Форумы » Общий форум » Непрерывность и дискретность.
Cообщение
1
0
14 Июл 2006
Помнится в детстве гоняли на бумажках. Это была полностью дискретная игра, ходить можно было только в узлы клетчатой бумаги. В представленной реализации гонок эта дискретность устранена. Здесь выбор следующей точки траектории очень близок к геометрическому выбору точки на плоской фигуре. Ну вы поняли о чем я.

Зато осталась другая дискретность. Я говорю про возможность выбора самой траектоии. Согласитесь, до выбранной точки, если она не крайне-угловая можно добраться за один ход не одним способом. Не знаю, возможно ли исправить эту неточность, но она напрягает. Ведь от локальной траектории движения в пределах одного хода зависит конечный вектор скорости.

Очень влияет на похождении зигзагов. Если не вошел на зигзаг по очевидной прямой, приходится сбрасывать скорость, хотя, казалось бы, по более локальному зигзагу внутри загзага дороги машина могла бы пройти не сбрасывая скорости.

Ну а если исправить положение нельзя, то хотелось бы хотя бы улучшить навигацию. Стрелка следующего хода должна показывать не просто вектор дельта-эр кривой движения, а весь локальный участок этой кривой. То есть вместо стрелки нужна кривая, как ТОЧНО проедет машина.

Для любителей кАментов вроде "лучше тогда сразу на финиш все машины ставить" скажу: это нисколько не облегчит похождение трассы, лишь избавит от случайных касаний бордюра.

Спасибо за внимание.
2
0
14 Июл 2006
P.S. В идеи и предложения не помещаю, так как нет идей, как избавиться от дискетности траектории.
3
0
14 Июл 2006
P.P.S. тема для ОК :)
4
0
14 Июл 2006
да, да. хочу при поворотах не по прямой ехать, а по дуге. даёшь дрифт в массы !
5
0
14 Июл 2006
4 Если ты руль не отпускаешь, никогда почти не едешь по прямой. А вот твоя скорость действително постоянна!
6
0
14 Июл 2006
1
во загнул, ты сам подумай как гемморойно это сделать, релиза не дождёмся
#183  Kira
7
0
14 Июл 2006
а хорошо было бы, если это возможно :)
8
0
14 Июл 2006
Дааа.. зер гуд
9
0
14 Июл 2006
6) че тебе этот релиз даст ? игра лучше не станет :) а вот воплощение подобных идей пойдет на пользу
#892  NeFesT
10
0
14 Июл 2006
"лучше тогда сразу на финиш все машины
ставить" :)
11
0
14 Июл 2006
1) В принципе можно сделать возможность хода в три клика. уже лучше будет. конечно не все захотят так играть, нужна альтернатива. "простые гонки" и "гонки в три клика".

2) Можно сделать такую возможность: выбрать точку, а потом хватать нарисованную траекторию и двигать ее от бардюра )) Естественно, в пределах возможности тачки.

Второй пункт возможен, если действительно вместо стелки у нас будет кривая линия траектории.
12
0
14 Июл 2006
умнО
13
0
14 Июл 2006
12 Если это реализовать, выглядеть будет не так уж и сташно :)
14
0
14 Июл 2006
6 Если это сделать как альтернативный вид гонок, то кто мешает ввести его после релиза?
#111  Jiry
15
0
14 Июл 2006
Тоже давно об этом думал, но не могу толком представить, как это реализовать.
 sly
16
0
14 Июл 2006
1. слушай, а дай тоже курнуть?! а то все пиво и пиво... ;)
17
0
14 Июл 2006
отличная идея.. былобы не дурственно реализовать ее:)
18
0
14 Июл 2006
а ведь в реплее тачки проходят именно так как указанно в 1 посте... получается я думаю к открытию игры это будет исправленно!
19
0
15 Июл 2006
Бреагон, я блин думал что только я один в эту игуфку играл, сколько во время гонки народ не спрашивал - никто не играл....omg
#111  Jiry
20
0
15 Июл 2006
19
Да ты что, это ж любимая игра студенческих времён. Когда изредка на лекциях появлялся, только в неё и рубились :)