Форумы » Общий форум » дрифт или торможение?
Cообщение
1
-6
08 Дек 2008
поспорили я и DED M как повороты проходятся!
дед говорит что без заноса я говорю что с ним! помогите разрешить спор и приводите свои доказательства!
вот моё:
http://www.youtube.com/watch?v=0s_s8bylne0
2
0
08 Дек 2008
в смысле как повороты быстрее проходятся?
3
-3
08 Дек 2008
смотря какой привод и какие повороты
4
-3
08 Дек 2008
Если это не показательный дрифт, то это тоже торможение!
А рас так, до на дрифте быстрее т.к. торможение уже происходит под нужным углом к повороту!
Причем боковое торможение намного быстрее простого!
#752  ilbod
5
-3
08 Дек 2008
Вы оба не правы-Повороты быстрее прошодить))) ножками топ топ))) на 11 маршруте или на пешкарусе ))) а ваще то 3 прав. привод и поворот и голова тоже)))
6
+6
08 Дек 2008
Как утверждает наш, Российский Мастер Спорта по кольцевым гонкам, да ещё и журналист, оптимальная скорость в повороте достигается тогда, когда угол поворота покрыщек больше угла поворота самих колёс на 3-7 градусов. В идеале 5. Называется это угол увода. Со стороны признаков дрифта при этом не видно. Но сами покрышки едут слегка боком. Задние кстати тоже.
7
-3
08 Дек 2008
1
Ни ты, ни Ded M не шарите ни хрена :) Оптимальная техника прохождения поворота зависит вообще от ВСЕГО: привода, конфигурации поворота (см. пост 3), вида транспортного средства, погодно-покрышко-сцепительных условий, и т. д. и т. п....

На автомобиле Формулы 1 ВСЕ повороты проходят БЕЗ заноса. На раллийных машинах часть поворотов проходят с заносом, часть без. На мотоциклах вообще интереснее всего, там существует техника... эммм... скажем так, скачкообразно перемещающегося заднего колеса - оно срывается в занос, тут же сцепление с дорогой возобновляется, потом опять такой же мини-занос, и так далее.
8
-3
08 Дек 2008
6
>>угол поворота покрыщек больше угла поворота самих колёс на 3-7 градусов

Гы, это сильно :)
Интересно, как покрышка на колесе закреплена, что может относительно колеса поворачиваться :)
#131  Ded_M
9
+3
08 Дек 2008
1 ну ты и наглец... не надо додумывать за меня мои фразы.. покажи: ГДЕ я утверждал, что быстрее всего повороты проходятся без заноса???
10
0
08 Дек 2008
[Сообщение удалено игроком MoLineRo]
11
+10
08 Дек 2008
8
Книжки почитай, полезно :)
Про гоночную теорию много написано, немало их этого можно найти на русском
языке.
Как закреплена? Это уже следующий вопрос. Технический.
К части этой теории не относится.
12
0
08 Дек 2008
1 0н там не проходит, а пролетает ))
13
0
08 Дек 2008
11 ты прав, приношу извинения.
14
0
09 Дек 2008
Если на асфальте, то небольшой занос должен быть. Но очень незаметный :)
Только при чём тут общий форум?
15
0
09 Дек 2008
8 посмотри как-нибудь, как груженая фура разворачивается, ломая свои задние колеса, где покрышка уже готова сорваться с диска, пытаясь идти прямо, но тягачь уже развернулся. Вот в этот момент колесный диск уже повернул, а резина (протектор) еще нет. И разница между ними и "должна" по словам ... составлять 3-7 градусов.
16
-5
10 Дек 2008
Ded_M 22 -2
написано: 2008-12-06 02:17:28 [Сообщить модератору]
21 ты болен, или маленький исчо?????))))))))
то, что по-твоему проходиццо красиво на 120, можно пройти на 150... но
некрасиво.. зато быстрее..
искусство - это удержать машину на грани скольжения для быстрейшего времени на
круге, или использовать скольжение для той же цели.. в дрифте этого нет, там
нужно пустить пыль в глаза, причём буквально))))))
17
-5
10 Дек 2008
вот он твой пост вырван с мясом...
18
+1
10 Дек 2008
7 Жиль Вильнев часть поворотов проходил используя раллийную технику заноса и был за счет этого быстрее остальных. Сейчас Люис Хэмильтон очень жестко проходит повороты, иногда допуская контролируемый срыв заднего моста. Вопрос в том что в заносе болид Формулы 1 контролировать практически невозможно - задний привод, огромный избыток мощности, причем в повороте сцепление с трассой меньше чем на прямой т.к. скорость ниже и аэродинами не так эффективна. Раллийному болиду проще - полный привод, меньше мощность, сцепление с дорогой слабо заивисит от скорости, да и вообще скорости меньше.
#151  zuoby
19
0
10 Дек 2008
Дед М прав, как говорится, учите матчасть! Законы физики еще никто не отменял! Пересказываю из книжки об основах екстримального вождения: Побеждает тот кто от старта до финиша пройдет по кратчайшему расстоянию и за самое короткое время! Так? Засчет чего машина едет? т.е. каким образом работа двигателя двигает авто? Не вдаваясь особо глубоко, засчет преобразования энергии в линейное движение, так? а посредством чего? различных узлов, и одно из самых важных это колеса, так? тем более в нашем контексте. так вот, что есть пробуксовка колеса? это элементарно потеря КПД, т.е. двигатель и все остальные механизмы работают вхолостую! так? ну а на это уходит время, которое является ключевым фактором!
Ну а то что было написано выше об "уводе" колес, абсолютно верно! Это и есть великое исскуство гонщика удержать машину и колеса в этих пределах, на самой грани срыва!
Ну а дрифт, не научившись контролировать авто в заносе, никогда не научишься держать ее на грани того самого заноса!

п.с. да, все вышеперечисленное одинаково для любых поверхностей! включая мокрую грязь и даже лед!
лениво сейчас искать все это, но можете, кому не лень, поискать в сети литературу М.Горбачева.
http://shop.bambook.com/scripts/pos.showitem?v=1&ite=85018 вот в этой книге все популярно расписано!
#151  zuoby
20
0
10 Дек 2008
о, нашел:
http://www.autoracer.ru/racing/zanos.php