6 Жжешь, субару самая убогая тачка левела. Вот тебе главный совет по игре
Самое главное в этой игре это привод. Потом экономический уровень, прокачка
опыта идет в третью очередь.
Погляди на картинку:
[ Изображение #38130 в альбоме Мой фодко ]
Ты видишь кружок на конце стрелки? Вот когда есть такой кружок, это означает что
привод не прокачан. И машина случайным образом может переместится в любую точку
в пределах этого кружка, а не туда, куда было кликнуто мышкой. А часто это уже
за пределами трасы, что гарантирует проигранную гонку. Впервые привод начинает
чувствоваться где то на 8 левеле, а реально достает с 14-15 уровней. Что бы
минимизировать его влияние, нужно всю игру ездить только на одном приводе.
Причем с 14 уровня начинается гегемония полноприводных машин. Однозначно
переднеприводники лучше только на 10-12, это самое тяжело время для качающих
полный привод. Но если собираешься продолжать играть, то нужно все время ездить
на полном приводе.
При этом привод считается прокачанным, если он в полтора раза выше уровня
машины. Если сумма всех уровней привода меньше чем полтора спортивных уровня, то
за победу дают больше 1 привода. Бывает и по 1.3, видел и такое. Но в основном
1.1 и редко 1.2. Именно поэтому важно начать качать только 1 вид привода сразу.
Потому что первые уровни привода даются легко, а бонусов лишают.
Вот список лучших полноприводников до 15 уровня:
3 Хонда ХРВ + 3 тюн
4 Тойота Ленд Крузер + 4 тюн
5 Тойота Ленд Крузер + 7 тюн
6 Хонда ХРВ + 12 тюн
7 Тойота Ленд Крузер + 13 тюн
8 Тойота Ленд Крузер + 15 тюн
9 Митсубиши Паджеро + 15 тюн
10 Митсубиши Паджеро + 15 тюн (ездим на 9 левеле)
11 Мазда МПВ + 15 тюн (или Митсубиши Паджеро + 15 тюн)
12 Мазда МПВ + 16 тюн (или Митсубиши Паджеро + 15 тюн)
13 Мазда Трибьтют + 13 тюн
14 Мазда Трибюьт + 16 тюн
15 Ниссан хТрейл + 15 тюн
....