Автор | Cообщение |
---|---|
Googleplex |
http://motorwars.fanstvo.com/tools/itemsefficientuse/
Не могу разобраться с той таблицей. Как там рассчитывается переплата и ср.цена гонки?? И стоит ли действительно продавать авто, когда уровень прочности достигает указанного там? |
![]() |
стоит))
|
virus-lp |
Ещё как стоит :)
|
Googleplex |
я не понял, это ответ или ирония?
Объясните как там это расчитывается и сколько lv экономии получается. |
Alchie |
Средняя цена гонки рассчитывается так. Из начальной цены (за которую машина покупается) вычитается цена, за которую машину можно продать. К этой разнице добавляются суммы, которые придётся потратить на ремонт. И всё это делится на общее количество гонок. Получается средняя сумма, в которую обходится одна гонка, — цена гонки. Разумеется, эта цена гонки зависит от того, при какой прочности мы машину будем продавать.
При какой-то продажной прочности цена гонки будет минимальна. То есть если мы продадим машину при этой прочности (естественно, когда она уже потребует ремонта), то за каждую гонку мы заплатим наименьшую сумму. При других прочностях за гонку будем платить больше. Если разницу между этим «больше» и минимальной ценой гонки умножить на количество гонок, то как раз и получим переплату. Конкретный пример. Honda HR-V 1.6. Стоимость 380 LV, прочность 4. Проведя 4 гонки, получим прочность 0/4 и стоимость продажи 266 LV. Ремонт не производился. Итого цена гонки (380 – 266) : 4 = 28,5 LV. Отремонтировав машину за 27 LV и проведя ещё 3 гонки, получим прочность 0/3 и стоимость продажи 238 LV. Итого цена гонки (380 – 238 + 27) : (4 + 3) = 24,14 LV. Ещё раз отремонтировав машину за 20 LV и проведя ещё 2 гонки, получим прочность 0/2 и стоимость продажи 209 LV. Итого цена гонки (380 – 209 + 27 + 20) : (4 + 3 + 2) = 24,22 LV. И последний раз отремонтировав машину за 13 LV и проведя ещё 1 гонку, получим прочность 0/1 и стоимость продажи 181 LV. Итого цена гонки (380 – 181 + 27 + 20 + 13) : (4 + 3 + 2 + 1) = 25,9 LV. Итак, минимальная цена гонки получается при продаже при прочности 0/3 и равна 24,14 LV. Если продать при прочности 0/1, то цена гонки будет 25,9 LV, а переплата (25,9 – 24,14) * (4 + 3 + 2 + 1) = 17,6 LV. (Стоит заметить, что в расчёте на http://motorwars.fanstvo.com/tools/itemsefficientuse/ есть небольшая ошибка, связанная с не учётом округления при расчёте стоимости ремонта, поэтому мои цифры слегка отличаются от их.) Естественно, все расчёты проведены при условии, что одна гонка — одна единица поломки. |
Googleplex |
Alchie! Спасибо большое за такое подробное разъяснение!
Я крою. |
Тема закрыта Googleplex |