Форумы » Помощь » В чем различия приводов в игре.
Cообщение
1
+4
15 Мар 2010
Есть ли какие-либо принципиальные отличия управления автомобиля, которые завият от привода? Если есть, то что на что влияет?
#141  vitep
2
0
15 Мар 2010
[Сообщение удалено модератором L-a-V-R]
#141  vitep
3
0
15 Мар 2010
4
0
15 Мар 2010
не задний это разгон
5
0
15 Мар 2010
1 в среднем заднеприводные машины лучше разгоняются, а переднеприводные лучше управляются. Полный привод иногда имеет лучшие тормоза и усредненные характеристики.

Главное что бы привод был прокачан, а какой именно не так принципиально.
6
+3
15 Мар 2010
а что дает уменьшение радиуса привода?и нужно ли это?
7
0
15 Мар 2010
6 уменьшение радиуса привода это что?

Если ты вдруг имел в виду угол поворота автомобиля. То это параметр "управляемость"
А если ты вдруг вспомнил, что когда-то был кружочек вокруг стрелочки, то это владение приводом.

Поясни, что ты имеешь в виду.
8
0
15 Мар 2010
6 чем меньше привод, тем больше может швырнуть от места, куда тыркнул мышкой... а вот это умение уменьшает этот радиус =) вроде)) получается, что куда тыркнешь мышкой, туда машина и поедет... вряд ли это нужно, лучше постепенно качать привод)
где-то это было написано, но не найти что-то
9
0
15 Мар 2010
я имел ввиду владение приводом(очки)нужны они вообще или нет?
10
0
15 Мар 2010
А КОНКРЕТНО МАСТЕР ПРИВОДА.ЧТО ОН ДАЕТ? ЗАРАНЕЕ СПС
11
0
15 Мар 2010
12
0
15 Мар 2010
10 # Мастер привода
уменьшение радиуса действия привода
9 очки привода нужны, чем больше очков, тем лучше)
13
-6
16 Мар 2010
И все равно. Где это видано, что бы задний привод был круче переднего. Бред какой-то. Я изначально начиная играть в игру сразу выбрал передний привод. А когда попробовал остальные, оказалось что это есть самый тупой привод в игре. Но было уже поздно переходить на другой. Да и потраченого времени жалко.
14
0
16 Мар 2010
13 Видано это в жизни. Есичо, то подавляющее большинство болидов - заднеприводные. В Ф1 только Лотус 56 вспоминается полноприводной, с газотурбинным движком. А передний привод вообще в реале не пригоден для скоростных автомобилей.

З.Ы. Хаи в большинстве своем считают что передний привод в игре лучше.
15
0
16 Мар 2010
вы не сравнивайте реальные характеристики автомобиля и игровые. как тут прописано в параметрах: разгон, управление и тормоза, так программой и исполняется. явно физические параметры не учтены. так, что нет смысла сравнивать приводы как в реальной жизни. в описании машины всё прописано. ты только выбирай, что тебе надо; больший разгон или управление или торможение. а что лучше смотри в калькуляторе http://motorwarsfaq.ru/?do=calculator_1
16
0
17 Мар 2010
если уж на то пошло, то полный должен "делать" и задний и передний ))
17
0
18 Мар 2010
ну в принципе "делаешь" ))
а еще много от мастерства зависит, знания трассы, особенностей и секретов.
18
0
18 Мар 2010
то, как я езжу в игре не беру )
в реале полный более управляем, в плане того, что в повороты он может входит на большей скорости,чем передний или задний, однако в игре это не так
19
0
18 Мар 2010
18 Чето я не понял - с какого полноприводники могут быстрее в повороты влетать? У них может быть лучше выход из поворота, т.к. легче передать мощность двигателя. И еще - полный привод во первых технически сложнее, отсюда ненадежность, а во вторых тяжелее, в третьих больше движущихся деталей => больше потери на трение. Да в кузовных гонках полный привод может быть сильнее сильнее заднего, т.к. сцепление с дорогой имеет основополагающую роль, тогда как в формулах аэродинамика обеспечивает достаточную прижимную силу, что бы задний привод имел преимущество над полным.
20
0
18 Мар 2010
19 а про формулу я и не говорил, с который почему-то прицепился ))