Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
хм... вопрос действительно тяжкий. и почему-то тебе дали разновидности всего одного варианта (прокачка привода)?!
есть и другие: 1. выбрать оптимальную машину по ссылке из второго поста, купить её, обвесить тюном, а дальше гоняться в "городе". там влияние привода на победу можно сказать не влияет. 2. покатать немнога в клубах, где победа покупается - так ты получишь экспу (но чтобы дешевле выходило, то ставь гонку на троих и подлиннее) 3. чтобы получать экспу, распредели очки умений с мастера привода на мастера опыта, это даст тебе дополнитеотные 18% опыта с каждой гонки ps да, привод - это проблема, с нею тебе придётся бороться, картингом ли, 6бт ли... но придётся, а это тяжкий, долгий и трудоёмкий процесс, поэтому чтобы не терять интерес к игре надо гоняться и на высоких уровнях машин ;) |
![]() |
21
1. однако если все время выигрывать то еще вариант, и то лучше быть первым в команде или чтобы у всех было одинаковое количество чеков. Гонки длинные по времени. ИМХО низкое соотношенеи опыт(кол-во затраченного времени). 2. Приучать к такому ИМХО глупо, тем более что ща собираются с этим бороться. Может и не получится их исключить, но Nefest этот вариант забудь. 3. Вариант, но эффективнее все таки привод, больше шансов пройти трассу чисто дадут больше шансов получить больше экспы, чем сшибая все подряд в надежде получить 18% лишних очков. И еще считаю что выгоднее бороться с приводом сначала, так как нет смысла поднимать уровень без привода. Этим себя загоняешь еще в больший угол. Единственное что еще приходит на ум, это взять машину подходящую под привод. затюнить ее по максимуму и катать, но тут не факт что будет собираться быстро заявка, т.к. уровень у тебя 20, а уровень у тех кто катается на подобном тех уровне машин меньше. И вряд ли они будут заходить, но вероятность есть. |
![]() |
ex3me хороший учитель не тот, который может научить, а тот который может дать РАЗНООБРАЗНЫЕ НЕПРЕДВЗЯТЫЕ варианты решения одной и той же задачи! а вот какой вариант более лучший - каждый ученик выберет для себя сам!!!
если уж взять мои мнения по каждому из пунктов, то они таковы: 1. я ненавижу город! не сколько из-за то того, что ты прав: низкое соотношение опыт/время, сколько из-за того, что это НЕ командная игра! в командной игре не важно кто сильнее тянул лямку, выигрыш даётся всем. в моторах же получается, что не важно с кем и против кого ты сражаешься, главное собрать больше чеков, то бишь бороться против всех. 2. я его ни к чему не приучаю! а всего лишь даю совет: покатать НЕМНОГА!!! я не понимаю почему все вдруг взъелись против продажных гонок??? от резунов куда больше вреда! только вот побороть их никто не в силах! так каким же образом собираются бороться с этим? 3. при том раскладе, что у автора на данный момент, очки привода ему АБСОЛЮТНО ничего не дадут, поскольку даже если эта умелка работает, то на нём она никоем образом не отразиться, его как кидало, так и будет кидать! а с опытом хоть 18% будет. если уж на то пошло, то как ни старайся, а в угол загоняются все! поскольку получение привода идёт куда медленее, чем рост спортивного. и даже начало с нуля ничего хорошего не сулит, именно поэтому в моём сообщении и есть "PS". |
![]() |
20 А я на легнумах пинался, проигрывая в разгоне даже крузерам =) Тогда еще 4бт не отмерло
|
![]() |
23 ты вероятно город прошел мима:) т.к. это действительно командная гонка...и если команда сильная и грамотное руководство...то важен каждый участник команды. Если же ты раз проехал с составом который намерен был переесть других, то не суди тут об этом. Тем более будучи в 911.
|
![]() |
23 я не против твоего мнения, как видно ты подумал, я просто высказал свою точку зрения по поводу твоих вариантов.
По поводу города я с тобой согласен. Частично. Если брать просто гонки в городе то то что ты писал подходит, а если именно напады, то именно командная борьба, если руководит грамотный человек. Ты хочешь сказать что резунов столько же? И стало НАМНОГО меньше. Может каким то образом и станет меньше продажных гонок. А по повода привода не соглашусь, меня мой полный устраивает и я никогда не занимался прокачкой его специально путем бт или карта. Как шел так и шел он. Да и возможно Nefestу будет проще выбрать чтото читая наши размышления, советы, "споры". |
![]() |
23 вот именно будучи в 911 я и написал пост 21. если не умеешь читать, то и нечего отписыватся!
26 респект и уважуха! приятно общаться с человеком, который правильно излагает свои мысли и умеет слушать других теперь для всех ) да я говорил именно про город, а не про напад. поскольку гонки в городе преследуют цель получить опыт, в нападе цель - захват объекта для получения в дальнейшем с него прибыли. писал про него, покуда для автора этот вариант достаточно оптимален: можно выставить ограничение по спорту, что повышает его шанс на победу; на шанс победы привод фактически не влияет; да время гонки увеличивается, но за гонку всё ж больше шансов получить нормально опыта, по сравнению с обычной гонкой резунов стало меньше, ТРС с 25го пользовать вообще нельзя, а по ним тож в своё время неплохо проходились, но я не понимаю почему все так ополчились против гонок за деньги (но это совсем другая история). а в данном случае это оч неплохой вариант: привод, опыт, удовольствие от езды на высоком уровне машины (по сравнению с 6бт). да, картинг хорош, именно с точки зрения уровня машины и борьбы, даж с точки зрения прокачки привода. но он плох с точки зрения опыта. правильно, ты со своим приводом шёл ВМЕСТЕ... от уровня к уровню. объясню почему это так было: несложно заметить, что в обычной гонке первый получает Х опыта, второй примерно Х/3, третий Х/4. а привода? первый - 1, второй - 1/2, третий - 1/5. возьмём что игроку до следущего уровня надо 50Х опыта. если он будет постоянно первым, то получит ( 50Х / Х ) * 1 = 50 привода, если всегда вторым, то ( 50Х / (Х/3) ) * 1/2 = 50 * 3 * 1/2 = 75 если всегда третьим, то ( 50Х / (Х/4) ) * 1/5 = 50 * 4 * 1/5 = 40 таким образом, больше всего привода игрок получает за вторые места! если игрок постоянно первый, то ему начинает нехватать привода для управления машиной, привод начинает его подводить, игрок приходит вторым и тем самым, неосознанно, прокачивает привод ) про третьи места молчу, покуда надеюсь речь идёт о хорошем игроке, а не о посредственном, которому даж прокачанный привод не поможет ) так вот ты качался ВМЕСТЕ с приводом, а автор давно не был в игре и привод у него фактически на нуле, а погонять хоцца ) ex3me , извини за пост 23, сыграли эмоции из-за второго пункта думаю, в помощи надо выражать нейтральную точку зрения, без окрасок чёрного и белого. размышления, советы - это хорошо, но не споры! для споров есть другие ветки форума. |
![]() |
27 да не за что извинятся, все в норме.
И раз уж пошли расчеты, для примера взял три уровня. а) с 10 по 11. б) с 21 по 22. в) с 29 по 30. Сразу скажу что открывал первую попавшуюся гонку в активных и смотрел опыт за первое место(такми образом не учитывался мастер опыта, если он был. И соответствено длина трассы) Расчет для максимальных машин для уровня. а) необходимо порядка 6000 опыта. За гонку(1 место) порядка 170. Итого ~35 гонок. все первые места - 35 привода все вторые места - 50 привода все третьи места - 28 привода для машины 10 уровня(по графику) требуется 740, для 11 - 818. Итого 68 привода. Не хватает. б) необходимо порядка 30000 опыта. За гонку(1 место) порядка 310. Итого ~100 гонок(округлил для удобства). все первые места - 100 привода все вторые места - 150 привода все третьи места - 80 привода для машины 21 уровня(по графику) требуется 2792, для 22 - 3237(хотя считаю погрешность графика, возьмем на уровень меньше 3085). Итого почти 300 привода. Не хватает. в) необходимо порядка 100000 опыта. За гонку(1 место) порядка 380. Итого ~260 гонок. все первые места - 260 привода все вторые места - 390 привода все третьи места - 208 привода для машины 29 уровня(по графику не видно, предположим 57привод) требуется 5347, для 30(по графику не видно, предположим 59привод) - 5750. Итого почти 403 привода. Не хватает децл(для всех вторых). Предполагаю что на каждом уровне картина похожа) Т.е. для машины своего уровня толком привод и не прокачать). Выручает нас всех то что берем меньшие машины и ставим на них высокий тюн. Также помогают бонусы некоторые. И если верить графику то для 32 машины нужен 64 привод, до которого мне как до луны с моим 48. Однако я считаю что меня не кидает. Пока писал даже не могу понять с чего я начал расчеты и к чему все это, но стирать жалко. |
![]() |
28 да, я это всё знаю. потому и говорю, что привода не хватит, даж если будешь начинать игру с нуля.
так вот если брать машину низшего уровня, то при 20м спорте на 11ю сможешь поставить тюн 36, на 12ю - тюн 35. для них, согласно [ Изображение #69136 в альбоме привод ] , надо иметь прокачку привода в 24й и 26й уровень соответственно. допустим для достаточно нормальной гонки возьмём 22й и 24й уровни. по очкам эти уровни соответствуют 667 и 818. а теперь я думаю ты поймёшь, сколько игроку с 20м спортом придётся "потеть", чтобы сесть хотя бы на машину 11го уровня, имея из 667 всего 42 привода! и если он тупо будет качать привод на картинге, а потом и на 6бт, то думаю он и половины пути не пройдёт, а пошлёт эту игру куда подальше! если же прокачку разбавлять чем-нить, то есть шанс, что игрок останется развиваться... поэтому гонки за деньги - один из оптимальных вариантов! |
Тема закрыта L-a-V-R |