MaiStar |
Пример - ездил 6БТ, я 6-й, 28-й спортивный и 15 примерно.
Привод не могу сказать точные числа, но у 28 больше всех, у меня меньше всех. К первому повороту 28-й был на корпус дальше 15-го и 2 корпуса обходил меня.
|
фАТАЛЮГА |
3: Ибо на 6-м левеле у тебя привод для 6 БТ не подходил. Т.е. был не идеально зеленым. В этом случае очень большая разница в разгоне будет, даже при одинаковых параметрах.
Думаю, первый пост говорит о том, когда у всех он зеленейший, а всё равно разница в скоростях... Бывает, с этим надо смириться :(
|
L-a-V-R |
2 сначала думай, потом говори! как будет влиять привод, если у автора он 17, а для 6бт нужен 13???
1 привод тут не при чём. для 6бт нужен привод 13. если он выше, то на управлении это уже не сказывается.
по поводу твоего вопроса - то это бывает, но случается крайне редко. у меня бывало и по 4 км срезало на гонках 4бт, при условии, что привод у меня был больше, чем у кого-либо в гонке
пока грешим на пиксели сектора хода, но точный ответ на вопрос "почему режутся км при прокачанном приводе?" никто дать не может (
|