Форумы » Помощь » Выбор авто - без выбора
Cообщение
1
0
24 Фев 2007
Объясните простую вещь! Зачем создавать разные автомобили когда существует один с лучшими показателями по всем позициям? Конечно в каждом уровне своя модель, но она одна!
Мазда 121, Крузак 80... это не война моторов, а война траекторий! Скучно, Господа! Даёшь альтернативу!
2
0
24 Фев 2007
Нововведение с тюнингом дает альтернативу
Не знаю что там на низких уровнях, не вникал, а вот уровня с 16-17 и выше идет война королла-интегра
3
0
24 Фев 2007
do 7 lvl net nikakogo vibora esli est dengi (esli rabotat oni est) to s nimi delat nechego tolko ruletka
4
0
24 Фев 2007
При чём тут тюнинг???
Или на разные 4-уровневые он по разному влияет?
По-моему это неумелая отмазка и не желение "вникать"!
Различие в нюансах - разгон/управляемость добавит интриги и даст рост популярности - цеплять будет сильнее!
Это я вам как старый гинеколог говорю!


И вообще, что до 16-17 уровня людей нет? Массы?

#101  TWW
5
0
24 Фев 2007
6
0
24 Фев 2007
ОК! Что ты противопоставишь Крузаку 80
из младшего уровня - ты считал?
Я считал! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
Факты в студию!
7
0
24 Фев 2007
Альтернатива есть всегда) На самом деле очень прикольно ради разнообразия выбрать машину того же уровня с чуть худшими параметрами и на интерес выигрывать на ней у более сильных машин) Увидишь сам через пару уровней как люди выбирают крузер+супер тюнинг ради гораздо большего разгона и их легко делаю на паджеро за счет чуть большей управляемости.
#101  TWW
8
0
24 Фев 2007
6 зхря считал. За тебя уже посчитали:
http://ac-slater.fanstvo.com/motorwars/tools/carscompare/
 SPA
9
0
24 Фев 2007
6 Факты, говоришь? А факты таковы, что почти для всех определяющим параметром является ускорение. Даже если взять 15-ый уровень, на котром, вроде, ауди может составить более-менее реальную альтернативу интегре, то увидишь, что большиснтво берут интегру из-за разгона, как раз. А те, кто все же решают взять ауди из-за выигрыша в управляемости, достаочно долго к этой машине приспосабливаются, прежде чем начать на ней показывать результаты, сопоставимые с интегрой. Отсюда вывод - как ни крути, а разгон является параметром определяющим. Значит, по твоей теории, надо сделать на всех машинах одного уровня одинкаовые параметры? Какая же, тогда, будет разница, на чем гонять?
 UXX
10
0
24 Фев 2007
имхо выбор есь всегда
после третьего ездил на хонде хр, потом на паджеро пересел
на хрена платить больше когда и так выгрывать можно?
#131  Ded_M
11
0
24 Фев 2007
2
нововведения с тюнингом на самом деле только сузили выбор до кукурузера, яриса, интегры, короллы...
Тема закрыта Женя1