Фусэки |
Где то видел обсуждение преимуществ разных приводов в городских гонках но не могу найти.
Не подскажете темку? Или мож кто просто ответит что и как дает какой привод в городских гонках?
|
A5 Driver |
Помнится, говорили, что у заднего привода в городе преимущество, так как большая часть заднеприводных машин имеет хороший разгон, а управляемость там не столь важна.
|
Фусэки |
Вроде там по разному нужно тротуар и газоны проходить но точно не помню.
|
A5 Driver |
Да нет, сам привод по определению не может на это влиять. Иначе бы в основных гонках полноприводные машины спокойно бы срезали, ездили по обочинам, не сбрасывали скорость на кочках…
|
Честер Беннингтон |
да не важен он там просто там нужно умение))
|
amx_subarik |
Сорри за оффтоп, но перед кочками надо сбрасывать скорость?)
|
Честер Беннингтон |
6 да макс 60 км))
|
Фусэки |
4 - я не об этом. Где то кто то упоминал что на разных приводах нужно поразному заезжать на тротуар и съезжать с него если хочешь тормознуть или наоборот не хочешь. Вот это я и хотел выяснить.
5 - а чего нить поинформативнее?
|
Фусэки |
6 - на это гонщик-летчик влияет
|
A5 Driver |
8: ну вот - 4-й пост именно об этом... Влияет только прокачанность, но никак не тип привода.
|
Фусэки |
10 - ну то есть ты утверждаешь что нет разницы в поведении привода в городе и на трассе? А я слышал как раз противоположное:а) что в городе прокачанность привода совершенно не важна в отличие от трассыб) что в городе важен тип привода опять таки в отличие от трассы.Хорошо бы это как нить прояснить.
|
folzer |
11 попробуй с непрокачанным приводом проехать между столбов)) я на снегоходе с мизерной прокачкой привода покатался - разница с прокачанным огромная.. за метр приходилось столбы обьезжать))
|
folzer |
+12 и вообще все действия привода в городе так же действуют.. а въезжаемость на тротуар у меня сменилась с переходом на след. уровень... на 16-м стал на сквозняк проскакивать тротуары иногда.. хотя сменил тока машину (привод тот же)
|
Тема закрыта ahawk |