Форумы » Общий форум » Почему мы "уснули"... :)
Cообщение
#155  GLbI
21
0
02 Ноя 2007
7, 17, 18 - спасибо!
Zmeyman извини, ссылку не разглядел сперва;)
22
0
02 Ноя 2007
1. 7. Zmeyman, по твоей ссылке у меня получилось абсолютно тоже самое, что и у тебя. По моему это трассировка маршрута не от тебя до моторов, а от этого сервера, расположеного в США, до моторов.
23
0
02 Ноя 2007
NetView TraceRoute
Traced on 2007/11/02 19:25.16
Tracing route to: motorwars.ru
Timeout: 5000
Resolving enabled
Mode: ICMP ECHO
Host Timeout IP list
10.10.0.1 0
bas-01-railcom-russian.sansar.mn 1 203.194.112.253;
203.194.112.249 0
202.72.243.13 2
IRK15-p27.transtelecom.net 407 [405] 217.150.41.106;
TTK-lgw.Moscow.gldn.net 513 [106] 194.186.0.193;
cat06.Moscow.gldn.net 503 194.186.157.210;
HostLine2-gw.Moscow.gldn.net 596 [93] 62.231.1.139;
hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru 522 213.248.10.222;
Ganja-v26-h9-s1.netorn.net 528 [6] 89.222.201.106;
89.222.192.21 505
---------------------------------------

24
0
02 Ноя 2007
TraceRoute to 89.222.192.21 [motorwars.ru]
Hop (ms) (ms) (ms) IP Address Host name
1 0 0 0 66.98.244.1 gphou-66-98-244-1.ev1servers.net
2 0 0 0 66.98.241.16 gphou-66-98-241-16.ev1servers.net
3 0 0 0 66.98.240.4 gphou-66-98-240-4.ev1servers.net
4 1 1 1 129.250.10.105 ge-1-12.r03.hstntx01.us.bb.gin.ntt.net
5 1 1 1 129.250.2.228 xe-0-1-0.r20.hstntx01.us.bb.gin.ntt.net
6 7 6 8 129.250.3.129 as-0.r20.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net
7 11 11 9 129.250.2.154 po-1.r02.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net
8 9 8 8 4.68.110.61 te-3-1.car3.dallas1.level3.net
9 9 14 18 4.68.122.94 ae-31-53.ebr1.dallas1.level3.net
10 9 Timed out Timed out 4.69.132.46 ae-1-100.ebr2.dallas1.level3.net
11 43 Timed out 55 4.69.134.22 ae-7.ebr3.atlanta2.level3.net
12 43 50 54 4.69.132.86 ae-2.ebr1.washington1.level3.net
13 54 53 54 4.69.134.142 ae-91-91.csw4.washington1.level3.net
14 57 54 54 4.69.134.173 ae-93-93.ebr3.washington1.level3.net
15 55 54 53 4.69.132.90 ae-3.ebr3.newyork1.level3.net
16 46 49 54 4.69.134.98 ae-63-63.csw1.newyork1.level3.net
17 59 53 54 4.69.134.65 ae-61-61.ebr1.newyork1.level3.net
18 126 126 126 4.69.132.110 ae-4.ebr2.london1.level3.net
19 118 125 126 4.69.132.134 ae-2.ebr2.amsterdam1.level3.net
20 123 126 126 4.69.133.85 ae-1-100.ebr1.amsterdam1.level3.net
21 139 144 143 4.69.133.90 ae-2.ebr2.dusseldorf1.level3.net
22 153 150 153 4.69.135.21 ae-4-4.car1.stockholm1.level3.net
23 153 152 151 4.69.135.18 ae-11-11.car2.stockholm1.level3.net
24 161 158 158 213.242.110.154 -
25 161 161 159 194.186.157.185 cat02.moscow.gldn.net
26 159 160 163 195.239.11.166 cat06.moscow.gldn.net
27 159 163 161 62.231.1.139 hostline2-gw.moscow.gldn.net
28 161 160 162 213.248.10.222 hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru
29 162 159 162 89.222.201.106 ganja-v26-h9-s1.netorn.net
30 162 168 170 89.222.192.21 -

Trace complete

этот трэйс по ссылке. я в монголии. а первый трэйс "собственноручно"
25
0
02 Ноя 2007
22 абсолютно прав, это трассировка от сервера в Штатах.
26
0
02 Ноя 2007
17 можно воспользоваться командой pathping www.motorwars.ru она кроме трассировки выводит потери на каждом узле.
#134  sadas
27
0
02 Ноя 2007
25 это лишний раз подтверждает, шо и в штатах всё делается через причинное место
28
0
02 Ноя 2007
Блин, точно, ввёл всех в заблуждение. Не со зла :(
Я сейчас проверил - реально сигнал идёт Стрим - Голден Телеком - Неторн...

Приношу извинения...

Надо внимательней читать инструкции :(
#155  GLbI
29
0
02 Ноя 2007
класс) Оказывается я сижу в моторварс через сервер cs) не знал)))
30
0
02 Ноя 2007
А у меня на самом деле почти кругосветное путешествие совершает.

Трассировка маршрута к www.motorwars.ru [89.222.192.21]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 32 ms 153 ms 31 ms 61-217-32-254.dynamic.hinet.net [61.217.32.254]
3 84 ms 31 ms 31 ms tp-e4-c76r1.router.hinet.net [168.95.100.82]
4 97 ms 60 ms 32 ms tp-e4-c12r2.router.hinet.net [211.22.36.178]
5 32 ms 32 ms 32 ms tp-crs11.router.hinet.net [220.128.2.185]
6 34 ms 31 ms 31 ms tp-s2-c12r31b.router.hinet.net [220.128.2.186]
7 416 ms 408 ms 420 ms pa-c12r12.USA-PAIX.router.hinet.net [211.72.108.173]
8 171 ms 173 ms 180 ms sl-st21-pa-15-1.sprintlink.net [144.223.243.61]
9 170 ms 194 ms 264 ms 144.232.20.6
10 219 ms 172 ms 182 ms sl-st21-sj-12-0.sprintlink.net [144.232.9.240]
11 172 ms 172 ms 258 ms 64.215.195.245
12 356 ms 450 ms 354 ms 64.213.78.74
13 374 ms 439 ms 428 ms cat04.Moscow.gldn.net [195.239.10.190]
14 357 ms 356 ms 377 ms cat06.Moscow.gldn.net [194.186.157.210]
15 395 ms 354 ms 397 ms HostLine2-gw.Moscow.gldn.net [62.231.1.139]
16 356 ms 357 ms 420 ms hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru [213.248.10.222]
17 355 ms 356 ms 357 ms Ganja-v26-h9-s1.netorn.net [89.222.201.106]
18 359 ms 369 ms 424 ms 89.222.192.21
31
0
02 Ноя 2007
28 зато нашел нам занятие ))))))
32
0
04 Ноя 2007
TraceRoute to 89.222.192.21 [motorwars.ru]
Hop (ms) (ms) (ms) IP Address Host name
1 0 0 0 66.98.244.1 gphou-66-98-244-1.ev1servers.net
2 0 0 0 66.98.241.16 gphou-66-98-241-16.ev1servers.net
3 0 0 0 66.98.240.4 gphou-66-98-240-4.ev1servers.net
4 1 1 1 129.250.10.105 ge-1-12.r03.hstntx01.us.bb.gin.ntt.net
5 1 1 1 129.250.2.228 xe-0-1-0.r20.hstntx01.us.bb.gin.ntt.net
6 8 9 9 129.250.3.129 as-0.r20.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net
7 9 14 11 129.250.2.154 po-1.r02.dllstx09.us.bb.gin.ntt.net
8 134 211 7 4.68.110.61 te-3-1.car3.dallas1.level3.net
9 9 17 17 4.68.122.94 ae-31-53.ebr1.dallas1.level3.net
10 Timed out 14 17 4.69.132.46 ae-1-100.ebr2.dallas1.level3.net
11 Timed out 57 51 4.69.134.22 ae-7.ebr3.atlanta2.level3.net
12 55 54 54 4.69.132.86 ae-2.ebr1.washington1.level3.net
13 53 54 54 4.69.134.142 ae-91-91.csw4.washington1.level3.net
14 56 54 54 4.69.134.173 ae-93-93.ebr3.washington1.level3.net
15 56 54 53 4.69.132.90 ae-3.ebr3.newyork1.level3.net
16 59 54 54 4.69.134.98 ae-63-63.csw1.newyork1.level3.net
17 50 53 53 4.69.134.65 ae-61-61.ebr1.newyork1.level3.net
18 124 126 126 4.69.132.110 ae-4.ebr2.london1.level3.net
19 118 126 126 4.69.132.134 ae-2.ebr2.amsterdam1.level3.net
20 127 126 126 4.69.133.85 ae-1-100.ebr1.amsterdam1.level3.net
21 141 144 144 4.69.133.90 ae-2.ebr2.dusseldorf1.level3.net
22 153 150 271 4.69.135.21 ae-4-4.car1.stockholm1.level3.net
23 153 320 210 4.69.135.18 ae-11-11.car2.stockholm1.level3.net
24 164 164 204 213.242.110.154 -
25 186 195 161 194.186.157.185 cat02.moscow.gldn.net
26 Timed out 161 160 195.239.11.166 cat06.moscow.gldn.net
27 Timed out 163 164 62.231.1.139 hostline2-gw.moscow.gldn.net
28 162 164 164 213.248.10.222 hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru
29 164 163 164 89.222.201.106 ganja-v26-h9-s1.netorn.net
30 164 162 168 89.222.192.21 -

Trace complete

33
0
04 Ноя 2007
Дык, давно уже ясно було, что проблемма в каналах связи, а не в самом серваке.
Кстати, причём здесь motorwars.ru? За гонки, кажись отвечает road.motorwars.ru)))))))))
Докладываю: из Питера всё нормально идёт, как шло и в сентябре, и в октябре - 9-12 прыжков:

04.11.2007
03:00 - 06:00

pathping -p 11900 road.motorwars.ru

Трассировка маршрута к road.motorwars.ru [89.222.192.20]
с максимальным числом прыжков 30:
0 ***
1 ***
2 ***
3 ***
4 ***
5 gldn-gw.unnet.ru [81.211.25.57]
6 HostLine2-gw.Moscow.gldn.net [62.231.1.139]
7 hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru [213.248.10.222]
8 Ganja-v26-h9-s1.netorn.net [89.222.201.106]
9 89.222.192.20
Подсчет статистики за: 10710 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 ***
0/ 100 = 0% |
1 0мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% ***
0/ 100 = 0% |
2 0мс 2/ 100 = 2% 2/ 100 = 2% ***
0/ 100 = 0% |
3 266мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***
3/ 100 = 3% |
4 329мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% ***
0/ 100 = 0% |
5 289мс 4/ 100 = 4% 1/ 100 = 1% gldn-gw.unnet.ru [81.211.25.57]
0/ 100 = 0% |
6 265мс 6/ 100 = 6% 3/ 100 = 3% HostLine2-gw.Moscow.gldn.net [62.231.1.139]
0/ 100 = 0% |
7 --- 100/ 100 =100% 97/ 100 = 97% hc1-ge-v690.di-net.netorn.ru [213.248.10.222]
0/ 100 = 0% |
8 --- 100/ 100 =100% 97/ 100 = 97% Ganja-v26-h9-s1.netorn.net [89.222.201.106]
0/ 100 = 0% |
9 293мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 89.222.192.20
Трассировка завершена.


Для сравнения
13.10.2007
00:00 - 03:00

Трассировка маршрута к road.motorwars.ru [89.222.192.20]
с максимальным числом прыжков 30:
0 ***
1 ***
2 ***
3 ***
4 ***
5 988.ge-1-0-0.br1.msk1.ip.di-net.ru [193.232.244.88]
6 79.120.31.170
7 cl1-msk-s2-ge.netorn.net [89.222.200.13]
8 Ganja-v26-h9-s1.netorn.net [89.222.201.106]
9 89.222.192.20
Подсчет статистики за: 10710 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 ***
0/ 100 = 0% |
1 0мс 5/ 100 = 5% 5/ 100 = 5% ***
0/ 100 = 0% |
2 0мс 3/ 100 = 3% 3/ 100 = 3% ***
0/ 100 = 0% |
3 5мс 4/ 100 = 4% 4/ 100 = 4% ***
0/ 100 = 0% |
4 216мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ***
6/ 100 = 6% |
5 273мс 8/ 100 = 8% 2/ 100 = 2% 988.ge-1-0-0.br1.msk1.ip.di-net.ru [193.232.244.88]
0/ 100 = 0% |
6 --- 100/ 100 =100% 94/ 100 = 94% 79.120.31.170
0/ 100 = 0% |
7 256мс 6/ 100 = 6% 0/ 100 = 0% cl1-msk-s2-ge.netorn.net [89.222.200.13]
0/ 100 = 0% |
8 --- 100/ 100 =100% 94/ 100 = 94% Ganja-v26-h9-s1.netorn.net [89.222.201.106]
0/ 100 = 0% |
9 282мс 6/ 100 = 6% 0/ 100 = 0% 89.222.192.20
Трассировка завершена.


ЗЫ: Кстати, сразу видно где пакеты теряюццо))))

34
0
04 Ноя 2007
33 пакеты теряются при связи со многими серваками, но везде есть подтверждение приема данных и данные запрашиваются снова. Мне кажется, что здесь этого нет. Отсюда и проблемы. А если и есть подтверждение, то повторный запрос выдается со слишком большой задержкой.
35
0
04 Ноя 2007
34 Всё тут есть, просто если соединение медленное, то комп не успевает повторно отправить пакеты. А потери великоваты - больше 90%(((((
36
0
04 Ноя 2007
35
непохоже что есть... я замечал, и не один раз, если у нас местный канал плющит, то в гонке ход может выглядеть так:
нажали (походили, то есть). "ожидаем действия..." рефреш (вручную или автомат) - стрелка появляется снова. т.е. отосланная инфа о ходе не дошла. и надо снова _самому_ повторять ход, в надежде что второй раз он таки дойдет. каменный век(
37
0
04 Ноя 2007
36 есть потому, что контроль доставки пакетов осуществляеться протоколом TCP, но повторные пакеты приходят слишком поздно. У тех, у кого хорошая скорость, пакеты успевают доходить. Это к тому, что сервак не виноват - проблеммы у провайдеров.
38
0
04 Ноя 2007
TCP не панацея. именно поэтому эффективнее использовать UDP, а контролировать дохождение пакетов самостоятельно (в смысле в своем коде). по-моему большинство приличных сетевых игр так и делает... правда на флэше, конечно, сетевых движков особо не попишешь...
39
0
04 Ноя 2007
38 ну да в реал-тайм играх вроде так и далают, какая разница - опоздал, значит опоздал)) Давно уже говорят, что полноценный клиент решил бы такие проблеммы, ну или с таймаутами можно поэксперементировать, или даже поправку на время доставки на серваке ввести
40
0
05 Ноя 2007
39 скорость инета тоже не причем. У меня 2,5М, при тестировании с любыми серваками ниже 1,3М не падает, а глюки есть. Да и моторы пингуются без проблем.