Sablezubij Zubishe |
...который научит меня ездить...а то я неумею))) Я на поворотах ваще как ламер... на скорости 50км/ч вылетаю... ваще нереал... все гонки 2-3.....хелп нубу!!!!!....
|
Sablezubij Zubishe |
цена за курс - от 10 до 20к в гв %))))
|
Goblin88 |
Если у тебя уже начинаются проблемы, то что будет потом? о_О
|
травокурилка |
иду по левелам неплохо по сравнению с другими, но бесит, когда еду без ошибок но не выигрываю, тоже взял бы курсы :)
|
Sablezubij Zubishe |
3
а цо? игруху не брошу, она халофия))) хоть 100раз солью)))
|
Шакал |
метод проб и ошибок!!!!
|
ru3ari |
*4 заберите у него права - он ездить не умеет :)
|
Sablezubij Zubishe |
6
начинай врезаццо, а то пинать буду)
|
ewerwes |
1. Надо перед поворотом притормаживать и входить по максимально короткой траикторией. Посмотри мои гонки, может поможет))
|
ViperX |
ездить умею, учить - нет :D
|
Sablezubij Zubishe |
9
хы, стараюсь со всех сил но меня чтото уговаривает в одной из ситуаций нажать в полную на газ)
|
John Speed |
1.
Если которко, то как увидишь поворот, не жалей тормозов перед поворотом, а потом полный газ.
|
Sablezubij Zubishe |
12
я ваще останавливаюсь до 10км/ч, но изза этого мну обгоняют...
|
ewerwes |
13, ну это перебор)
|
Sablezubij Zubishe |
14
а скока? больше немогу, ибо тогда не останавливаюсь ваще %)))))
|
Sablezubij Zubishe |
а как ехать на 1 повороте???
|
стрелок |
придерживайся нескольких простых правил:
1) ехай по середине дороги. как только выходишь из поворота и видишь пустое пространство, сразу же двигайся в сторону белой линни. она -- твоя нить ариадны. из центра дороги легко свернуть в любом направлении.
2) начинай тормозить за 2-3 хода до самого поворота. первые 1-2 из этих двух вообще тормозить не нужно, нужно лишь не увеличивать скорость -- стрелочка примерно посередине пустого места. в ходе практики научишься корректировать быстро.
3) иногда, особенно перед поворотом на 180 градусов, полезно заранее начинать ехать как бы в противоположную сторону от той, что тебе нужна -- чаще всего, не более одного хода (при этом тормозя -- см. п. 2). после этого до предела выжимаешь руль в сторону которая тебе нужна и продолжаешь тормозить в течении 3-4 ходов. как это работает? после первого "неправильного" хода ты задаешь инерцию в "правильном" направлении и дальше только "раскручиваешь" ее как пружину. в самом повороте конкуренты тебя обгонят, но выйдешь ты оттуда первым. грубо говоря, ты сделаешь ту же параболу, что и конкуренты, но без малейшего риска задеть бордюр.
4) "лесенки". иногда бывает всего по две ступени. тут главное -- войти на прямую, которая по диагонали пересекает ее. лучше сильно потерять скорость, но выйти на эту диагональ, чем крутиться-вертеться потом.
5) финишная прямая. если от нее недалеко поворот, то можешь выходить по широкой дуге, если на пятки конкуренты наседают -- главное вписаться в черно-белые поля хотя бы кусочком своей стрелочки. кого волнует, что в реальной жизни после подобного маневра ты бы разбился через секунду об бетонную стену/деревья? :)
6) тише едешь -- дальше будешь!
если чего не понял, то я вряд ли смогу объяснить лучше. если понял и тебе это поможет, я буду рад. :)
порадуешь старика своими успехами :)
|
Strobel |
стрелок, отлично!!!! написал основную часть курса молодого бойца
От меня лично-большое спасибо
|
STALLINN |
хм, кто бы меня на этом чертовом пассате научил катацца ?)
|
Sablezubij Zubishe |
17
спасибо, со следующей гонки буду пытаццо удерживатся правилам, может в скором читать не понадобится. *записал в блокнотег* а второй курс буит? %)))
|