Форумы » Общий форум » Карта города в масштабе один к одному
Cообщение
1
+69
07 Фев 2009
Собрал недельку назад, и забыл выложить))

По наводке Ded_M собрал карту быстренько. Оказывается уже была такая в закромах ЭБИ, тока немного криво склеенная. Эта склеена из тайлов в кеше, так что совпадение 100%.

Сделал два варианта:

1. Оригинальный размер 5400х5400px, но качество картинки чуток похуже, чтобы легче была. Вес файла 3.26 Мб.
http://www.st205.ru/city_or_low.jpg

2. 50% размер 2700х2700px, качество получше, размер файла 1.21 Мб.
http://www.st205.ru/city_50.jpg

Кому нужен оригинал в исходном качестве - обращайтесь в личку, скину PSD.

Приятного просмотра.

P.S. тока не спрашивайте зачем она нужна :)
2
+18
07 Фев 2009
А зачем она нужна?
3
+21
07 Фев 2009
Чтобы двигать))
4
+14
07 Фев 2009
Думал поршинь успеет спросить. Поздравляю марго, ты первонах.
5
0
07 Фев 2009
[Сообщение удалено игроком kozzlegg]
6
0
07 Фев 2009
Теперь бы еще такую же, но с обозначенными местами, где можно
проезжать, а где нет :)
7
0
07 Фев 2009
5. Такая будет скоро у бойцов одного, самизнаетекакого, синдиката :)
8
+4
07 Фев 2009
7 Пожирателей азота?)Спасибо)
9
0
07 Фев 2009
3 смотри много не двигай, а то привыкнешь
4 а думать вообще вредно
10
0
07 Фев 2009
9 Двигать карту-это мой наркотик))
11
0
07 Фев 2009
10 а что ты тогда тут делаешь? иди...
12
0
07 Фев 2009
11 куда?)
13
0
07 Фев 2009
12, двигать.. кое-чего и кое-куда :))))
14
0
07 Фев 2009
13 я её двигаю и двигать буду))моя карта картистее всех)
15
0
07 Фев 2009
Тоже хотел склеить из тайлов ,но времени не было)))

Теперь у меня уже три версии)

Dipressiya
Зло очаровательное как всегда%))))
16
0
07 Фев 2009
Времени заняло кстати около 2-3 часов. Главная проблема была закешировать редкопосещаемые углы))
17
0
08 Фев 2009
Прикольно молодец спасибо! Я в общем скопипастил :)
#131  Ded_M
18
0
10 Фев 2009
1 малаток, знатный пазлавод!))) а мну забыл доклеить..но копипастить не буду, сам доклею, всё-таки в этом занятии есть что-то увлекательное))) хотя зачем - действительно, лучше не спрашивать)
16 закешировать углы как раз не проблема, если ты заметил, все тайлы в названии содержат индекс координатный, так что зиящие пустоты набираются легко в адресной строке браузера)) главное знать папку, где всё это храницо... ;) наверн в коде где-то можно посмотреть точный адрес, но мну угадал название папки со второго раза)))
19
0
10 Фев 2009
18. А я не угадал с первой попытки и забил :) Попрсил Андре прокатиться по трем углам - так что за 1 гонку все тайлы и собрались недостающие)
#131  Ded_M
20
0
10 Фев 2009
19 какое слово в попытке было?))