Форумы » Общий форум » Секреты езды=)
Cообщение
1
0
31 Июл 2006
Я в упор водить не умею в игре !!!
Может кто поделиться секретами своими ? А то я так и буду на 6 уровне сидеть)

П.С. есть еще секрет как устроиться щас на работу ?
2
0
31 Июл 2006
есть секрет по поворотам:)замедляй скорость!!!!и неочень быстро едь на поворотах!а так на прямых можешь мчяться как угарелый
3
0
31 Июл 2006
Printate за 9 гонок такие вещи постиг .. )
вобще, мое главное правило - лучше перетормозить чем недотормозить
особенно в связках поворотов. Даже если скорости потеряешь по отношению к другим, траектория всегда лучше будет.... и еще есть куча всяких мелочей )
4
0
31 Июл 2006
тут всех секретов не напишишь:)
5
0
31 Июл 2006
3
я бы сказал есть куча разных тактик
6
0
31 Июл 2006
Укуренный мусор тоже верно )
7
0
31 Июл 2006
5 поподробнее плис
8
0
31 Июл 2006
7
в основном тактики основаны на том кто как входит в повотор, можно ехать на пролом по максимум разгоняюсь по максимуму тормозя, можно тормозить одинаково в повороте и привходу 2 раза, можно притормозить до поворота при этом стараясь достичь маскимального угла поворот -> 140-150 градусов в идеале. При это ты будешь иметь большую скорость на прямой. Ну и т.д.
#111  Jiry
9
0
31 Июл 2006
Вот оно как всё сложно оказывается :)
10
0
31 Июл 2006
8 нехринульки)
11
0
31 Июл 2006
10 главное угол входа, а там как покажет ситуация))
12
0
31 Июл 2006
разные машины - разные тактики.
13
0
31 Июл 2006
Секретов много (Хрыч уже устал исправлять). Только я вам их не скажу :)
 Zhu
14
0
31 Июл 2006
а можно на полной въехать в поворот, затормозить бардюром и дальше ехать=). Можно перед поворотом уйти немного в другую сторону, чтобы не сбавляя скорости его проехать, фактически проезжаешь большее растояние,Э но сохраняешь скорость, что дальше может выиграть гонку, чаще по внешнему кругу ехать выгодней, но всё зависит от трассы.
15
0
31 Июл 2006
главное небойся рисковать на бордюрах ,если выдержиш давление и мелиметрон то победишь !