Форумы » Помощь » Габариты авто и мастер привода
Cообщение
#301  AiR87
1
+2
01 Ноя 2008
Прочитал где-то, что разные габариты разных автомобилей не влияют на прохождение. То бишь как бы машина не выглядела на карте, все машины имеют одинаковые габариты, и одна машина, например, мазда 121, проходит поворот не касаясь препятствия визуально, а другая, к примеру, крузак, тоже проходит поворот нормально, но на карте видно, что треть машины на бардюре, например. Хотелось бы узнать, так ли это? А то возникают сомнения. Были разные случаи, где на мазде 121, проходил повороты и препятсвия безошибочно, а на импрезе при таком же стиле вождения врезался во что-нибудь. И еще вопрос: мастер привода вообще как-нибудь влияет на геймплей отдельно взятого игрока?
2
+1
01 Ноя 2008
ну вот я ездил на фиат панде вначале, и проходил почти все препятствия, не задевая их. потом пересел на субару импрезу, и вот тогда уже много где застревал.
есть повод задуматься, что габариты у всех машин разные, и выгодней брать маленькую машину
#301  AiR87
3
0
01 Ноя 2008
[Сообщение удалено модератором Ershov]
#301  AiR87
4
0
01 Ноя 2008
Котти, я вот тоже так считаю. А разные приводы: передний, задний, полный - чем отличаются в самой игре, в гонке.
#101  Ershov
5
0
01 Ноя 2008
2: Не прав. Габариты машины - т.е. нарисованны они могут быть по разному, но физически они одинаковые.
1: Мастер привода - уменьшает влияния привода на траекторию.
#101  Ershov
6
+1
01 Ноя 2008
4: Только моделями авто. Т.е. если ты выбрал передний привод, то теперь всю игру будешь ездить на переднем. Нет смысла пересаживаться на другой, будешь заного его "качать"
#301  AiR87
7
0
01 Ноя 2008
Так и думал, Ершов. Жаль что это не продумано в гонках / то бишь от хода к ходу в гонке траектория становится более плавнее, и между переходами ходов выглядит не так резко и топорно? / тел глючит, посты повторяются
8
0
01 Ноя 2008
6. ну это лично мое ощущение, и по моему габариты разные
#301  AiR87
9
0
01 Ноя 2008
Где то читал в другой ветке, что мастер привода плохо проработан в игре, и что особого смысла качать его нет.
#301  AiR87
10
0
01 Ноя 2008
В сантиметрах было бы глупо спрашивать, т.к. размер зерна на разных мониторах разный. А в пикселях кто-нибудь знает общие габариты для всех машин (прямоугольник ширина*длину)?
#101  Ershov
11
0
01 Ноя 2008
10: Я нигде не встречал.
#301  AiR87
12
0
01 Ноя 2008
Спасибо. А по поводу поста номер 7 можешь что нибудь сказать?
13
0
01 Ноя 2008
9: мастера привода качать бесполезно, лучше сразу привод прокачать. Зачем тратить очки умения на то, что можно получить и так.
10: если не ошибаюсь, это точка 1 x 1 пиксель.
14
0
01 Ноя 2008
8: отображаемые габариты разные, а реальные — одинаковые. Может быть, тебе сложнее управлять машиной, когда она большого размера, из-за того, что здесь проще ошибиться и проехать в стороне от правильной траектории.
#111  atv_13
15
0
01 Ноя 2008
10 Проще ориентироваться на стрелку хода
16
0
01 Ноя 2008
[Сообщение удалено модератором ahawk]
#380  ahawk
17
0
01 Ноя 2008
16 ты не прав, уменьшает действие привода (т.е. отклонение авто от указанной точки), а не увеличивает радиус поворота. Управляемость и, как следствие, радиус поворота НИКАК НЕ МЕНЯЕТСЯ.
#131  Ded_M
18
0
01 Ноя 2008
17 но смещение, даже с прокаченным приводом, относительно соперника с ещё более прокаченным приводом налицо... хоть на 1 км/ч на разгоне, но всё-таки..
19
+1
02 Ноя 2008
18 раньше влияние привода обозначалось кружком (сейчас такого кружка нет), и подразумевалось, что это и есть погрешность хода. А это значит что и отклонения от направления движения могут иметь место быть и самопроизвольные разгоноторможения. А так-как все на старте всегда заказывают по максимуму, то влияние привода всегда будет в половинке, которая сбавит газ.
Тема закрыта ahawk