Chupik |
4 а ты ваще в городе сражалсо за недвигу?))))))))
|
Дед Тушкан |
пыс по поводу опыта - или деньги за контроль или опыт! а то жирновато и то и другое
|
Fresher |
22 Эээээ 16,154LV за две недели это жирновато?)
|
Дед Тушкан |
а на круг по синду? посчитай!
|
Дед Тушкан |
пыс не может быть так мало !
|
npycb |
16.
Часы контроля
1. #382 1776:40
2. #399 620:00
3. #398 347:10
4. #409 125:50
5. #177 55:20
Монополистов нет однозначно ))))))))
|
Дед Тушкан |
Прусятик - ну бацы вобще маниаки - но не монополисты - у нас просто половина лентяи))
|
Fresher |
25 Ну мне так дали)
Правда возможно это не за две недели но тем не менее...народу много...всем хочется кусок пирога))
|
Дед Тушкан |
28 хз у нас контроль меньше но зряплата больше - это к вашему бухгалтеру
|
Fresher |
29 *пошел искать бухгалтера* ))))
|
npycb |
27. Да вы ваще все маниаки ))))) и охота вам фигней этой страдать... )))))
|
Чернномор |
28 Андрюха, просто на старших действует коэффициент понижающий, что правильно.
|
dedyshka |
31
каждый страдает сваей фиггней)))))))))))))
|
Покс |
садо мазо а кому из наших нужны лэвэшки пишут в почту мне не писать(в смысле не мочиццо)
|
Chupik |
Главный аргумент против ограничения количества участников синдиката: гонки-нападения создаются 5х5, но часто такой сотсав в атаках не собирается, а если будет в синдикате всего 20 персон, то основная масса гонок будет 1*1, в лучшем случае, не все находящиеся в конкретный момент времени в он-лайне в состоянии участвовать в нападении. Ограничением сотсава по теху или количеству участников синдиката может разрушить весь смысл комнадной борьбы. Чтобы активировать войнушку, соперникам необходимо подумать об объединении своих усилий и проведении совместных действий, а не о способах что-либо ограничить.
|
Дед Тушкан |
35 ноу комент - просто плюсег
|
mi-40 |
1. попробовать договориться синдикатам - на грани фантастики. тем более, что не все умеют договариваться и потом держать слово. вспомни лигу ф1, когда пытались договориться играть с 1 игроком в рейтинговом клубе...
|
mi-40 |
37+. если уж и ограничивать - то кол-во игроков онлайн в синде, которые могут играть в гонках контроля. именно это главный показатель, а не кол-во игроков в синде. но такое ограничение может негативно сказаться в случае увеличения игроков МВ (помечтаем): много игроков будет хотеть играть, но ограничение будет им мешать. на мой взгляд, сейчас нормальная ситуация, когда есть немного крупных синдикатов, способных бороться 5 на 5 в нескольких гонках одновременно и есть синды поменьше, способные выставить 1-2 пятерки на контроль небольшого кол-ва объектов.
|
Chupik |
идея-абсурд: нарисуем город с одной извилиной, одним чеком, всем дадим одинаковые машинки, с одинковым к..., простите, приводом и поставим всех равноудаленно от этого чека....
Шо получиться? Равенство, братсво, полная кайфушка, а ведь кто-то один из всех участников сожрет чек. (гатт, найдется)
|
npycb |
37-39. +1. Ваще лично мое мнение, регулированию это дело ваще не подлежит...
|