Автор | Cообщение |
---|---|
-Garik- |
Запарило уже объезжать невидимыие препятствия. Как робот типа в огне с обочины прет. Хотел немного проехать сквозь огонь - но нет, там оказывается кочки..., обочины даже невидно...(это не считая машин и забелюнной стрелочки - куда ехать дальше....Давай туманом ядовитым покроем всю дорогу и пусть каждый угадывает - где ему ехать. Я не против, чтоб все это было - но я против чтоб каждый до этого сам доходил. (т.е. мы играем или в конце концов, или в кроссворд разгадываем с элементами гонки) Опишите все места где можно впилится и на какой скорости.
P.S. Я знаю достаточнопро все эти места, но неприятно если просто юниор-гонщики будут врезаться просто тупо не зная как ехать и ругать создателей.... |
![]() |
давай соберем волоса
|
Темная Лошадка |
- давайте обозначать стрелку другим цветом, если ты выбрал направление, при котором врежешься
- давайте всем про всё расскажем, где можно срезать, а где нет - давайте всем распишем стратегию, как проходить препятствия, чтобы не впилиться - давайте спрограммируем ботов, которые будут проходить трассу по идеальной траектории... Уважаемый, когда ты играешь в подкидного, ты запоминаешь отбои или записываешь? Ты же видишь, как проходят другие участники, которым ты проиграл. У тебя отсутствует моск, чтобы запомнить, как себя вести в дальнейшем? Тренируйся. |
![]() |
2 волоса это гуд!! ))))
но почему тогда та же фича в ганже!?!!?!? (шо бы я не одевал и как бы не прокачивался, зависит только от удачи!!!!, и ВСЁ !!!!!!! --- это как Бросок Костей!!!)......... ....... а тут реально дают шанс ВСЕМ, путём урегулирования "привода"!!!. я ПАРУ!!! раз влетал из-за привода - по этому поводу абсолютно спокоен!!! на месте создателей, я бы даже больше динамики прибавил, в плане веса машины, наполненного бака, износа резины (и проч. деталей)........ |
anashin |
№3 Темная Лошадка, молодцом! я такого же мнения
еще Ленин когда то говорил: учитесь, учитесь и еще раз учитесь=))))))))))) |
![]() |
3: +1
|
Ilyan |
3 Ты серьёзно? Для того, чтобы более-менее выучить все глюки карты нужно интенсивно играть месяц. То, что мы все через это прошли, ещё не означает, что это НОРМАЛЬНО. Не надо оправдывать кривые руки, не надо говорить, что чтобы понять где препятствие гораздо интереснее 5-10 раз врезаться в "воздух" или проехать через столб, чем просто на него ПОСМОТРЕТЬ.
|
DimiDroL__ |
херню несёте, вступайте в нормальные клубы, синды, там всё про всё рассказано. Препятствий не так много, интересно иногда проехать на удачу) Хотя впринципе всё понятно: просто едь по чистому асфальту и все..
|
Темная Лошадка |
7. Да, я серьёзно. Особенно раздражают те, кто не читает мануалы. Тема уже раз пиццот обсасывалась на форуме, а они всё возмущаются "как это ты проехал так, а?". Я вот им и пишу в чате: читайте мануалы, rtfm. Ибо не знать чего-то не стыдно, а вот не хотеть знать и даже не пытаться как-то повысить свой уровень - это уже патология...
|
![]() |
3. 9. +1 Правильно. Надоели жадные дети.. ездить толком не умеют, а только ноют..
8. +1 1. -1 Ничего личного, извини, если задел. Покатайся побольше, придет опыт, поймешь где и как ехать.. |
Кенни Маккормик |
7 Согласен. Все читерские места давно пора убрать. Я большинство из них знаю, но сути дела это не меняет. А ЗА них выступают обычно мульты да читеры. Не буду пальцем показывать.
|
Кенни Маккормик |
http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=3602007&q=
Вот прекрасная иллюстрация очередного бага карты. Привод это не мог быть точно. Если такое кому-то нужно - вы мазохисты. |
Ilyan |
9 Дело в том, что есть разные понятия: мануалы (руководства и описания) и эррата (списки известных ошибок, багов и опечаток).
Все обсуждаемые здесь проблемы - часть не мануала, а эрраты, которая в MW уже скоро станет больше мануала. Да, естественно, что хороший игрок должен знать и мануал и эррату, но я не понимаю вашей позиции. Почему вы считаете, что ИМЕННО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Разве не логично, что все найденные ошибки должны или исправляться или ОФИЦИАЛЬНО вноситься в мануал? |
Ilyan |
9 Да, и обсуждение на форуме - это тоже не мануал.
|
![]() |
12 место известное... ну да, баг, ну да цепляет. Объезжай, не парься. Мазохист, вооружённый знанием всех багов карты - очень хороший гонщик, с таким и посоревноваться интересно.
|
Кенни Маккормик |
15 Видимо мы о разном говорим. Наверное с таким и правда посоревноваться интересно, но я имел ввиду, что таких багов вообще не должно быть. Если игра предусматривает такие места - это должно быть четко прописано в правилах: "в игре есть невидимые бордюры, срезаемые повороты, несуществующие обочины и т.д. Они являются частью игры и направлены на увеличение интереса к гонкам". Что-то в этом роде. Во всех остальных случаях - это баги, которых быть не должно.
Впрочем, зачем я всё это пишу... Всё равно ничего не изменится. Ибо пофиг. |
Ilyan |
16 Угу. Или так:
"Изображение на карте является грубым приближением невидимой математической модели игры, а потому играет незначительную роль, и во время гонки должно рассматриваться игроками лишь в качестве вспомогательного, а не основного средства ориентирования." |
![]() |
12 там есть еще один почти такой же поворот.
17 боян конечно, но вот 2 моих любимых сугроба: http://road.motorwars.ru/playback.php?rid=3599596&q=%CD%E5%EF%F0%F3%F5%E0 На всех 3-х типах трасс есть разные повороты, кто их знает лучше, тот и выигрывает чаще. В чем еррата-то и где баги? |
Ilyan |
18 В том, что в графическом интерфейсе главную роль должна играть ГРАФИКА. Я не знаю, как это объяснить, но я привык к тому, что видимые объекты совпадают с моделью. Что когда я хочу закрыть окно в Windows я кликаю на красный крестик в углу, а не "чуть-чуть под ним". Когда я целюсь в противника в CS, я целюсь именно в него, а не "в стену немного левее". Повторяю, я не спорю стем, что ко всему можно привыкнуть, но все эти кривые проезды и препятствия из воздуха - БАГИ, потому что тысячи других программ рабатают по ИНТУИТИВНОМУ принципу WYSIWYG (what you see is what you get).
|
Кенни Маккормик |
18 его я тоже уже опробовал на себе. И ничего хорошего не нахожу в том, чтобы я или кто-то другой там врезались. И преимущества мне такого не надо пожалуй.
|