Опишу весь процесс с самого начала.
Регистрируем персонажа, выбираем автомобиль по типу привода
[ Изображение #99532 в альбоме Игровой процесс ]
После подтверждения выбора нас отправляет в гонку, где основная цель - доехать до финиша.
[ Изображение #99533 в альбоме Игровой процесс ]
После окончания гонки (пересечения финишной черты) получаем 2-ой спортивный уровень
[ Изображение #99534 в альбоме Игровой процесс ]
Ожидаем окончание заправки, входим в следующую гонку, которую нам предлагают
[ Изображение #99535 в альбоме Игровой процесс ]
Запускается гонка с "тенью" вашего прошлого заезда. Задача - улучшить результат относительно своей тени.
[ Изображение #99536 в альбоме Игровой процесс ]
После окончания гонки, вне зависимости от результата гонки(победа или поражение) вы заканчиваете обучение.
[ Изображение #99537 в альбоме Игровой процесс ]
Стоит заметить, что до окончания гонки кнопка подачи заявки в "Быструю гонку" не активна.
После окончания заправки, она подсвечивается и становится активной.
[ Изображение #99538 в альбоме Игровой процесс ]
Далее кнопка, позволяющая гонять с NPC будет находиться здесь.
[ Изображение #99539 в альбоме Игровой процесс ]
В старом дизайне будет кнопка "В гонку".
В старом дизайне все аналогично. Описывать смысла не вижу, так как старый дизайн рано или поздно будет заменен окончательно на новый, судя по комментариям администрации.
Удачи на дорогах Motorwars.