Форумы » Помощь » Новичкам - Качать науку или экономику?
Cообщение
1
+39
15 Апр 2009
В чате ежедневно по многу раз появляются вопросы от новичков о том что качать: науку или экономику. В форуме эта тема не раз поднималась но к сожалению ответы носят эмоциональный и "приказной" характер типа "делай то-то и то-то!" ИМХО, каждый может решить для себя сам надо только дать информацию. Итак:
1. Экономический уровень и научный уровень никак не связаны между собой. Экономический уровень зарабатывается работой на шахтах или нефтяных скважинах в городах Ravenhills и Oil Fields. Научный уровень зарабатывается только в институтах расположенных в городах Motor City и Blackfort.
2. Роль в игре. Экономический уровень влияет ТОЛЬКО на вашу возможность перевозить ресурсы (от руды и нефти до готового тюна в магазины). Каждый новый экономический уровень добавляет 100ед. грузоподъемности. А каждый ресурс обладает весом. Скажем сталь весит 20, TRB VAB весит 225, Firestarters 250, а детали более высоких уровней еще больше. Однако набрав 5 экономический уровень вы сможете перевозить все что есть в игре на сегодня.
Научный уровень влияет ТОЛЬКО на вашу производительность труда при работе в институте.
3. Заработок. Для экономического уровня заработок определяется по таблице из раздела "Помощь" (http://www.motorwars.ru/help.php?hid=15&pid=14) умножением Эффективности на базовую ставку. На сегодняшний день на всех шахтах и скважинах базовая ставка 100. Когда то была на некоторых 110. Заработок никак не определяется экономическими условиями поскольку все шахты и скважины "государственные". Таблица жесткая и не меняется. Работать на любой шахте или скважине можно начиная с первого экономического уровня.
Для научного уровня заработок определяется напрямую базовым заработком в институте. Поскольку все институты частные а не государственные для владельца института важна производительность труда ученого: чем выше уровень тем меньше часов требуется для завершения разработки. Чтобы привлечь ученых более высоких уровней у владельца института есть две возможности: ограничить минимальный научный уровень и назначить бОльшую ставку, или не ограничивать уровень, платить меньшую ставку но персонально выплачивать премии высоким уровням.
4. Что можно заработать? Обычно владельцы институтов ориентируются на зарплату по экономическому уровню и платят столько же или немного больше.
5. Доступность. На шахтах и скважинах по 100 рабочих мест на каждой. В институтах - по 5 и иногда по 10 рабочих мест.
6. Перспективы. Когда то ходили слухи что наука в игре будет развиваться но пока что этого не случилось. Если так будет и дальше дополнительных перспектив не видно ни в прокачке науки ни в прокачке эконома.

Большая просьба комментировать это сообщение только ПО ФАКТАМ. Мнения типа "сам дурак" никак не помогут начинающим.

Просьба к модераторам "прикрепить" это сообщение, потому что вопросы идут постоянно.
#380  ahawk
2
+19
15 Апр 2009
опередил :) Сам занимаюсь написанием статьи :)
3
0
15 Апр 2009
3.
«Поскольку все институты частные а не государственные для владельца
института важна производительность труда ученого.»
Чертежи сейчас продаются слишком дёшево, покупают их, как и всё остальное, не очень активно, поэтому скорость не всегда важна.

6.
Перспективы:
Экономический уровень надёжен - в любом случае обеспечивает нормальную зарплату и рабочие места.
Если когда-нибудь экономика изменится в лучшую сторону, учёные, возможно, смогут зарабатывать больше, чем «шахтёры», но случится ли это - неизвестно.
4
0
15 Апр 2009
Есть по институту у админов спрайта и хрыча.
5
0
15 Апр 2009
Статья хорошая, но требует определенной доработки.
Например:
1 'Научный уровень зарабатывается только в институтах расположенных в городах Motor City и Blackfort'
А что, в институтах, расположенных в Maelstrom и Paranid Prime научный уровень заработать нельзя? Кроме того, там меньше проблем с рабочими местами;-)
6
0
15 Апр 2009
+5
2 'Экономический уровень влияет ТОЛЬКО на вашу возможность перевозить ресурсы (от руды и нефти до готового тюна в магазины)' и тут же 'Научный уровень влияет ТОЛЬКО на вашу производительность труда при работе в институте'.. Великолепно.
Дальше, конечно, приводятся разъяснения, но.. Имхо, в таком виде статью прикреплять не стоит =)
7
+3
15 Апр 2009
Концовку такую нельзя в хелп. "Если так будет и дальше дополнительных перспектив не
видно ни в прокачке науки ни в прокачке эконома."
8
0
15 Апр 2009
«Однако набрав 5 экономический уровень вы сможете перевозить все что есть в игре на сегодня.»
При этом, продолжая качать экономический уровень, можно будет перевозить больше ресурсов за один раз.
9
+3
15 Апр 2009
5 - спасибо! я о них даже не знал.
6 - так в том то и дело, что "только". Тоже частый вопрос на что еще влияет. Я потому и выделил. Ведь ни на что больше не влияет, не так ли?
7 - ну естественно. Концовка это ИМХО, это не для хелпа. Как впрочем и просьба к модераторам ;-)
8 - согласен. Насчет большего количества за раз надо добавить.
Но прав редактировать у меня все равно нет...
10
0
15 Апр 2009
9 Ну, мне кажется, основная суть и эконома, и науки не в том, что они позволяют перевозить (ресурсы или чертежи), а все-таки в прямом заработке ;-) А остальное - приятное (?) дополнение.
Тема закрыта ahawk