Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
В чате постоянно появляются сообщения типа "кому продать нефть (алюминиевую руду, железную руду)?" Или "почему я купил амортизатор а он не появился у меня в гараже? И как его поставить на машину?"
Я знаю что перевозка ресурсов уже многократно обсуждалась но видимо нужно собрать максимум информации в одном месте. Так что сначала буду повторять вещи общеизвестные. 1. Откуда возникли вопросы? Новичок отработал на скважине, обратил внимание что там можно купить нефть, вспомнил что какието ресурсы можно возить и выгодно продавать, купил ее, а теперь не знает что с ней делать. Или увидел что на заводе амортизатор дешевле чем в магазине, решил всех перехитрить и не знает что теперь делать. 2. В игре есть предметы, ресурсы и чертежи. Чертежей касаться не буду поскольку сам их никогда не возил. Если кто нить хочет добавить - пожалуйста. Предметы это то что покупают в магазине. К предметам относятся амортизаторы, колеса, глушители, спойлеры, тормоза, трансмиссии, турбины и чип-тюнинг. Купленные предметы оказываются в вашем гараже, их можно ставить на машину, передавать или продавать другому игроку, или сдавать "государству" по остаточной стоимости. Количество предметов которые можно приобрести зависит от вашего спортивного уровня. Ресурсы бывают двух видов: первичные и вторичные. Первичные это нефть, любые виды руды, металлы и резина. Вторичные это предметы, но ДО ТОГО, как прошли через магазин. Ресурсы можно покупать ТОЛЬКО для перепродажи на предприятия. Никак иначе избвиться от ресурса нельзя. 3. Ресурсы покупаются и продаются на следующих предприятиях: Железная руда покупается на шахте и продается на металлургическом комбинате. Алюминиевая руда покупается на шахте и продается на алюминиевом заводе. Нефть покупается на скважине и продается на резиновом заводе. Сталь покупается на металлургическом комбинате и продается на заводах изготавливающих вторичные ресурсы. Алюминий покупается на алюминиевом заводе и продается на заводах изготавливающих вторичные ресурсы. Резина покупается на ризиновом заводе и продается на заводах изготавливающих вторичные ресурсы. Любые вторичные ресурсы покупаются на соответсвующих заводах и продаются в магазины. Только в магазине ресурс превращается в предмет. То есть для потребителя основное отличие амортизатора-ресурса от амортизатора-предмета в том что амортизатор-предмет можно поставить на машину или передать другому игроку, а амортизатор-ресурс нельзя. 4. Прежде чем начинать любую торговлю ресурсами научитесь разбираться в спросе и предложении. Для этого вам понадобится таблица: /object-stats.php На нее можно попасть и через ссылку "Экономическая статистика" расположенную под картой. Таблица состоит из Предметов, Ресурсов и Чертежей. В каждой строчке соответствующей предмету есть поле "Количество". Эта ссылка которая позволит вам увидеть все магазины продающие этот предмет. В каждой строчке соответствующей ресурсу есть поля "Спрос" и "Предложение". Вот там то вы и найдете ссылку на список предприятий где ресурс можно купить и где можно продать. Это относится и к первичным и к вторичным ресурсам. Скажем, выбрали мы амортизаторы Caballo. Открыли таблицу и увидели что Caballo можно купить на нескольких заводах расположеных в Lake City самое дешевое по 84LV, а продать в разных магазинах самое дорогое по 110LV в Motor City. Значит если все будет нормально мы можем перевезти амортизатор с завода в магазин и наварить 110-84=26LV. 5. Сколько ресурсов можно перевезти за раз? Это зависит от веса ресурса и вашей грузоподъемности. Это может показаться странным, но ваша грузоподъемность зависит НЕ от типа машины, а от вашего экономического уровня. Так что хотите возить ресурсы - качайте экономический уровень. Таблица весов ресурсов находится вот здесь: [ Тема #13915 в форуме Помощь ] пост номер 3. Грузоподъемность также НЕ зависит от заправленности вашей машины и установки на ней тюна, но чем быстрее ваша машина тем быстрее вы доберетесь от одного города до другого. Если вы везете ресурс в пределах одного города время доставки будет 0, но правила грузоподъемности все равно действуют. 6. С чего начать? ИМХО, начинать надо с ресурсов с максимальным спросом. Это сталь. Вес ее тоже невелик так что можно везти много. 7. Режим работы магазинов. У магазина есть склад определенной вместимости по всем позициям. Если склад заполнен магазин больше ресурсов купить не может. Как только кто то купит в магазине предмет, освободится одно место на складе и магазину можно будет продать единицу соответствующего ресурса. Это справедливо для любых вторичных ресурсов. 8. Режим работы заводов и фабрик. С первичными ресурсами несколько сложнее. Их надо продавать на заводы и фабрики где есть склад сырья и склад готовой продукции. Если на складе готовой продукции нет свободного места завод(фабрика) перестает производить продукцию и соответственно потреблять ресурсы. Если на складе готовой продукции есть место завод(фабрика) производит продукцию циклами 1 раз в час. При этом освобождается место на складе сырья так как завод(фабрика) использовал сырье в производстве. Вот вам и ответ на вопрос "Купил нефть, кому ее теперь продать?" Ищите в таблице экономической статистики. Если в таблице экономической статистики нефть никто не покупает, езжайте в город где есть резиновые заводы (Headway или Lake) и ждите когда закончится производственный цикл. 9. Недостатки экономической таблицы. 1) Экономическая таблица обновляется периодически и может не полностью соответствовать текущему спросу и предложению. Поэтому очень рекомендую проверять конкретные заводы и магазины действительно ли они готовы купить ресурс. Особенно важно это в случае маленького рынка и необычайно большого дохода. На тот же самый Caballo может вдруг появиться спрос за 400LV. Проверьте действительно ли этот спрос еще существует или это просто отставание сводной таблицы от реальности. 2) Изза глюков экономическая таблица не отражает маленький спрос. Классический пример - резина и алюминий. Если пройти по фабрикам и посмотреть что им требуется вы найдете очень много потребителей которым нужна 1 единица алюминия или резины но в таблице их нет. Вот эта ссылка может быть полезной: [ Фотоальбом Заработок на продаже ресурсов ] 10. Как понимать потребность в ресурсах на фабрике? 1)Ресурсы как и предметы продаются и покупаются целыми единицами. Заполнение склада считается с округлением вниз. То есть если на фабрике скажем напротив потребляемого ресурса "Алюминий" написано 2.85/3 это значит что туда можно продать еще одну единицу алюминия. 2)Если написано -0/1 это значит что можно продать две единицы (вот такие хитрости). 3)Если на фабрике недостаточно денег она не может купить ресурс. 4)Если фабрика заморожена она ничего не покупает и не продает. 5) Существует глюк когда владелец фабрики выставляет емкость склада потребляемых ресурсов скажем 15 единиц а система дает ему возможность купить только 12 единиц. Эта проблема избегается только с опытом. 11. Некоторые технические приемы. Основные технические приемы безусловно скупка тюна и скупка по цепочке. 1) Скажем вы купили амортизатор Caballo-ресурс а магазины все забиты. Продать некуда. Что делать? Выбрать один из магазинов, купить там один амортизатор Caballo-предмет, там появится одно место на складе, продать туда ваш амортизатор Caballo-ресурс. При этом у вас в гараже должно быть свободное место иначе вы не сможете купить предмет. Потом стоит зайти в гараж и продать не нужный вам амортизатор Caballo-предмет (если он вам действительно не нужен). При этом можно заранее посчитать понесете ли вы убыток или получите прибыль, но в любом случае от ненужного ресурса вы избавитесь. Это скупка тюна. 2) У вас застряла купленная по незнанию нефть, а резиновым заводам она не нужна потому что у них склады забиты резиной. Что делать? Найти какой фабрике нужна резина, скупить на комбинате сколько то резины, продать ее фабрике и ждать когда на резиновом заводе закончится очередной производственный цикл. Там наверняка появится место на складе сырья куда вы и скинете нефть. Это скупка по цепочке. Цепочка может оказаться и более длинной если на резину нет спроса. Буду рад всем замечаниям и добавлениям по существу. |
![]() |
Многа букафффф... Не осиляю...)
|
![]() |
2 - Если можно без флуда. Там действительно много о чем можно говорить но надоедает повторять одно и то же в чате. Что конкретно лишнее?
|
![]() |
3. Вроде всё по делу написано, но грамоздко. Просто пошутил я не удачно... Понедельник день тяжёлый)
|
![]() |
привет!подскажите пожалуйста,какое количество возможно перевозить ресурсов исходя от уровня и есть ли какая нибудь таблица?
|
![]() |
|
![]() |
[Сообщение удалено игроком CTpuTpeucep]
|
![]() |
минусёры атакуют)
|
![]() |
имея 3 эконом. уровень я могу перевозить к примеру 15 стали,а имея 4,5,6,7 и т.д сколько?
|
![]() |
4-20,5-25,6-30,7-35
Там же формула есть :)) |
PashaNYC |
вот написано в газете ето в заметках
[ Фотоальбом Заработок на продаже ресурсов ] * Заработок на продаже ресурсов ( Пособие в картинках ) © A5 Driver походу к теме |
![]() |
вот спасибо,теперь все ясно!
|
![]() |
5 - так у меня же есть в тексте эта ссылка. там данные без объяснений а я попытался объяснить
|
![]() |
5 у меня полнее (все 27 ресурсов), выстроены в порядке возрастания веса :)
http://mwthebest.3dn.ru/forum/27-20-70-16-1204359344 |
Тема закрыта ahawk |