Есть табличка от Ахавка (http://www.motorfoto.ru/image.php?aid=14525&pid=69137), судя по ней, существует некая эмпирическая формула [прокачаный привод]=[техуровень авто]*2+1. Выведена она соответственно из градаций цвета привода в магазине.
Далее, у меня сейчас привод 54, судя по таблице или по формуле, его должно быть достаточно для авто 27 уровня. Но, по ощущениям, меня начинает кидать лишь с 32го, ну а дабы подкрепить эти ощущения, проехал пару гонок с тенью на 31м и 32м техе по простой схеме газ-тормоз.
Результаты следущие:
31й тех, скорость:
20-68-20-68-20-67-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-
68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-68-20-67-20
-67-20-68-20-68-20-68-20-68-19-68-20
(
/racing.php?race_id=2053725 )
32й тех, скорость:
20-69-21-71-21-20-70-20-69-20-70-20-68-20-69-21-71-20-70-20-69-20-70-
20-69-20-69-20-70-21-70-20-70-21-70-20-70-21-70-20-70-20-69-20-69-21-
71-21-71-20-69-21-71-20-70-21
(
/racing.php?race_id=2054001 )
Т.е. машинка 31й тех тормозит всегда до 20 км/ч, изредка до 19, разгоняется до 68, изредка до 67.
Машинка 32й тех тормозит то до 20, то до 21, разгоняется от 69 до 71.
Для контроля проехал еще на 22м техе:
/racing.php?race_id=2054001
разгоняется стабильно до 55, тормозит до 20, на предпосл. ходе 19 было.
Итог: имхо, табличка вполне может отражать лишь формулу, по которой цвет привода в магазе показывают, но не реальное влияние привода на дороге. Вместе с тем, допускаю
что в пограничных областях влияние привода может быть уже настолько мало, что его практически не отловить.
Но разница при изменении авто на один уровень впечатляет, тем не менее.