Автор | Cообщение |
---|---|
![]() |
В силу отсутствия у этого клуба своего форума а так же накопившихся проблем связанных с ним у меня, я взял на себя смелость выложить все наболевшее здесь, и надеюсь мне разъяснят в чем я не прав, или будут внесены поправки в правила клуба, если это будет сочтено необходимым.
Итак, суть проблемы в том что я, несмотря на то что уже на 20 уровне и практически одной ногой уже 21й, все еще катаюсь исключительно на Toyota Corolla [16] с соответствующим 16м тюном и на ней прошел все 16-20 уровни(исключение было только на самом 16 как только ввели изменения с тюном). Я очень люблю ходить в заявки клуба #415 к вольвам на своей «корове» если не стоит ограничения по уровню машины. И я постоянно слышу упреки в том, что, дескать, нарушая правила клуба. Если коротко то суть сводится к следующему - Ты нарушаешь правила, т.к. в гонке участвуют вольвы и ты тоже должен был зайти на вольве. Ты должен прийти к финишу последним или будешь исключен из клуба. Теперь хочу разобрать это заявление, несомненно спорное и не имеющее под собой никаких оснований. Первое, в правилах клуба ничего не сказано про то, на чем я должен входить в заявку, если ее создала «вольво». Смотрим - «правила создания гонок: • участники клуба должны создавать и входить в заявки на гонки по клубному фильтру только на автомобилях без высшего тюнинга, т.е. всё остается так, как было до нововведений.» Это значит что будь там хоть Toyota Supra я могу заходить на своей корове но с тюном исключительно не выше 16го уровня. Более того, согласно правилам в клубных заездах не запрещено участвовать на «тюнингованных» машинах, как большинство считает, просто достаточно еще раз глянуть в правила, чтоб убедиться в этом. «Королла - тюн 16 левел и всё! Хотите 17 тюн, ставьте ограничение пожалуйста по машинам! И добавляйте в описание, что вы на 17! Вольво - тюн 18 левел и всё! Можно поставить 19 и 20 тюн, но в ограничениях по машинам указывайте это обязательно и еще желательно добавлять в описании на каком тюне вы едете!» Следующее в упреке звучит следующее «должен прийти к финишу последним или будешь исключен из клуба.» что меня исключительно раздражает, т.к. опять же по уставу клуба ничего такого нет! Если быть точнее то я могу ехать КАК Я ХОЧУ и все что мне грозит это штраф в 5 000 lv или исключение, и ничего не сказано про то, каким я должен придти к финишу(напоминаю что это действует для нарушителей). Т.к. я всегда еду на 16м тюне с такими заявлениями все прямиком можете идти в лес. И еще одно, часто звучит что у королы скоростные качества лучше, и именно по этой причине я не имею права кататься с вольвами. По моему опять же утверждение не имеющее под собой никакой основы. Смотрим параметры машинок Корола с стандартным тюном 16 Разгон 63 Максимальная скорость 207 Торможение 56 Управляемость 51 Вольво с тюном 18 Разгон 61 Максимальная скорость 223 Торможение 58 Управляемость 54 По моему очевидно что вольво делает королу по всем статьям абсолютно!! И даже не имеет значения что ускорение королы на 2 пункта выше вольвы, т.к. разница в макс скорости в 16 пунктов, как это влияет на разгон? Сейчас поясню. Все обращали внимание что чем выше текущая скорость автомобиля и чем ближе она к максимальной тем меньше разгон. На самом деле все просто, согласно наблюдениям и колдовству с экселем все выяснилось довольно быстро, ускорение полученое за ход на прямую зависит то ускорения и максимальной скорости автомобиля. a=разгон*k*(1-ТекущаяСкорость/МаксимальнаяСкорость), где k=0,7245 таким образом скорость на следующий ход будет выглядеть так СкоростьСледХода=ТекущаяСкорось+Разгон*0,7245*(1-ТекущаяСкорость/Максимальная Скорость) Теперь просто предположим, что у нас драг, т.е. исключительно прямая трасса. По ходам скорости будут выглядеть так Корола 20-61-93-118-138-153-165-174-181-187-191-195-198 Вольво 20-60-92-118-139-156-169-180-189-196-201-205-209 Что имеем?? Правильно за три хода корола вырвется в перед примерно на 1/5 корпуса. Но постом ходу к 7му она уже будет отставать, и ее не спасет даже нитра. К концу этой дорожки корола отстает уже на полтора-два корпуса. По торможению и управляемости вольва тоже выше королы. Особенно чувствуется 3 управления на скоростях >120 Так что по моему абсолютно очевидно что корола ни в чем не превосходит вольву. Итак, для чего я это все описал? Что бы больше ко мне не было претензий, или если вы считаете что я все равно не прав, так объясните мне здесь, либо пусть уважаемый Argentum вносит поправки в правила. Все. |
Usherrr |
еле прочитал все
|
dewil |
ни асилил.
пиши меньше. |
![]() |
Погодь. Тебе это глава сказал, или те, кто с тобой в гонках был?
|
![]() |
3 Иногда лучше жевать, чем говорить. Если для тебя тяжело осилить, то уж будь любезен, промолчи.
|
uafly |
Да кто ж такие глупости говорит?!
НАРЫВ - ты абсолютно прав, и зачем было стараться разжевывать недовольным.... |
![]() |
3
смысл читать то, что к те не относится !?!?!?!? а если почитать мания- книжку в библиотеке возьми... |
![]() |
мне глава ниразу ничего не сказал, мне ни разу не было выслано запроса об уплате штрафа, из чего я делал заключение что до сего момента я был прав. но тем не менее претензии раздражают.
|
![]() |
не обращай внимания
|
uafly |
8
и чего ты переживаешь? А если кто то дослужился "до вольвы" и не умеет ездить, что проигрывает Королле... ну... нет слов. |
![]() |
1 Абсолютно прав. На все 100%
|
![]() |
1.ты ездиеш по правилам.так что не оброщай внимание на то что говорят глупости
|
![]() |
неасилил
|
Jet_pilot |
ТюнингОФФ рулит!!! =)
|
![]() |
14 ты ток смотри, не перепутай, где какой клуб :)
|
![]() |
1 Если бы ты заходил в заявки на королле с 18 тюном, то тогда еще понятны были бы претензии, а так я не вижу в чём проблема! Говорят так, видимо, потому что больше заняться нечем! Как уже справедливо было отмечено просто не обращай внимание и всё!
|
![]() |
Ну вот и глава сказал свое веское слово :)
|
![]() |
гы стало скучно после первого абзаца - не осилил)
|
Фыва |
к сожалению в игре немало чайников даже среди "старичков", которые пытаются искать причины поражений не в себе, а в ком то другом. Я уверен, что если бы можно было выбирать цвет машины, то нашлись бы те, кто упрекал бы тебя за то, что ты выиграл только из-за того. что ты коричневый а все остальные синие) Скажу одно, гонщики, которые бояться даже незначительного преимущества соперника - не уверенные в себе ламеры. Я допустим +-2 в параметрах не считаю особым преимуществом, и вряд ли стал бы упрекать человека за то, что он не такой как все.
|
golden racer |
не смог и половины прочитать устал
|
Тема закрыта HAPblB |