Автор | Cообщение |
---|---|
18,19,20
600-ам повезёт, а вот 601-й денёк порулит и забьёт) |
|
![]() |
17 так пытаюсь объяснить...
как и за что начислять он будет это фигня которую придумать дело 5 минут) это я написал лишь идею..типа в гонке ты затормозил на максимум у тебя прокачался этьот параметр, если разогнался клева то увеличил другой параметр... и так далее...мультов прокачать так не получиться, ибо на числа взгляни..например к моему уровню у меня была бы умелка на Разгон: 8 (примерно) тоесть +11 ускорения на мазде 11 уровня...или например + всего пара единиц ускорения на мазде 1 уровня... ибо тут по процентам) Чтобы получисть максимальную умелку нужно проехать больше 20000 гонок в ближ время этого не придвидиться вообще!!) пысы что мошает прокачаться этим самим новичкам....+ новички не ездят с теми у кого умелка будет больше..ибо у тех уровень будет гораздо больше... что еще непонятно разъясню.. С уважением, Ангел Чертов! |
![]() |
Хотя идея с умелками имеет право жить, но я её вижу немного в другом. С каждым
апом +еденица к умелке или эконому(+100хотяб) на выбор самого гонщика, без права менять потом.... как-то так.. это вообще бред извини меня конечно)) пысы попробуй продумай и посчитай все мои табюлицы..и увидишь что балланс не нарушается...так просмотрев беглым взлядом я любой топик могу окрестить бредом!) |
acid_d |
аффтар, чо курил???
А так то это тема! Это получается типа мастерство вождения перса и будут как дополнительными показателями на ряду с показателями тачки и бонусов тюна. Давай-давай... надо разрабатывать!!! |
![]() |
24 вы мну каждый раз об этом спрашивать будете?)
блин...не курил я..хобби у меня такое) пысы активнее..минусы этой идеи высказывайте!!! |
Tony Montano |
Да, умелку бы не помешало :)
|
![]() |
умелка уже есть..
|
![]() |
27 где?)
я видать всё пропустил) да) |
acid_d |
27 действительно где?
25 а че минусы?? тестить надо и все. там уже и минусы и плюсы можно будет выявить. |
eno |
потеря объективности при проведении соревнований.
чтобы новичку поучаствовать в соревновании на равных, придется потратить кучу времени на тупой кач цифровых значений. отсюда: потеря коммуникативных связей между поколениями игроков, потеря здорового спортивного потенциала и приобретения губительного для молодого организма интереса "а кто больше в инете просидит", перманентное объективное ощущение новичков о недостижимости определенных спортивных высот, доспупных игрокам, начавшим игровой процесс значительно раньше. потеря логической связи с реальным пространством. погоняв в жигулях по треку на макс. скорости, технические хар-ки автомобиля если и изменятся, то не в сторону увеличения, это очевидно. это первое, что пришло в голову по поводу минусов. плюсов же я тут вообще никаких не вижу. ну, разве что, внесение разнообразия в игровой процесс. в свете представленных "минусов", этот "плюс" выглядит крайне сомнительным. предлагаю отвлечься от существующих стереотипов, и посмотреть на возможности разнообразить игровой процесс в другой плоскости. подобные схемы реализации индивидуальных параметров, дествительно, были очень привлекательны в текствовых форматах. возможности flash по визуализации оставляют их далеко позади, и открывают перед нами новые границы. |
acid_d |
а почему бы не сделать прокачку этих умелок в таком виде - каждые 5 уровней по
показателю, тогда надо будет все пересчитать... в итоге может получиться что на 15 левеле у одного будет преимущество на прямых участках, а у другого в поворотах. И это при том, что тачки одинаковые. |
![]() |
умелка- это то как вы сами можете кататься с использованием прохождения трассы
на основе вашего собственного опыта.. Умелка у вас хоть какая то ,но есть или хотя бы должна быть. |
The Shade |
умелка это хорошо, только она должна прокачиваться не так как ты написал
"- Если в гонке вы разгонялись на максимум например 5 раз (это число надо продумать в завсимости от гонок...) прокачивается параметр разгон" - вот это бред полный нормально если будет от финишного места зависеть |
mazoga_the_Elf |
Забавные вы идеи выдаете)
Можно сделать так что бонусы от этих умелок были бы мизерными.(ну чеслово, +11 к мощности для Мазды 11 левела, это слишком круто) А то получается что те кто чуть-чуть больше погемороится на 1-5 левелах. будет рулить вплоть до 50ого левела. |
![]() |
Ангел Чертов
Ты хорошо поработал ;) |
acid_d |
34 именно
поэтому можно по чуть-чуть и не так часто, а то уровень перса/тачки вообще потеряет смысл. |
![]() |
34 согласен с процентами переборчиг...но их исправить можно за сутки...)
подсчитатав.. а решил постаивть такие числа ведь у мазды будет +10 у всех участников..) 30 спасибо что не поленился и написал... итак: комуникативные связи и никогда не бывают так сильны)) очень редко молодеж ездить например у Дедом, Укмусом или Иржиком)) поэтому в том что у младших будет гораздо меньше параметры это не беда... (еще раз поврояю, учесть можно всё....ка и просчитать)) - мои плюсы тость ты не учитываешь?) -потеря логической связи с реальным пространством. это вообще бред...все параметры вымышлены и являются результатом субъективной оценки автров) да.. это виртуал, фантзируй) пысы а насчет развития персонажа в другой области, я подумаю над этим...может что придет в голову более ценного)) С уважением, Ангел Чертов. |
Ganeta |
Насчет отсутствия баланса.
У тебя только плюсы при правильном использовании того или иного навыка, а как насчет минусов при не правильном их использовании? И не всегда не обходимо полностью тормозить при прохождении поворота даже если он 180 градусов! Соответственно полное торможение может быть и ошибкой! А ты за это даешь плюс к характеристике. Тоже самое и с разгоном. Зачастую лучший проход получается при сохранении скорости на некотором участке с зигзагами или двумя последовательными поворотами на 90 градусов в одну сторону! Опять таки полный разгон или торможение это ошибка, а ты даешь плюс к навыку. Вобщем фигня! Плюсовать надо за правильное использование, а кто и как это оценит? Вобщем, полностью на стороне DinoTOR. Либо у тебя есть умелка в голове, либо никакие искуственные нагромождения не помогут! |
![]() |
У тебя только плюсы при правильном использовании того или иного навыка, а как
насчет минусов при не правильном их использовании? И не всегда не обходимо полностью тормозить при прохождении поворота даже если он 180 градусов! Соответственно полное торможение может быть и ошибкой! А ты за это даешь плюс к характеристике. Тоже самое и с разгоном. в этом и вся фишка...блин пойми чтобы не прокаичвалисьб они каждую гонку их и давали бы лишь за полное торможение или за сильный разгон или еще что.... пысы на зигзагах нужно всегда разгоняться на макчсимум так что не придумывай)) да)) |
37.
А вот как быть с турнирами и гонками на деньги, где собираются игроки различных уровней на однотипных тачках. У новичка будут шансы как в рулетке) Нафиг навыки вааще. |