Форумы » Общий форум » Дерево технологий
Cообщение
 eno
1
0
23 Мар 2007
[ Фотоальбом ]

зеленый - технология 1 уровня,
красный - 2-го
синий - 3-го

в желтой рамке - технология, требуемая для производства. все остальные нужны для изучения последней.

указана min стоимость изучения (при зп = 100 lv в час)
т.е. на изучение вулканизации с нуля нужно потратить 100к + 100к + 200к + 200к + 400к + 400к = 1400к min, при условии, что после изучения каждого последующего звена цепи, предыдущие чертежи сохраниются и не исчезают.
надеюсь, ничего не напутал=)
2
0
23 Мар 2007
ммм. это не дерево, а какие-то поросли)
дерево - это когда все в одной схеме.
молодец, конечно, что рисуешь, но так это неудобно...
надо именно дерево технологий, а к каждой технологии теми же иконками изобразить, какой тьюн она дает производить. я бы даже дальше пошел: забил бы на стандартные иконки, и изображал бы символ типа тьюна (которого нет в текущем дизайне вообще, а зря:) и его спортивный уровень.
#102  Altmer
3
0
23 Мар 2007
1 респект!
2 то что ты предлагаешь, в данный момент неосуществимо. этой информацией владеют только админы.
4
0
23 Мар 2007
А бодробней слабо?
5
0
23 Мар 2007
3
ээ? понятно что полной информации пока нет. но та что есть - ее же можно уже "развесить" в виде дерева, почему нет?
или я чего-то не понимаю...
#111  forze
6
0
23 Мар 2007
А только до 10 уровня тюнинг? Какая то экономика "не для всех"
7
0
23 Мар 2007
Кто-нибудь играл в цивилизэйшн 3 ? вот там структура дерева технологий как раз подходит к мотоворсу. Сделайте так плиз )) будет очень удобно
8
0
23 Мар 2007
7
вот-вот, я так себе деревА и представляю)
 eno
9
0
23 Мар 2007
целое дерево существует, вот оно
/help.php?hid=20&;pid=18

попробуйте взять листочек и представить его графически, со всеми связями. мне кажетсо, понятней не будет=)
10
0
23 Мар 2007
дык это ж граф! может если его перетрясти он красивый станет)
11
0
24 Мар 2007
По хорошему надо сделать полное ИНТЕРАКТИВНОЕ дерево, чтобы щелкнул на технлогии - подсветились все с ней связанные. Как в колесе умений для Heroes of might and magic V
12
0
24 Мар 2007
1 9 пытался это дело нарисовать, действительно сложный граф получается, возможно позже реализую это Г :)
13
0
24 Мар 2007
12 =)
14
0
24 Мар 2007
поживем-увидим)
15
0
24 Мар 2007
12
"охренительная дробь получается" (с) :)))
#131  Ded_M
16
0
24 Мар 2007
а какие технологии нужны, чтобы выпускать амики и глушители? кто-нить в курсе?
17
0
24 Мар 2007
16. В курсе только админы. Пока не появится хелп от разработчиков или хотя бы возможность строить фабрики для амортизаторов и глушаков - никто не скажет. Мне кажется что-нить из области математики, так как она пока ни для каких запчастей не задействована.
#131  Ded_M
18
0
25 Мар 2007
17
а как же вы прикинули требующиеся технологии для выпуска того или иного товара? эмпирически? :)))
19
0
25 Мар 2007
18. Для тех товаров, которые можно производить, необходимые технологи были прикинуты эвристически - путем опроса владельцев недвиги :)
#131  Ded_M
20
0
25 Мар 2007
19
то есть в управлении недвигой что ли написано?
З.Ы. а то уж больно подозрительно некотрые требования выглядят.. например, на фига колёсной фабрике знания нефтепереработки, если они делают колёса из резины... %)