_Camaro_ |
Я вот подумываю может бросить полный и на картах
набить передний?
|
_Camaro_ |
kyZZZia - вот этот чел, так хочет сделать. Расскажите ему в чем + полного привода!
|
ahawk |
плюс в том, что качать заного не нужно. Мне лично жаль времени на то чтобы начать качать другой привод.
|
SiTriPio |
3 времени может и жаль, но передний привод НЕРЕАЛЬНО обогнать!
|
ahawk |
4 поверь, всё реально (хотя и сложно), просто нужно не делать ошибок.
|
kyZZZia |
Да я хоть и маленького уровня,но сибираюсь качаться дальше...посмотрел в калькуляторе-доходит до абсурдного по сравнению с передним на +2 разгона -4 -5 управляемость...Странно это как то...Все скоро только на передних будут ездить что ли?
|
SiTriPio |
6 вот в этом то и проблема! Завышенная управляемость не дает возможности другим приводам опережать тех кто на переднем. Хорошо хоть все щас вроде задок качают, на переднем не так и много кто катается.
|
kyZZZia |
7 наоборот чем меньше уровень тем больше передних!На высоких уровня сплошь и рядом 4х4!Я тоже когда начинал выбрал нечто среднее-полный!Потом токо стал врубаться что надо было передний...
|
НАМ |
на самом деле рулит задний, разгон даёт большое преимущество, а +-2 управляемости большой роли не рулят, полный вроде как нейтральный, но почему о лвла до 25-ого на нём хуже всего, потом он рулить начинает не по децки...
|
kyZZZia |
9 Скорее все рулит задний потому что ты на нем ездишь...
|
andy86 |
управляемость даже +2 играет огромную роль, скажу я вам по секрету...
особенно в случае если разгон -2 а управляемость +2, например, то реальная разница в управлении не +2 а больше... ты учитывай, сектор хода на +2 шире, но, он кроче ещё к томуже на 2... угол хода ещё больше увеличивается, и получается оч большой выйгрыш в управляемости.
|
Ded_M |
не грите глупостей, любые машины любого привода после прокачки становятся идентичными по хар-кам в рамках тех.уровня.. иными словами: учитесь натсраивать машину и гоняйтесь по теху (не максимально доступному), а не по спорту...
|
L-a-V-R |
12 ну не скажи... с точки зрения мелочей, +1 тормоз - это уже преимущество
но в глобальном смысле ты прав: машины получаются примерно равны, поскольку если выделять одни характеристики, то надо жертвовать другими.
в общем чтобы не засорять данную тему и не переводить всё на плюсы и минусы приводов, то скажу: это уже сделано мною и Дмитрием в этой темке: [ Тема #5068 в форуме Объявления клубов ]
1 выбор привода прерогатива каждого. передний - это управа, задний - это разгон, полный - не понятно что, но многие утверждают, типа нечто среднее между задним и передним.
в общем, если есть желание потратить пару лет на игрушку, чтобы дойти до 50го левела, то лучше задний, покуда с 46го уровня идут машины только заднего привода.
что же касается kyZZZia , то думаю лучше оставаться на полном, но только более грамотно подходить к созданию авто и гоняться с ограничениями и по теху и по спорту
|
Ded_M |
13 нет, скажу)) +1 в тормоз - это, конечно, преимущество, но засчёт -1 в другую хар-ку)) ну и какое это преимущество, если сумма параметров равна и каждый волен сам добавлять +1 в тормоз, или во что-либо другое..
простейший пример из реала: у меня есть БМВ Х6.. макисмально возможный пароаметр управляемости у него - 60.. причём не важно какой будет тех - 36, 38, или 40й.. зато важно с другой стороны, если тех. равен 40, это значит что он был нарощен любыми другими хар-ками, но НЕ УПРАВЛЯМОСТЬЮ! резонный вопрос: ну и нафига мне такой тарантас? так пусть он лучше будет 36-го теха, но с 60 управлялки.. и попробуйте мне найти больше на 36-м техе... (тока ПП, но при этом ПП будет с жутко удручающим разгоном и торможением и к первому повороту отставать уже на пол хода)
|
andy86 |
я как написал, в случае - к разгону и + к управляемости, эта управляемость увеличивается за счёт обоих пунктов, гораздо больше чем сам +
|
SiTriPio |
Дед, лучше не говори)))
Смотри мой пример:
Передний привод, альфа ромео 25 уровня, на 40 техе можно сделать 66(!) управляемость. Я с моим задним приводом смогу добиться такой управляемости только на тойоте Соарер 31 уровня!!! если я подгоню ее под 40 тех, у нее будет огромная макс скорость, которая значительно снизит разгон. и я тупо проиграю на прямой.
Вывод: Игроки с передним приводом имеют ОГРОМНОЕ преимущество.
|
Ded_M |
16 ты сначала попробуй воспользоваться такой управляемостью.. это не тупо газ нажимать на всю катушку, к тому же не забывай, раз в управе много, значит в другом меньше, если меньше в газе - значит разгоняться будет хуже, и чё толку, что поворот пройден быстрее, если на прямой всё преимущество начнёт тут же таять? а если в тормозах плохо - считай лишний ход на торможение... и т.д... так что не надо ля-ля)) всё в равновесии))
|
Ded_M |
+17 кста, твой пример нереальный)))
при твоём спорт.уровне, будь у тебя Альфа 25-го, максимум, чтобы ты смог из неё выжать в управе - это 63 (моды не учитываем), а Тойота Сорер тебе ваще недоступна)))
|
SiTriPio |
17, 18
Посмотри на какой тачке катает Шеадол: 94 разгон, 65 торможение, 66 управляемость. У кого из полного или заднего привода есть подобные характеристики авто 40 тех уровня?! причем это на 29 спорт уровне!
|
SiTriPio |
+19 торможение 68
|