Форумы » Помощь » несправедливый разгон и торможение
Cообщение
1
+14
25 Мая 2009
Только что наблюдал такую картину. Едем на 6БТ у двоих одинаковые машины. На максимальном разгоне он обогнал меня на 2 км в час. Дальше тормозим перед поворотом. Я торможу по максимуму но через 4 хода у меня уже скорость БОЛЬШЕ на 2 км в час. Привод у меня 17. Неужели влияет?
2
+7
25 Мая 2009
привод влияет=)
3
+4
25 Мая 2009
Пример - ездил 6БТ, я 6-й, 28-й спортивный и 15 примерно.
Привод не могу сказать точные числа, но у 28 больше всех, у меня меньше всех. К первому повороту 28-й был на корпус дальше 15-го и 2 корпуса обходил меня.
4
+6
25 Мая 2009
3: Ибо на 6-м левеле у тебя привод для 6 БТ не подходил. Т.е. был не идеально зеленым. В этом случае очень большая разница в разгоне будет, даже при одинаковых параметрах.
Думаю, первый пост говорит о том, когда у всех он зеленейший, а всё равно разница в скоростях... Бывает, с этим надо смириться :(
#163  npycb
5
0
25 Мая 2009
Я на крузаке легнум в разгоне обгонял разница приводов около 20ти была
6
0
25 Мая 2009
2 сначала думай, потом говори! как будет влиять привод, если у автора он 17, а для 6бт нужен 13???

1 привод тут не при чём. для 6бт нужен привод 13. если он выше, то на управлении это уже не сказывается.
по поводу твоего вопроса - то это бывает, но случается крайне редко. у меня бывало и по 4 км срезало на гонках 4бт, при условии, что привод у меня был больше, чем у кого-либо в гонке

пока грешим на пиксели сектора хода, но точный ответ на вопрос "почему режутся км при прокачанном приводе?" никто дать не может (
Тема закрыта ahawk