Форумы » Общий форум » Экономика - Комментарии любителя
Cообщение
1
0
09 Апр 2008
1. Были пересмотрены стоимости производства предметов тюнинга.

Всё же стоит отметить, что тюнинг про прежнему ничего не стоит, хотя должен был быть недоступным. Тюнинг это не зап. часть, а элемент позволяющий повысить технические характеристики, дающие игровое преимущество, а !преимущество не должно стоить копейки!

2. У чертежей появилась прочность, и необходимо иногда пополнять реестры библиотек. Каждый чертеж расчитан на 1000 часов использования, однако у уже существующих чертежей определена двойная прочность.
3. В институтах можно одновременно и исследовать, и производить чертежи.

Ну что ж, логичное снижение объёмов выпуска продукции при
сохранении потребности в научном уровне.

4. В институтах выставляется заработная плата, фиксированная таким образом, что на нее не действуют повышающие коэффициенты.

эта фишка разбрасывает разные уровни учёных по разным институтам, зарплаты low level учёных повышаются в обмен на возможные дивиденды от скорейшего производства технологии, растут цены на тюнинг... но повышается ли прибыль на фоне всей этой надстройки или вложения в экономику по прежнему будут нести символический
характер? =)

5. Объекты недвижимости теперь можно объединять друг с другом, увеличивая площадь. Определено максимальное количество клеток в одном объекте: 10 единиц.

Это было очень ожидаемым логичным событием. Спасибо, а то от фабрик NetGamer уже рябит в глазах. =)
Было бы неплохо, если бы был добавлен фильтр по типу объектов на карте.

6. Если на обьекте в течении суток сохраняется отрицательный баланс, объект "замораживается" - он не работает, не покупает и не продает ресурсы.
Его можно бесплатно разморозить в настройках объекта.

Такой объект также должен быть невидимым на карте.

7. В дальнейшем, появится возможность постройки новых предприятий для производства тюнинга.

Было бы интереснее, если бы машина состояла из различных
запчастей, производимых на фабриках в придачу к тюнингу.

У администрации была интересная идея противостояния роботов. Почему то дальше значка в персонаже она не доехала. Войны синдикатных роботов-трансформеров, строящихся на заводах синдикатов внесли бы новый смысл игре, разнообразили игровой процесс и в итоге привлекли большую аудиторию, заинтересованную не только в Moto, но и в Wars.

P.S. В обозримом будущем нас ожидает более продуманная и гибкая экономическая модель, которая окажется интересной всем участникам рынка. Остаётся только надеятся, что игроки окончательно не разбегутся =) Весна ведь на дворе =)
2
0
09 Апр 2008
о господи неужели экономика в этой игре еще кого-то интересует, в 4 часа ночи самое время разбежаться...
#752  ilbod
3
0
09 Апр 2008
1 пиши исчё
2 не хош не читай
4
0
09 Апр 2008
мне в школу а ты про икономику!
5
0
09 Апр 2008
1.молодец ты,о боже есть у нас на Руси умные люди! иши еще!
6
0
09 Апр 2008
обидно что заводы дабл блейд в два раза упали в цене и каждый владелец завод потерял по 500к
интерестно будет ли материальная компенсация?
7
0
09 Апр 2008
1. Были пересмотрены стоимости производства предметов тюнинга.

Всё же стоит отметить, что тюнинг про прежнему ничего не стоит, хотя должен был
быть недоступным. Тюнинг это не зап. часть, а элемент позволяющий повысить
технические характеристики, дающие игровое преимущество, а !преимущество не
должно стоить копейки!
----------

Были пересмотренны и характеристики машин , и тюн сейчас это нечто вроде настройки машины , а не преимущество. Появилось огромное разнообразие выбора машины и подбора тюна на нее. И даже хайлевелу может пригодится тюн первых уровней, а можно подобрать тачку с минимум тюна (1-2 позиций) и при этом конкурентноспособную. Логично , что он стал дешевле - теперь можно покупать его не особо разоряясь и экспериментировать с машинами.
8
0
09 Апр 2008
какой смысл в этой экономики и тд??
9
0
09 Апр 2008
а вот WARS действительно не хватает =(
10
0
09 Апр 2008
2. У чертежей появилась прочность, и необходимо иногда пополнять реестры
библиотек. Каждый чертеж расчитан на 1000 часов использования, однако у уже
существующих чертежей определена двойная прочность.
-------------

а) после обновления многое производство перестало нуждаться в чертежах, а то что нуждается повышает цену на тюн из-за покрытия стоимости чертежа, как следствие становится невыгодным для вкладывания денег в эти предприятия
б) из-за пересмотра необходимых чертежей для производства, некоторые из них теперь не нужны в библиотеке, но достать их оттуда невозможно (((
#111  BAV38
11
0
09 Апр 2008
по тюну, считаю раз уж снизили стоимость почти в 2 раза, так тогда надо и прочность снизить хотя бы пропорционально, а лучше больше