| Автор | Cообщение |
|---|---|
|
У каждого автомобиля есть четыре базовых параметра: разгон, максимальная скорость, торможение и управляемость. Все они существенно влияют на время прохождения трассы. Для упрощения, эти параметры выражены в процентах, и меняются от 0 до 100% (с) Помощь
А вот от чего они считаются? (К тому же щас есть и больше нежели 100% к тому ж скорость в кмч так что три). Вопрос навеян к тому что заметил, что моё автолегче управляется когда я еду с большими спортивными уронями. и намного сложенее управлять когда я еду с младшими уровнями. (Это мои ошушения) Может это как-то связано? P.S. сорри если не в ту ветку!!! P.P.S. Хотелось бы больше топиков по существу =) |
|
|
+за темку)
|
|
|
ну за 100% разгона принят разгон Peugeot 607 Feline а вот с остальным тяжко ;)
|
|
|
+ когда писались те строки помощи были совсем другие характеристики, там торможение и разгон побольше были, постараюсь найти старое ,но не обещаю
|
|
|
Ну допустим =)) Это то как раз я и предполагал, что эти строки наверное ещё относятся к дореволюционному времени суток =))))
А сейчас это что? ПРоценты или все таки что-то иное? А старое да... это интересно =) А почему именно от этой машины? и что значит 100% от неизвестно чего? =)))) Кстати разгон в 72 (у меня) в городе дает 67 =) это тоже нюанс =) |
|
|
ну вот, нашёл так быстро что даже не интересно :)
http://web.archive.org/web/20070711210126/http://motorwars.fanstvo.com/tools/carscompare в общем: Разгон ближе всего у Ford Shelby GT[48] (заявлено 99) Торможение Toyota Supra[49] (ровно 100) Управлялка у Porshe 911 (заявлено 103) ;) |
|
|
Жаль, что Порше только Хрычу доступна...
|
|
|
>>Вопрос навеян к тому что заметил, что моё автолегче управляется когда я еду с
>>большими спортивными уронями. и намного сложенее управлять когда я еду с >>младшими уровнями. (Это мои ошушения) Может это как-то связано? Чёта я обычно слышу об обратном) Типа с большими левелами, с которыми большая разница во владении приводом, ездить очень сложно, ибо кидает... |
|
|
у него наОбОрОт... не сбивай с мысли человека! )KOTeu4b продолжай!!!
|
|
|
ahawk и все таки я не понял что такое Разгон в процентах.Я понимаю разгон до 100м за 4,5 сек. А вот разгон 68% - не понимаю. За ход до 68? Так это не так!!! - 64!!! А те у кого больше 100% у них тоже недобор идет! =))) Если я правильно помню слова одного своего старшего коллеги по синидикату при разгоне 117, на первом ходе набирается 109!
|
|
|
ой 100км/ч за 4,5 сек конечно =)
|
|
|
8 ну вот у меня такие ощущения складываются. Всё это субъективно, мож соперники слабо на 21-м спортивном катают, но ощущение по управляемости автомобилем именно такие. С младшими спортивными мне тяжелее бороться ибо они при одинаковой скорости и угле расположения машины из поворота выходят не хуже, а то и лучше меня, хотя управляемость у них 46-48, а у меня была 50!!! Даже сейчас на 20м у меня управлялка в 52 ездил с 15-м спортивным у которого управляемость 42 - отличий не узрел =))) Вариант, что я неважный водитель есть, но не настолько же. Да и как то не вяжется - я делаю на 19-м спортивном 21-х и проигрываю 16-18-м =)))
|
|
|
12 все дело в умении, никакой математики тут нет, с младшими расслабляешься, со старшими концентрируешься - вот и всЁ, машина едет одинаково везде...
8 у меня есть такая разница - вроде киданий не замечал! |
|
|
да ни от чего эти проценты. просто обозначают меру, хотя убери ты их, останутся те же самые циферки, по которым ты сравниваешь своё авто с другими
управляемость берётся из ряда факторов: 1) непосредственно управа авто 2) привод! (у тя он высок, но кстати не шикарен [ Тема #18081 в форуме Помощь ] ) 3) скорость авто 4) психология 5) ну и т.д. что касается непосредственно разгона, то цифра разгона не говорит какая скорость будет на первом ходу! возьми 6бт, разгон 22, а первый ход 34 км. тут всё завязано формулами. так и со скоростью в гонке: скорость на следующий ход зависит не только от разгона, но и от максимальной скорости авто |
|
|
Ладно дело ясное, что дело темное.
Всем спасибо за ответы! |
|
| Тема закрыта KOTeu4b | |