому- "слух чуви, у тебя такой высокий навык скорости, ты так быстро разганяешься млин...Да-да..чувак, я такой.." Представил? Или нет - лучше так..."Ты такой прокаченный тормоз...Это позволяет тебе так круто входить в повороты..."
Это не навыки для водителя. Названия должны отражать реальные возможности гонщика. а это же просто ассоциация к параметрам тюнинга. Если идти в эту сторону, то было бы проще так и называть - навык разгона, навык торможения а не придумывать всякую безсмыслицу. |
BONINENNN |
1)Лихачество: +% бонус к скоростиБыстрота: +% бонус к разгону2)Наблюдательность: +% бонус к торможениюОсторожность: +% лучшее вхождение в поворот
Эти же тремины отражают реальные человеческие чувства. Сильно лихачишь - значит хуже наблюдаешь за дорогой, слишком осторожный, значит тормозишь раньше и потом не так быстро разгоняешься. Это можно между сабой взаимосвязать, что бы был противовес а ни что бы все понакачали всего подряд и были крутыми со всех сторон! |
BONINENNN |
Есть такое слово баланс, и если его не будет, не будет и сопернечиства, останется только наизусть выучить физику игры и гонять себе.
|
![]() |
По-моему кто-то не догоняет... =) что надо ехать в другую сторону.
Ты будешь меня учить что такое баланс? По сути ты предлагаешь то же самое, только говоришь другими словами. Ну и выглядит это несколько иначе, а эффект в итоге будет одинаковый. |
![]() |
По твоей схеме я качал бы Быстроту и Осторожность =) и хрен кто меня догнал бы.
|
![]() |
13. Если машина на стендовых испытаниях выдает 200км/ч, то как бы у тебя ни была отбита голова, каким бы лихачом ты ни был, больше ты не выжмешь НИКАК. А вот если у тебя руки не из того места растут и ты не умеешь ловить точку переключения передачи, то до 200 тебе никогда не разогнаться.
Понял разницу между моим и твоим предложением? Пилот не может повышать характеристики машины, он может их только понижать. |
Levsha |
1 интересно
|
RED |
дело говорит
|
BONINENNN |
Еще раз прочитай предыдущее сообщение что там написанно. Ты ни можешь одновременно гонять и быть очень окуратным...Понимаешь разницу между тем что ты пытаешься мне всучить и тем что я пытаюсь сказать. Ты говоришь только про возможности машины, а я говорю про взгляды на ее управление. Это совершенно разные вещи, и если бы ТЫ был внимательнее ты бы заметил что я об
этом с самого начал писал. И коли ты уж начал про переключение коробки передачь, напиши тогда легенду о других твоих предложенных параметров!: 1) Скорость2) (Кто сильнее по тормозам жмет?) Контроль4) Механика. то что ты предлагаешь судя по названию нельзя присвоить исключительно гонщику. Что-то машине, что-то гонщику, а я говорю именно про гонщика и как он машиной этой управляет,. Что касается про то, что ты хотел прокачать быстроту и осторожность...ты бы быстро разгонялся, но хрен бы ты в повороты входил. Для нормальной игры нужно было бы выбрать что-то одной и подстраиваться под управление с этими характеристиками! В одних ситуациях был бы в плюсе, в других бы нет. Твои навыки чисто технические, мои чисто ээмоциональные... И последние - это игра, и здесь никогда не добьешься полного реализма. А если уж ты любишь реализм, то не буть ты лихачем, и разгонись ты до большой скорости не струсил бы ты так быстро ехать? Вот тебе реализм, и я еще раз повторюсь что давлю на эмоцианальные навыки, а ты на технические. Их надо либо как-то синтезировать, либо сделать две группы, как скажем у персонажей есть параметры - месткость, сила, и есть модификаторы...Идити в такую сторону. |