Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
Попробую и я вложить свои 5 копеек в тему привода.
Начал я его "исследовать" ещё когда у меня передний привод был прокачан до 22. Я тогда попробовал кататься на разных машинах, постепенно уменьшая их левел. До 17-го левела всё было без изменений. Начиная с левела 16 заметил, что кружок привода стал чуть меньше. В обычном состоянии он заметно шире стрелки, тут же он стал почти равен ей, хотя и оставался чуть шире. Я загнул один палец и продолжил уменьшать левел машин. На 15м левеле кружок стал по ширине уже меньше чем ширина стрелки, но всё ещё был великоват, что-то около половины её ширины. На 14м левеле кружок стал меньше чем половина ширины стрелки, на 13м онс тал ещё меньше, и на 12м - кружок исчез. Таким образом, для себя я сделал вывод, что уменьшение влияния привода начинается с уровня машин = (уровень привода минус 6), и заканчивается при уровне машин=(уровень привода минус 10). Попытался я отследить этут тенденцию и далее по мере того, как рос мой привод. Сейчас я его прокачал до 26. Сам езжу сейчас на машинах 18, 19 и 20 левела. Тенденция полностью сохранилась. На 20м левеле влияния привода становится чуть меньше, и ездить уже хотя бы чуть-чуть, но легче. На 18м левеле я езжу почти спокойно - кружок привода приблизительно в 2 раза меньше ширины стрелки, что позволяет мне ехать вдоль бордюров почти без опаски. Что бы это всё значило? Думаю, что в моём случае это означает, что если я хочу ездить без влияния привода, то я отнимаю от своего уровня привода 10 и получаю искомый уровень автомобиля. Но в принципе, мне вполне комфортно ездить при кружке привода, когда он в 2 раза менее исходного, то есть авто = привод минус 7-8 от привода. Возможно, что эта формула будет работать не для всех. На этот счёт есть у меня мысли. Во первых, возможно, при меньших уровнях (как видно на примере ahawk), уже при езде на машине 9го левела при уровне привода 15 его влияние отсутствует. Поэтому можно представить, что где то при левелах авто 25-27 владение привода нужно будет иметь больше чем на 10, то есть где-то 38-40. Да, к сожалению, мои наблюдения кардинально расходятся с таблицей АЧ. Но тут я поделать не могу - мои наблюдения были чисто практическими, его же - наоборот, чисто теоретическими. Кому верить - думайте сами, я же себе верю. PS. Дальше, чем на радиус кружка привода (и плюс один пиксель), меня ни разу не кидало. Делал скрины специально на поворотах, замерял - всё верно - кружок абсолютно точно отображает действия привода. Откуда берётся этот один лишний пиксель - я не знаю, может ошибка в математической модели, может, это погрешность вычислений, когда дробный пиксель округляется до целого в большую сторону, но при этом не виден графически. Говорю то, что лично сам видел. Да, иногда создаётся иллюзия, что кидет далеко. Но если есть скрины со стрелкой и скрин следующего хода, где кинуло - всё встаёт на свои места. |
VictoryM89 |
С "P.S." не могу не поспорить. Видимо, просто везло. Меня, по крайней мере, при повороте в упор не раз кидало дальше предельно допустимого угла поворота, то есть туда, где кружка нет! Скринами доказать, к сожалению, не могу:(
|
![]() |
ты прав, твои наблюдения подтверждаются остальными участниками, - чтобы ездить без кружка на 25м уровне надо привод 38-40, плохо только, что прокачать до 40-го уровня привод это ого-го сколько нужно гонок проехать... и нубам здесь проще, они с нуля его качают, а стариков просто кинули в этом плане...
|
![]() |
2
Крайняя точка кружка (плюс один пиксель, не забывай) - это центральная точка машины, не забывай, а это где-то в районе лобового стекла, ближе к крыше. К этой точке прибавь ещё полширины авто. Если говорят, что максимально диаметр кружка 10 пикселей, то кинуть может на 6 плюс ширина авто, итого от исходной точки твой борт буден таходится в 14-16пикселях! |
![]() |
Катаясь на машинах 18-20 уровня, какой тюном пользуешься?
|
![]() |
Любая задача с функцией, хорошо решается графически:
[ Изображение #25822 в альбоме привод ] точки внизу даны хрычем,верхняя одна - наблюдения деда и других игроков на Nissan murano. по горизонтали - текущий уровень машины по вертикали - уровень владения приводом P.S. Мне так кажется,если что - пишите в личку. |
![]() |
5 на 18 левеле я езжу на Ниссане примера, тюн соответственно 18.
На 19 и 20м езжу на Хонда фит, тюн соответственно 23 и 26 |
![]() |
6
Ну не знаю. Сейчас у меня привод 26 На тачке 16 левела привода нет совсем, а на тачке 20 левела я замечаю первое его уменьшение от максимального. По графику akawk при моём приводе я должен спокойно ездить только на 13 левеле и ниже (вот тут явно промах), а впервые его уменьшение должен увидеть на тачке 19 левела (что тоже неправда но ближе к истине). |
![]() |
главное - нижняя граница, так писал хрыч:
"Влияние привода кардинально меняется по достижении низшей границы. Даже при достижении превышений нижней границы на 2 уровня разница значительно ощутима." зачем верхняя - незнаю. Помоги, если можешь, построить нормальный график!!!у меня просто мало точек. |
![]() |
8 я на микре тоже до верхней границы не добрался, а кружка почти нет(смотри фото)
ГЛАВНОЕ -построить нормальную нижнюю границу!!Помогите, кто-нибудь!!! |
![]() |
7 т.е. ты хочешь сказать, что уровень тюна не имеет ни какого значения?
|
![]() |
11
тюн как раз имеет значение. Хонда фит сама по себе 17 левела, ас 23 тюном она становится 19-го. |
Ilyan |
На машине 13 уровня с 20 приводом рандом практически не ощущался. А вообще я думаю, что для комфортной езды привод должен быть в 1.5 раза больше уровня машины.
|
dirtyP |
2
надо представлять, что кружок есть. кинуть не может только за макс.ускорение, а по всем остальным направлениям (в том числе за макс. угол поворота) - может. то есть это фактически баг отрисовки кружка. про это говорилось админам прямо по введению этого кружка, но было проигнорировано. :-/ |
dirtyP |
+14
насчет того как может кидать - это слова самих же админов, а не чьи-то догадки. ну и они подтверждаются, тсзать, опытным путем. |
![]() |
12. Я имела в виду что не совсем значение, а влияние. Сейчас поняла. Тогда тебе приходятся ездить с игроками более слабыми спортивными уровнями, но с уровнем машины (с учетом тюнинга) равным твоему? (это конечно если нет тебе подобных игроков) и ориентироваться при выборе соперника только на уровень машины?
|
HotIce |
я не очень могу понять, а насколько меняется частота бросков, по моим кидает реже с ростом ур. вл. пр., или же просто кидает на намного меньшее расстояние и это не так заметно?
|
HotIce |
кстати график почемуто не открывается оп ссылке
|
![]() |
Мои 5 копеек: на машине 9-го уровня, кружка не было даже с приводом 14. Сейчас катаюсь на 14-м с 16-м приводом - кружок достаточно мал, чтобы о нем почти не думать.
|