Автор | Cообщение |
---|---|
Sam |
Наверняка кто нибудь уже упоминал об этом, но все же хочу высказать свои соображения. Думаю что все согласятся с тем, что если на скорости 100-150 км/ч машина зацепит бровку, последствия могут быть достаточно плачевными. В игре же мы не видим никаких последствий кроме потери скорости (даже вектор движения сохраняется), что позволяет использовать это как эффективный прием для прохождения сложных поворотов (особенно 180-и градусных). Идешь себе спокойно под 160 км/ч и вдруг в одну секунду срасываешь лишние 130 и спокойно завершаешь поворот. Так не бывает. За вылетом с трассы должны следовать более суровые последствия нежели простое снижение скорости.
Предвижу, что найдутся как противники, так и ярые сторонники этого бага. Себя отношу к первым, поэтому предлагаю следующее: 1. При скорости менее 80 км/ч думаю можно оставить расчет вылета без изменений. 2. При превышении этого порога необходимо строить расчет изходя из скорости и угла соприкосновения с обочиной. В результате должна изменится не только скорость но и вектор движения. Другими словами машину должно непредсказуемо отбросить вплоть до полного разворота. Думаю, что такие меры добавят игре немного реализма, сделают гонки интереснее и уменьшат претензии игроков друг к другу. P.S. Не знаю, возможно это трудно реализовать с технической точки зрения. |
![]() |
есчо один жалуется, научись пользоваться и катайся спокойно ))
|
![]() |
2 прав и вообше я посмотрю кто этим пользуеться на 10 левле... где скорость сбрасываешь до 30 а я без проблем на 60 прохожу...
|
Sam |
2,3
Конечно... зачем мозги то напрягать? Расчитывать скорость, угол, траекторию. Зачем? Когда можно тупо ткнуться в бордюр и все... и вот они все искомые данные... для якобы заслуженой победы. Я значит жалуюсь? А Вы стойко и мужественно переносите все тяготы и лишения... :) Прям таки герои. Молоко за вредность попросите :) P.S. Я не использую этот глюк, но при этом таких как Вы делал и делать буду. |
CJ Core |
Присоединяюсь к 1..
Иногда бывает выгодно воспользоваться этим...хм.. багом... Имхо, это надо бы исправить... |