Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
У меня вопрос: влияет ли уровень владения привода (т.е. цвет слова) на ширину сектора поворота?
Просто в гонке с Пежжоном на одинаковых машинах, я не мог так заходить в повороты, как он... вот собственно отсюда и возник вопрос Прошу дать ответ |
---иуда--- |
влияет и ещё как влияет )))) сам щас с этим борюсь
|
![]() |
нет, не влияет. На ширину сектора влияет ТЕКУШАЯ скорость + привод мог тебя немного отклонить от того места куда ты указал, и повернуть авто ОТ поворота.
|
![]() |
1 Наверняка влияет. Просто влияние на разгон видно сразу, но думаю Хрыч урезал все характеристики машины.
|
![]() |
3 Ты давно ездил на машине без прокачанного привода рядом с теми, у кого он прокачан полностью? А я ездил только что.
|
![]() |
5 не переживай, я достаточно накатался с НЕ прокаченным приводом. Т.е. вы хотите сказать что при АБСОЛЮТНО равных характеристиках у игроков с разным по прокаченности приводом разные секторы хода? Т.е. примерно так: [ Изображение #57414 в альбоме привод ] На рисунке показана область хода: при ОТЛИЧНО (зелёный цвет слова) прокаченном приводе ширина сектора самая большая, при ХОРОШО (цвет слова немного желтит) - между красными линиями, и при ПЛОХО (цвет слова сильно жёлтый или красный) - между синими линиями.
В добавок могу сказать, что мне с моим прокаченным приводом и управляемостью 57, достаточно тяжело ездить и игроками с НЕ достаточно прокаченным приводом и управляемостью 60. Их ники преводить не буду, они и так это знают :) |
![]() |
1 в принципе мне тож так казалось. плюс есть вот это: [ Тема #108 в форуме Официальные объявления ] где сказано: #- изменена формула влияния привода: теперь радиус и направление движения автомобиля зависит от изменения скорости, угла поворота и типа привода автомобиля И ЕГО УРОВНЯ У ПЕРСОНАЖА. В двух словах - теперь навык владения приводом позволяет управлять заносом автомобилей, а недостаток этого навыка не вызывает колебания курса машины при прямолинейном движении.#
так что не исключено, что угол поврота уменьшается при малопрокачанном приводе у меня есть сектора ходов для машин 90 256 61 57 и 89 256 61 58 с прокачанным полным, если кто-нить мне одолжит машину 20го уровня переднего привода (Mazda MX-5 или Peugeot 407) на одну гонку (передний привод у меня не прокачан), то я смогу получить с нею параметры 88 256 58 58 и сравнив все сектора получим ответ на вопрос. |
![]() |
6 Спросил как давно, а не сколько. Просто я только что начал качать задний привод, так легнум 4бт на прямой при уровне привода меньше чем 9 проигрывает в разгоне крузеру, хотя формально разгон больше. И если привод влияет на разгон, то почему бы ему не влиять на остальные характеристики машины?
|
![]() |
7 а смысл сравнивать сектора машин с разными хар-ками?? тогда уж с одинаковыми, ток для одной прокачен привад, а для другой нет..
вообще, у меня сложилось впечатление, что после изменения формулы привода, изменена и сама система его влияния, если ранее ты мог оказаться в пределах радиуса кружка... то теперь привод влияет непосредственно на расчёт хода, вводя погрешность.. по какому принципу распределяются хода для влияния привода (он влияет не на каждый ход) - фиг знает, то если учесть выше изложенное, то по идее по сектору должно быть видно...например я частенько замечаю, как сектор газа чуть шире, чем сектор тормоза... или стрелочка при торможении в пол почему-то не хочет устанавливаться в основание сектора, а слегка залезает на него... понаблюдайте ;) может это и означает, что сейчас на нас повлияет привод на ту, или иную хар-ку..? |
![]() |
8 в таком случае ответ - давно, т.к. мультов нет, и на авто для которых мой привод ещё слабоват стараюсь не садиться.
7,9 готов поучавствовать в эксперементе. |
![]() |
9 тут важны характеристики разгона и управляемости, а максималка и тормоза не важны. и если разгон меньше на единичку, то ничего страшного в этом не будет. так что параметры получаются достаточно одинаковые
КСТАТИ ошибся ((( мазда МХ-5 заднего. так что нужен только Peugeot 407 |
![]() |
/racing-view.php?race_id=973279
вот пример: уровень привода: Фаталюга - 36, я - 34 управляемость авто: Фаталюга - 52, я - 57 Казалось бы разница в 5(!) единиц управляемости! При таких характеристиках я должен вписываться в повороты лучше, но на деле все не так... Посмотрите гонку, особенно последний поворот: Скорость одинакова, я чуть шире вошел. На выходе с моим преимуществом в упр я должен был выйти ближе к внутренней бровке, чем он, но меня вынесла к самому борту |
![]() |
+11 но если кто одолжит мазду - то будет вообще шоколад, потому что так же можно получить близкие характеристики к 89 256 61 58 и тогда сравню сектора для прокачанного (мой полный), полупрокачанного (мой задний) и непрокачанного (мой передний) приводов!
|
---иуда--- |
воооот я в начале и СКАЗАЛ ЧТО влияет и ещё как влияет ))
|
![]() |
12 ты помимо привода учти, что у него тормоза почти на 10 лучше, чем у тебя, которыми он компенсирует управу, да плюс он входил в разворот под значительно лучшим углом, чем ты!
так что да: скорости у вас примерно одинаковые, но угол поворота куда важнее, чем какая у кого управа. |
![]() |
1 по мне так все гораздо проще:
к сказанному 15 (ППКС) добавлю, что Фаталюга, кроме того, за счет более лучшего угла захода смог и срезать больше, так что после прохождения нижнего угла, он оказался в более выгодной ситуации + в разгон мог лучше уйтитЪ |
![]() |
15,16 да разгон тут причем?! на повторе видно, что поворачивай с ним одновременно, но меня постепенно выкидывает в край, что по идее не должно, я наоборот должен приближаться к траектории Фаталюги, так как у меня управляемость больше
|
---иуда--- |
17-й и разгон имеет приимущество к приводу .. для примера купи се Toyota LandCruiser 80 и прогони в гонке без тюна и ты всё поймёшь ))) как не странно ... прогони ради эксперемента и ты меня поймёшь
|
---иуда--- |
18+ или купи тачку своего уровня с полным приводом и прокатись
|
![]() |
я знаю, что крузер крайне неповоротливый, но я о другом!
в данном случае разница в разгоне 2, и никак не может повлиять на прохождение поворота |