Форумы » Помощь » Приводы...
Cообщение
1
0
26 Июл 2008
Извините, если эта тема уже поднималась... Такое ощущение, что владение приводом - это просто цифра в левом нижнем углу в информации персонажа... Так что же вообще даёт владение приводом? Чем отличаются друг от друга? Спасибо!

2
0
26 Июл 2008
Владение приводом влияет на поведение машины, очень сильно это заметно когда низкий уровень привода и едеш строго прямо- может сильно кидать в разные стороны
3
0
26 Июл 2008
Спасибо. А в чём же разница между приводами? Чтож это получается, что приводы выбираешь только по своему личному предпочтению, а не по каким-то характеристикам? :)
4
0
26 Июл 2008
2.+ Особой разницы между приводами нет. Просто у каждого привода разные машины.
#123  GeezeR
5
0
26 Июл 2008
В своё время я выбрал полный привод лишь потому, что линейка авто только на полном приводе была нормальная, а сейчас эта линейка присутствует и для переднего и для заднего.
#125  llibed
6
0
26 Июл 2008
Если взять авто одинакового уровня с одинаковым тюном, то у заднеприводных авто лучше разгон, у полного привода торможение и управление, а передний середнячок по всем параметрам. Владением приводом не стоит пренебрегать, езди на одном приводе все время.
Вначале я ошибся и менял приводы на разных уровнях, и где-то не 12 уровне пришлось качать задний привод на 4 легнуме.
#125  Fegas
7
0
26 Июл 2008
1 достаточно прокачанный привод позволяет комфортно ездить (без отклонений от заданной траектрории). Особой разницы между типами привода нет.
8
0
26 Июл 2008
7 Ты так сказал, что есть какая-то НЕ особая разница. По характеру движения вообще никакой разницы на мой взгляд нету. Только ассортиментом машин. и всё.
#125  Fegas
9
0
26 Июл 2008
8 не прав, тип привода определеят преумущество параметров для каждого типа привода. Читай 6ой пост.
10
0
26 Июл 2008
9 машины 1 уровня не имеют различия не по одному параметру. И то, что указано в 6 посту просто закономерность, а не обязательное правило.
11
0
26 Июл 2008
12 уровень передний разг 48 торм 47 упр 36
12 уровень задний разг 50 торм 47 упр 35
12 уровень полный разг 49 торм 47 упр 35
Это я выбрал максимальные возможные параметры машин, нафаршированных тюненгом на 12 спортивном уровне.
Из этого можно сказать, что передний более предрасположен к управляемости, задний середнячек. Ни то ни сё, задний более к разгону. Что отчасти повторяет 6 пост. Повторяю ОТЧАСТИ.
12
0
26 Июл 2008
* полный середнячек. Описался.
13
0
26 Июл 2008
А еще можно добавить, что не на всех ровнях присутствуют машины всех трех приводов, что тоже может повлиять на выбор привода.
#125  Fegas
14
0
26 Июл 2008
10 исходя из такой закономерности, приоритеты разных типов привода отображаються в приоритетах разных параметрах авто, что, имхо, и есть правилом.
ПС а на 1ом спорт. уровне баланс такой существует что бы новички могли качать любой тип привода.
#125  Fegas
15
0
26 Июл 2008
ответ дан. автор офф.
Тема закрыта Fegas