--Alex187-- |
15 согласен... в самой медленной точке разворота у ФАТа и скорость была на 1кмч ниже и машина была развернута градусов на 10-15 больше...
|
Head2ears |
Читал, я читал. Люди вы вообще про что говорите?
Если помните, влияние привода отмечалось кружком. Вот все и осталось как было. Кружок - своеобразная погрешность, в диапазоне которой может отклониться стрелка направления движения.
Из этого следует, что когда разгоняешься по полной, привод недоразгоняется.
когда тормозишь, наоборот привод недотормаживает.
и с поворотами, поворот влево, привод чуть правее, или левее если поворот направо.
на сам диапазон (сектор поворота) привод не влияет. НО и не поворачивает со стопроцентной точностью.
Короче 3 прав.
|
atv_13 |
[ Сообщение удалено игроком atv_13]
|
atv_13 |
17 Кирилл, основная мысля тута про угол )))
ЗЫ
А про разгон написал ужо, шо, даже если предположить, что ты бы его в развороте достал, он все равно бы ушел первым, но ужо за счет упомянутого разгона
|
SiTriPio |
Спасибо всем за пояснения, но хочется получить факты, а не домыслы...
Ждем расследования Лавра))
|
LaVR_666 |
22 при чём тут кружок? он был до обновления. а после обновления было уже сказано:
# - изменена формула влияния привода: теперь радиус и направление движения автомобиля зависит от изменения скорости, угла поворота и типа привода автомобиля И ЕГО УРОВНЯ У ПЕРСОНАЖА. В двух словах - теперь навык владения приводом позволяет управлять заносом автомобилей, а недостаток этого навыка не вызывает колебания курса машины при прямолинейном движении.#
поэтому забудь про кружок, привод действует по-другому!!!
|
atv_13 |
25 фактов на основе официального объявления ты не получишь, т.к. Хрыч никада не выдаст тайну формулы... проверено )))
Он может только слегда намекнуть, как в данной официальной объяве, но далее все сложно - либо нашы домыслы, либо эксперимент (как Дима график зависимости привода и базовой машины рисует)
Про зависимость угла поворота и от текущей скорости ужо говорилось и любой должон об этом знать, то бишь у кого скорость меньше, тот, при прочих равных управляемостях, будя лучше поворачивать
|
atv_13 |
27+ по данному конкретному случаю имется два факта:
1. Лучший угол входа
2. Меньшая скорость в повороте (ты vs он: 106-111, 43-40, 36-35, 89-89, 131-132)
|
Head2ears |
26 нет никакого заноса. Был кружок. теперь его нет. Физический смысл привода остался. И на параметр "управляемость" он не влияет. На управляемость влияет установленный тюн.
|
TYTAHXAMOH |
22 В порядке эксперимента купи крузер и прокатись с обладателем прокачанного привода десяток-другой гонок. Ты в КАЖДОЙ гонке на КАЖДОМ ходу будешь немного проигрывать в разгоне, СТАБИЛЬНО. Раньше когда был кружок привод мог кинуть и вперед и назад и в сторону, а могло и не кинуть.
"Кружок - своеобразная погрешность, в диапазоне которой может отклониться стрелка направления движения. Из этого следует, что когда разгоняешься по полной, привод недоразгоняется. когда тормозишь, наоборот привод недотормаживает"
это вообще бред. Если есть кружок случайного разброса, то при разгоне могло кинуть и вперед, а при торможении - назад.
|
L-a-V-R |
29 видимо Хрыч под "занос" имел ввиду угол отклонения машины от заданной траектории поворота, при этом отклонения в прямолинейном движении не происходит
Спасибо SiTriPio за предоставленную Мазда МХ-5. из неё я получил параметры 90 256 60 57 и сравнил её сектора хода с имеющимися у меня для машины 90 256 61 57.
ИТОГ: сектора абсолютно одинаковы.
однако я сделал наблюдение, как нехватка привода сказывается на управляемости автомобиля именно в поворотах, где происходит некий СНОС машины к центру сектора хода.
все подробности и картинки после 12 ночи, сейчас, к сожалению, нету времени всё это делать.
|
ahawk |
L-a-V-R, огромное спасибо. Вывод: прокаченность определённого привода НЕ влияет на вид сектора (у всех сектор одинаков). Правильно?
|
L-a-V-R |
32 правильно: прокаченность привода не влияет на ВИД сектора, НО влияет на вход в повороты, т.е. как бы уменьшая видимый сектор.
|
L-a-V-R |
[ Сообщение удалено игроком L-a-V-R]
|
L-a-V-R |
[ Сообщение удалено игроком L-a-V-R]
|
SiTriPio |
Спасибо Лавр! ну собственно это я и хотел услышать=) Мои мысли подтвердились...
Тему пока не прикрою, Лавр, если не сложно выложи потом сюда картинки))
|
Kostya77 |
У Лавра задний привод 24, машина 20, как говорится, не самый плохой случай.
Для чистоты эксперимента нужна передняя машина, чтобы на "красном" приводе закончить исследования.
|
atv_13 |
33 не согласен - оно может как уменьщать, так и увеличивать - иначе бы на оленях при обычной манере езды впритирку просто не цеплял бы иной раз повороты
|
Kostya77 |
38 у оленя рога большие)
|
L-a-V-R |
37 согласно этой таблице [ Изображение #57179 в альбоме привод ] для хорошего управления машиной 20го уровня необходим привод 37. у меня же тока 24. так что считаю эксперимент достаточно чистым
38 неточность №1
#на оленях при обычной манере езды впритирку просто не цеплял бы иной раз повороты#
другими словами: при обычной манере езды впритирку иной раз цепляешь повороты!
как раз это и подтверждает мои слова, что уменьшается видимый сектор, если бы сектор не уменьшался, то ты бы проходил как обычно: тютелька-в-тютельку
неточность №2
#оно может как уменьщать, так и увеличивать#
увеличивать некуда.
или ты хочешь сказать, что из-за непрокаченного привода можно выйти за пределы сектора хода?
|