Форумы » Общий форум » Улетел с трассы = приехал первый, как так???
Cообщение
21
0
03 Окт 2006
18. быть просто не может, ни в реале, ни в аркаде
ох ну не нужно так свистеть. в аркаде и не такое бывает.

"Главное проехать ВСЮ трассу" - вот именно, по итогам всей трассы ты не был
первый.
22
0
03 Окт 2006
1. Если в реальной жизи у твоего соперника будет превосходство над тобой в 1
километр, а он вылетит на обочину, то ты полюбому должен его обогнать и выиграть
гонку? Бред!

Посмотри еще раз гонку - отрыв был слишком большой+ он под лучшим углом вышел из
поворота чем вы все, вот и весь разговор.
Все по делу.

зы: соглашусь с 12 .. либо вы врете по поводу того что вы штурман, либо вы
штурман аутсайдер :)
23
0
03 Окт 2006
хош реальный случай опишу в личку
24
0
04 Окт 2006
21
ну разве только в аркаде и бывает :) что вовсе не говорит о том, что это есть
правильно :) а первый по итогам всей трассы я и не стал именно "благодаря"
обсуждаемому непродуманному моменту.

22
при чем тут километр? разница была максимум в пару, да пусть даже тройку
корпусов, так что не надо передергивать! при таком "отрыве" не то что вернуть
лидерство нереально, тем более когда соперник и на асфальте, и на правильной
траектории, но и просто он всех должен был пропустить вперед :)

а аж про то какой я штурман мне мои кубки в шкафу больше говорят чем ваши
досужие вымыслы :) тем более если вы сильны только в виртуальных гонках, а о
реальной физике поведения машины в таких условиях и понятия не имеете :)))

могу предложить в реале на скорости даже 60 км/ч наехать так хоть краешком даже
на обычный бордюр, не то что из камней, как в данной гонке, а потом будете
рассуждать... если сможете, разумеется :)
25
0
04 Окт 2006
24. сорри, но и правда напрашивается вопрос: какой Вы штурман. ибо нормальный
штурман очень хорошо должен знать что такое масштаб.о какой паре корпусов можно
говорить, если в игре даже один пропущенный первый ход при нормальном
водительском мастерстве остальных участников фактически ставит крест на
выигрыше. если они не ошибутся - победы никак не видать. тоже самое произошло у
Вас - ваша ошибка в конце полностью изменила расстановку. формулу 1 гран - при
китая смотрели? кто там на последнем круге 3 позиции выиграл? а?
26
0
04 Окт 2006
25
Пардон, у меня-то как раз не было ошибки в конце, я ехал может и не по
оптимальной траектории, но по трассе - в отличие от человека, заехавшего на
обочину и тем не менее приехавшего первым. Вот собственно и суть вопроса, а
штурман я или нет, и какой - к делу не относится. И если вы так любите Ф1, то
как раз должны бы понимать, что такая ошибка, как вылет за пределы трассы, как
раз ставит крест на победе куда больший, чем секундное промедление на старте :-Р
27
0
04 Окт 2006
Всё очень просто.
В любой игре есть некоторое количество допущений, которые упрощают игру. Если бы
при выезде на поребрик мы учитывали все возможные повреждения (пробитые колеса,
погнутые рулевые тяги, кардан, пробитые радиатор и интеркулер) то после первого
же выезда с трассы гонка для такого игрока заканчивалась бы.

Было бы не очень интересно, правда?

У нас же проще - за выезд на поребрик машина существенно теряет скорость, и это,
опять же, может быть использовано для достижения результата, но конкретно в этой
игре.

Могу привести пример, как NFS MW на World Loop необходимо удариться о правый
борт, чтобы правильно войти в поворот с шорткатом. И к реальности это никакого
отношения не имеет, однако в отдельно взятой игре работает.
28
0
04 Окт 2006
27. какое красивое название "поребрик"
а мы его "бордюром" обзывали:))))
29
0
04 Окт 2006
28: от города зависит :)
30
0
04 Окт 2006
Поребрики на обычных трассах, а в пустынях что?
31
0
04 Окт 2006
вероятно, канавы или насыпи. :-)
32
0
04 Окт 2006
Ну, "канава" и "насыпь" для меня обычное слово, а "поребрик" - питерское. Может,
конечно, еще где-нить используют, но для меня связано с Питером. Вот я про
пустыни и спрашиваю - элементов с экзотическими названиями там нету? :-)
33
0
04 Окт 2006
Сколько живу в Екатеринбурге :-) говорят и так, и так. Та же ситуация с шавермой
и шаурмой. Может, поставить ларьки с шаурмой на песчаных трассах? :-))
34
0
04 Окт 2006
:)
35
0
04 Окт 2006
Не, шаурму лучше не надо. Рестораны бы... Малиновку, например... :-)
#104  Skirr
36
0
04 Окт 2006
33 ну если можно будет подкрепиться, и за одно запастись закисью :)
37
0
04 Окт 2006
24

по поводу километра это я утрировал, неужели непонятно? :)

И тем более я считаю, что нельзя сравнивать в масштабе 1:1 игру и реальность...

В игре и в реальности отрыв в 3 корпуса отыгрывается с разной сложностью.. В
данной гонке отрыв был слишком большой для игры (моторварс) .. и + повторюсь что
соперник вышел под лучшим углом из поворота чем вы.

соглашусь с 27 :если бы мы учитывали все повреждения наносимые машине при вылете
с трассы, то тогда гонка закончилась для данного участника; и как следствие
интерес к игре начинал бы пропадать.

вот и все.
38
0
04 Окт 2006
сейчас из пятисот человек онлайн наверняка найдется хотя бы двести, которые в
такой
39
0
04 Окт 2006
сейчас из пятисот человек онлайн наверняка найдется хотя бы двести, которые в
такой ситуации выграли бы.
дело не в игре вовсе и не в фичах.
и удивляться нужно не тому, как кто-то вылетев, выиграл, а тому, как нужно было
медленно ехать, чтобы не выиграть здесь.
40
0
05 Окт 2006
27
Илья, спасибо за наконец-то ответ по существу без разбора моих прочих качеств
:-)
В принципе я согласен, что интерес к игре бы у какой-то части игроков упал,
пойми они, что любая ошибка есть практически бесполезно сыгранная гонка. Тем не
менее этим-то эта игра и интересна, что позволяет за счет до миллиметров
выверенных маневров выигрывать заезды даже у более оснащенных машин. Потеря
скорости конечно есть, не спорю. Однако, тем не менее, считаю, что в ситуации
вылета на поребрик (формульное слово :-) ) это еще куда ни шло, а вот при
перелете через него это решение неправильное. Предлагаю в ситуации, когда машина
пересекает бордюр более чем на половину корпуса, следующий ход для игрока
"тратить" на обратный выезд, и только потом старт на трассе с той самой гораздо
меньшей скоростью. Такая модель была бы честнее и приближеннее к реальности, ну
а если это кого-то пугает, тогда вероятно стоит подумать, а стоит ли вообще
играть в эту игру :-)

С уважением.