Форумы » Общий форум » Любимый параметр
Cообщение
1
0
01 Авг 2006
По мне самый важный Разгон, остальные не очень и замечаются на практике, вот думаю может одевать тюнинг только для разгона...
2
0
01 Авг 2006
чем меньше тюнинга, тем меньше очков зп победу
3
0
01 Авг 2006
max. скорость, чисто для понту сделана ибо до максималки все равно разгоняться нельзя
4
0
01 Авг 2006
1
100 5% согласен
5
0
01 Авг 2006
макс скорость на прямых помогает
#111  Jiry
6
0
01 Авг 2006
Управляемость важнее всего.
7
0
01 Авг 2006
Параметр важный, но не всегда информативный,

Кто угадает в каком порядке разгоняются Крузер (36) Пежо (31) Хонда (28)?

Имеется в виду последовательность после первых ходов?
8
0
01 Авг 2006
управляемость и разгон. хотя все параметры влияют
9
0
01 Авг 2006
Торможение, ребята, торможение)
10
0
01 Авг 2006
Разгон самый важный параметр
Если это не так, то объясните, почему очень-очень многие бегают с Toyota LandCruiser 80 на 5-6 уровнях... может даже и выше, не был там еще))
#111  Jiry
11
0
01 Авг 2006
10
Потому что не понимают :)
На 4, 5 и 6 левелах соответственно ауди, пежо и паджера делают крузер в лёгкую :)
12
0
01 Авг 2006
11. согласен на все 100%
13
0
01 Авг 2006
Ну не знаю... я проехал пару гонок с Пежо, потом пересел на тойоту и сразу получше чувствовать себя стал... даже на такую большую разницу в управляемости)
14
0
01 Авг 2006
11
Не согласен, я на крузере эти ауди, пежо и паджеру делал ток так, они пыль за мной глатали...
15
0
01 Авг 2006
Тормоза=))))
16
0
01 Авг 2006
Крузер пофиксили недельку назад, а так он рвал всех 4-6.
Да и сейчас еще большинство рвет, но на некоторых трассах паджеро лучше...
17
0
01 Авг 2006
управляемость - самое главное, если управляемость хорошая, то и тормоза не нужны на поворотах
18
0
01 Авг 2006
17 дело говоришь :)
19
0
01 Авг 2006
естесственно управляемость основной фактор для тех, кто хоть немного смыслит в тактике прохождения поворотов. Для деревянных разгон+тормоза, именно тормоза и чем больше - тем лучше, ибо будет "ПРЕВЕД БАРДЮР!". Макс. скорость пока никому не нужна... может в будущем пригодится, а пока: разгон+управляемость, разгон+тормоза... ну можно выделить отдельный класс "тормоз", понятно для кого 8)
20
0
01 Авг 2006
17 тебя на прямой без труда сделают