Форумы » Общий форум » хелп ми плиз, фриендз (про крутость машин в МВ)
Cообщение
#183  Йоп
21
0
03 Окт 2007
20 тебе на 12 уровне виднее конечно ...
22
0
03 Окт 2007
21 а уровень причем тут?
#178  Vented
23
0
03 Окт 2007
у меня не очень большой левел, поэтому не знаю будет ли полезно моё мнение, но выскажусь: в зависимости от стиля вождения лучшее торможение может нивелировать разницу в управляемости. Хуже управляемость и ты начинаешь больше (чаще) поворачивать, и реже но эффективнее тормозить. Поэтому подсчет по 10 у меня не информативен. Разница разгона в 5 единиц (в моём случае это 10%) в гонках не имеет большого значения, имхо.
#183  Йоп
24
0
03 Окт 2007
22 в том, что чем выше уровень, тем характеристики разгон+управление приобретают в совокупности большее значение. ты же вообще высказался не ф тему, тут идет разговор о влиянии характеристик, а не о том, сколько у тебя бабла.
#160  zavhoz
25
0
03 Окт 2007
вообщем то до введения тюнинга (который сейчас можно надевать на любые тачки) пререгатвной была управляемость. А на старших уровнях тада вообще не было выбора, т.к. машин то было раз и опчелся. Впринципе и щас я считаю пререгативной управляемость, но так как нужно кататься на машинах действительно одного привода (для его прокачивания), выбора тут уже остается мало.

P.S. : а если честно, картинг рулит :)
#160  zavhoz
26
0
03 Окт 2007
+25 если я ваще правильно понял про что тут речь :))
#183  Kira
27
0
03 Окт 2007
26

Завхозик, все правильно, милый.

Еще раз, для непонятливых - меня очень сильно интересует какой из параметров, и/или сумма параметров, и/или сумма параметров, умноженных на коэффициент частоты использования (советую вот конкретно этим не заморачиваться, это уже я посчитаю сама) вы приоритетено используете при оценке эффективности юзания той или иной тачки.
#178  Toxyc
28
0
03 Окт 2007
статистика гонки:
ходов - 27
100% разгон - 16
100% торможение - 1
100% поворот - 9
разгон+поворот - 4
#183  Йоп
29
0
03 Окт 2007
эльтек, тохус ... как вы так считаете? объясните принцип, я тож посчитаю )
30
0
03 Окт 2007
29 считают количество раз , где они по максимуму использовали разгон, тормажение и т.д.
#178  Toxyc
31
0
03 Окт 2007
29. после каждого хода отмечаю, разгонялся ли я, тормозил или поворачивал по максимуму.
32
0
03 Окт 2007
ну тут еще смотря кто будет вести статистику , мож гонщик очень осторожный и едит не в полную силу
#216  TRIO
33
0
03 Окт 2007
6 угу я б посмотрел как ты на такой машине ехал
34
0
03 Окт 2007
я ездить не умею ваще,левел у меня не большой,но выскажусь...когда взял интегру,а все были на фордах-было катастрофски тяжело...там если кто забыл разница дето в 10 в торможении в пользу интегры,дето в 2 в разгоне и максималке,но я проигрывал дето 7-10 в управляимости...как только пересел на мазду,и начал ездить с такими же маздами начал выигрывать...поэтому для себя сделал вывод что управление и разгон-первоочередные...для меня...=)))
35
0
03 Окт 2007
Комментить не буду, ибо нужно тока собрать мнение игроков. © Кира =))))
#380  ahawk
36
0
03 Окт 2007
разгон+управляемость, макс скорость - ф топку!!!
37
0
03 Окт 2007
я ездить не умею ваще,левел у меня не большой, но управляемость никагда не считал главным параметром, или даже вторым по главности. Разгон и торможение.
38
0
03 Окт 2007
37)) скромняга
А вообще канечно управляемость важна, но и разгон с торможением тоже. Всё вобщем-то от трассы зависит. При нынешнем обилии поворотов наверное все же управляемость важная штука.
39
0
03 Окт 2007
по мне, так управляемость плюс торможение. Разгон - не играет особой роли +-3
#173  HAPblB
40
0
04 Окт 2007
Разгон только на очевидных прямых и при признаках поворота сбавляю скорость с уходом на управляемость. Управляемость - главный критерий, потом торможение и разгон с приоритетом в разгон. торможение наименее ценный критерий. ну и разгон в моем понимании это совокупность максималки и непосредственно разгона, т.к. то как машина набирает ход на прямую зависит от обоих этих параметров на всем отрезке скоростей 20-Max
Speed_on_next_turn=CurrentSpeed+uskor*K*(1-CurrentSpeed/MaxSpeed)

K=константа, равная 0,7245 (формула выводилась мною задолго до введения привода так что результат получился заслуживающим доверия)
CurrentSpeed= текущая скорость автомобиля
MaxSpeed=Максимальная скорость автомобиля
uskor=ускорение автомобиля согласно его характеристикам