ex3me |
в одной из новостей писали:
"При этом, если на машине используется тюнинг большего уровня, чем уровень
игрока, то вероятность поломки такой машины увеличивается, а вероятность поломки
тюнинга уменьшается, уравнивая стоимость одной гонки такой машины со стоимостью
гонки на стандартных машинах уровня игрока. "
иногда проезжаешь на машине и у нее получается прочность типа -1/12, вроде понятно... допустим была прочность машины 1/12 и коэф поломки 2. То вроде должно так получится..(не уверне что прочность с минусом получается так), но не понятно другое как может тогда быть минусовая прочность у деталей тюнинга если ломаются они реже. Получается что коэффициент меньше 1, и в минус не выйти.
Кто объяснит?
|
GLbI |
Тут всё дело в приближенных вычислениях.
|
GLbI |
-1 означает, скорее, что у тебя прочность меньше, чем 0. А вычисления идут с десятыми долями.
|
ex3me |
не понятно... предположим что коэфф поломки детали 0.9... скажем если у меня в данный момент прочность детали 0.9-1.3 то получается что после гонки будет 0-0.4 что округляется дло нуля.
Если прочность детали 0.5-1 то после гонки (-0.4)-0.1. И по идее -0.4 это тоже 0 а не -1... вот и не понятно.
|
dirtyP |
4
насколько я понял, величина, на которую ломается машина/тьюн, не равна коэффициенту. это некая производная со случайной составляющей, прямо зависящая от коэффициента (очень неудачно названного админами вероятностью). иначе не объяснить ни слом тьюна до -1, ни слом машины до -2 при коэффициенте не больше 2.
а, не, вру. есть еще объяснение. если при показе прочности округление идет всегда _вниз_, то прочность -0.1 нам видится как -1, а -1.1 как -2. да, может и так. тоже вариант.
|
GLbI |
Ну, я про тоже - здесь не, вполне вероятно, округление всегда в меньшую сторону, т.к. количество очков прочности детали - это всегда максимальное количество использаваний её.
|
Тема закрыта TWW |